2,3K подписчиков

Lifewide learning - Обучение широким жизненным возможностям

Каждый, кто работает в сфере высшего образования, знаком с концепцией «на протяжении всей жизни» — путешествие, которое мы совершаем через последовательные этапы нашей жизни, начиная с детства, через

Каждый, кто работает в сфере высшего образования, знаком с концепцией «на протяжении всей жизни» — путешествие, которое мы совершаем через последовательные этапы нашей жизни, начиная с детства, через детство, подростковый возраст, к взрослой жизни, к среднему и старости и, в конечном итоге, к смерти. В этом масштабе для большинства людей формальное образование занимает лишь относительно небольшую часть их учебной деятельности на протяжении всей жизни. Подавляющее большинство их жизни до и после школы, в колледже и университете проводится в сфере неформального экспериментального обучения и личностного развития. По иронии судьбы, одна из самых важных вещей, которую высшее образование может сделать для подготовки взрослых учащихся к обучению в оставшейся части их жизни, — это уделять больше внимания неформальному аспекту их учебной жизни, пока они участвуют в формальном обучении в высшем образовании. Обеспечивая их инструментами, которые повышают их самосознание, поощряя отношение, рассматривающее жизненный опыт как возможность для обучения и развития, а также ценя и признавая обучение и развитие, полученные посредством жизненного опыта, университеты и колледжи могут значительно повысить готовность людей к обучению через жизненный опыт. остаток своей жизни.

Обучение широким жизненным возможностям повышает ценность обучения на протяжении всей жизни, признавая, что большинство людей, независимо от их возраста и обстоятельств, одновременно обитают в нескольких различных сферах – например, работают или учатся, ведут домашнее хозяйство, являются членами семьи и/или заботятся о других, участвуют в клубной или общественной жизни, путешествиях, отдыхе и заботятся о своем моральном, физическом и духовном благополучии. Мы проживаем свою жизнь в этих различных параллельных пространствах, поэтому временные рамки нашего путешествия на протяжении всей жизни, а также многочисленные пространства и временные рамки повседневного существования в нашей жизни смешиваются и накапливаются, и то, кем мы являемся и кем мы становимся, являются последствиями этого смешения.

Важной характеристикой обучения широким жизненным возможностям является то, что оно охватывает всестороннее понимание и практику обучения, развития, знаний, знаний и достижений. Обучение широким жизненным возможностям включает в себя все виды обучения и личностного развития – обучение и развитие в формальной образовательной среде, управляемой или самостоятельной, а также обучение и развитие в неформальных (необразовательных) ситуациях. Оно включает в себя обучение и развитие, обусловленное нашими интересами и его внутренней ценностью, а также нашими потребностями, а также обучение, которое возникает только в ходе нашей повседневной деятельности.

Каждый, кто работает в сфере высшего образования, знаком с концепцией «на протяжении всей жизни» — путешествие, которое мы совершаем через последовательные этапы нашей жизни, начиная с детства, через-2

Чтобы быть компетентным с широкими жизненными возможностями, требуется не только способность распознавать и использовать возможности, а также желание и способность участвовать в них, но также требуется самосознание, возникающее в результате сознательного обдумывания и извлечения смысла и значимости из опыта, который наполняет нашу жизнь. Именно понимание того, что значит быть учеником с широкими жизненными возможностями, люди используют в своих будущих представлениях, принятии решений и деятельности, и именно это сознание стремится развить образование с широкими жизненными возможностями: то, что Роджерс (2003) называет сознательным обучением учащегося в рамках задачи или ориентированные на опытные учебные ситуации.

Образование с широкими жизненными возможностями охватывает и признает эти формы обучения, развития и достижений. Оно обещает создать более полную и целостную форму образования, в которой люди объединяют и интегрируют свое обучение (как формальное, так и неформальное), свое личное или профессиональное развитие и свои достижения.

Источник