Предвестник смерти и художник жизни: История о жизни, смерти и втором шансе патологоанатома. Часть II.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть II.

Когда, спустя какое-то время, мы снова с ним встретились - его восторг сменился отчаянием. Да и выглядел он, если честно, под стать своим «клиентам», и оправдывал фразу «краше в гроб кладут».

- Ты не представляешь, сколько нужно выпить, чтобы забыть всё, что за день увидел! Мой напарник уже спился, и я иду по его следу, медленно, но верно…

Первую часть истории читать здесь:

Вскоре после нашего разговора, Стас исчез, словно испарился. Я спрашивала о нём у наших общих знакомых, но никто не знал, куда он пропал.

И вот, однажды, года через три, я, случайно, столкнулась с ним в торговом центре, и не поверила своим глазам! Стас был каким-то другим, посвежевшим, помолодевшим, загорелым.

Он был рад меня видеть, и мы зашли с ним в ближайшую кафешку, поболтать.

- Ну, рассказывай, где же ты пропадал? – мне не терпелось узнать, где Стас был всё это время.

И он поведал мне жуткую историю, от которой у меня «волосы встали дыбом»: однажды, после очередного вскрытия, они с напарником «отмечали» конец рабочей недели, и напились, как говорится «до чёртиков».

Как он уснул - не помнит, но проснулся в странном месте, похожем на кладбище. А вокруг него - покойники, те, которых он когда-либо вскрывал. Их было много, но он узнавал их лица.

Покойники окружили Стаса со всех сторон, обнимали, похлопывали по плечам, хватали за руки и звали по имени своими хриплыми голосами. А потом, потащили его куда-то…

Оглянулся Стас по сторонам – уже нет никого, один он остался, а прямо перед ним - чёрный гранитный памятник высится, и невидимая рука написала на нем его имя, фамилию, даты рождения и смерти. А дата смерти- сегодняшняя!

Испугался Стас, начал, в ужасе, дату смерти стирать - но она снова появилась, ещё раз стёр – то же самое, словно приговор, не допускающий апелляции. Отчаявшись, закричал Стас, подняв глаза к небу: «Господи, помоги мне, клянусь, что я изменю свою жизнь, я поменяю в ней все... Господи!»

Он не помнил, сколько времени взывал к Богу, но, внезапно, памятник рухнул, и его поглотила тьма... Очнувшись в реанимации после клинической смерти, Стас осознал, что это был его шанс на новую жизнь, билет, вырванный из цепких лап Смерти. Оказывается, он отравился некачественным алкоголем, и чудом не отправился на тот свет, а вот, его напарнику, к сожалению, не повезло…

Этот момент стал переломным в жизни Стаса. Он, и вправду, изменил свою жизнь: ушёл с работы в морге, прекратил пить, занялся спортом, и стал искать новый путь.

Вскоре после своего исцеления, Стас встретил женщину, которая стала его спасением. Невеста-американка по имени Дейзи, верующая католичка, была далеко не красавицей и намного старше его. Но Стасу это было неважно. Она предложила ему шанс начать всё сначала, в другой стране, с новой семьёй. Этот брак был не по любви, а во спасение, и, возможностью обмануть судьбу, предлагавшую ему только тьму и отчаяние.

Жизнь в Америке оказалась полной контрастов по сравнению с его прошлым. Стас начал писать картины, обнаружив в себе талант, о котором раньше не подозревал. Его картины были полны мистики и глубокого смысла, зачастую, они касались темы жизни и смерти, отражая его внутренний мир.

Вместе с женой и двумя приёмными детьми, он много путешествовал, исследуя мир, который казался ему теперь таким ярким и прекрасным…

Его жизнь, действительно, поменялась к лучшему. Но даже среди этой новой жизни, наполненной цветом и светом, тени прошлого продолжали преследовать Стаса.

Во сне он видел чёрные гранитные памятники с именами близких и знакомых. На этих камнях были высечены даты их смерти, и, к ужасу Стаса, эти пророчества неизменно сбывались. Стас никому не рассказывал о своих видениях, и не знал, что делать с этим даром. Он считал себя Предвестником смерти, и это было единственным, что омрачало его жизнь.

Его жена Дейзи замечала, что со Стасом что-то происходит. После ночных кошмаров, он становился замкнутым и отстранённым, и Дейзи молилась за него, надеясь, что вера поможет ему найти утешение, и избавит от тяжёлого бремени, которое он нёс.

И только в своей студии, окружённый красками и холстами, Стас чувствовал себя в безопасности. Живопись была его спасением, позволяющим выразить те чувства и переживания, о которых он не мог говорить вслух.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

А потом, произошла трагедия. Возвращаясь домой с очередной выставки своих картин, на которых он, как обычно, изображал мрачные, но завораживающие сцены из своих снов, Стас ощутил странное беспокойство. Это чувство не покидало его всю ночь, и сон был, особенно, живым и ясным. На этот раз, памятник стоял перед ним с именем его жены Дейзи, и с высеченной на нём датой её смерти…

Проснувшись в холодном поту, Стас ощутил, как его сердце бьётся в унисон с тиканьем часов. Дейзи работала в госпитале, и сегодня была в ночной смене. Он понял, что не может больше молчать. С трудом, собрав всю свою волю в кулак, он позвонил жене, чтобы рассказал о своём страшном даре. К его удивлению, телефон Дейзи не отвечал: к тому моменту его жена была уже мертва… Сердечный приступ...

После похорон, Стас решил обратиться к различным духовным практикам и молитвам, пытаясь найти спасение, или, хотя бы, облегчение для его дара. Стас начал вести дневник своих снов, анализируя их, пытаясь найти в них предупреждение или смысл, который мог бы помочь предотвратить новые трагедии. И, с каждым днём, он чувствовал, как его страхи постепенно уходят, оставляя место новой надежде.

Прошло несколько лет, и Стас научился жить со своим даром. Он использовал его, чтобы предупреждать тех, чьи имена появлялись в его снах, пытаясь изменить их судьбу к лучшему. Некоторые считали его сумасшедшим, но, в его сердце зрела уверенность в том, что каждая жизнь, которую он сможет спасти, приблизит его к искуплению.

В настоящее время, Стас проживает в Аризоне, городе Феникс. Он продолжает рисовать, но теперь, его картины полны света и надежды, и отражают его внутреннее преображение. Он нашёл свой путь, приняв свой дар не как проклятье, а как возможность для добрых дел.

К Стасу пришло понимание, что истинная сила лежит не в способности видеть тень смерти, но в умении вести за собой жизнь, несмотря на все трудности.

История Стаса напомнила мне, что в жизни возможны чудеса, и что иногда, чтобы увидеть свет, нужно сначала пройти через тьму. И что даже самые тяжелые испытания могут превратиться в источник силы и вдохновения, если смотреть на них через призму веры, любви и стремления к пониманию глубинной сути жизни…

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть II. Когда, спустя какое-то время, мы снова с ним встретились - его восторг сменился отчаянием. Да и выглядел он, если честно, под стать своим «клиентам», и оправдывал фразу «краше в гроб кладут».-3
Часть II. Когда, спустя какое-то время, мы снова с ним встретились - его восторг сменился отчаянием. Да и выглядел он, если честно, под стать своим «клиентам», и оправдывал фразу «краше в гроб кладут».-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть II. Когда, спустя какое-то время, мы снова с ним встретились - его восторг сменился отчаянием. Да и выглядел он, если честно, под стать своим «клиентам», и оправдывал фразу «краше в гроб кладут».-5