Хладагенты с низким ПГП становятся все более важными, поскольку мир стремится сократить выбросы парниковых газов в целях борьбы с изменением климата. Эти хладагенты просто имеют более низкий глобальный ПГП, чем традиционные хладагенты, а это означает, что они оказывают гораздо меньшее воздействие на окружающую среду. Хладагенты с низким ПГП имеют решающее значение для того, чтобы помочь миру достичь своих климатических целей - мы достигаем нулевых или даже отрицательных выбросов, когда используем эти экологически чистые альтернативы. Стоит также отметить, что решения с очень низким ПГП включают природные хладагенты, диоксид углерода, аммиак и углеводороды, которые хорошо зарекомендовали себя в качестве хладагентов, а также R-1234yf, R-1234ze, R1233zd и R32, которые имеют очень низкий уровень ПГП.
По оценкам Research Nester, объем рынка хладагентов с низким ПГП, достигнет 86 миллиардов долларов США к концу 2035 года, а среднегодовой темп роста составит 12% в период с 2023 по 2035 год. Размер рынка сегодня быстро растет и составит около 22 миллиардов долларов США в 2022 году. Одной из причин является возросший в последние годы спрос на более экологически чистые хладагенты. Основной движущей силой является ужесточение правил в отношении хладагентов с высоким ПГП, которые доминировали в отрасли на протяжении десятилетий, в сочетании с продолжающимися исследованиями в этой области.
Более того, потребность в хладагентах с низким ПГП продолжает расти, поскольку обеспокоенность по поводу изменения климата становится все более явной, а предприятия ищут устойчивые решения не только для удовлетворения экологических требований, но и для решения растущего акцента на корпоративной социальной ответственности. Более 78% компаний считают, что КСО снижает риск репутации бренда, и более 1000 компаний в настоящее время участвуют в Глобальном договоре ООН. Переход на хладагенты с низким ПГП обеспечивает немедленный способ снизить воздействие организации на окружающую среду и продемонстрировать приверженность экологической ответственности.