Предвестник смерти и художник жизни: История о жизни, смерти и втором шансе патологоанатома. Часть I.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Эту историю рассказала мне Надежда Ивановна, сестра моей соседки по дому. «Знаю, Михаил, что Вы ведёте свой канал, хотелось бы и мне рассказать Вам свою историю…»

Пришлось, вечерком, зайти на чаепитие с двумя милыми бабульками, и не пожалел. Кроме вкусного яблочного пирога с корицей, я стал обладателем реальной историй с элементами мистики. Которую, я сегодня представляю Вашему вниманию. История в моей литературной обработке.

Часть I.

Недавно мне написал мой одноклассник, потерянный из виду на целые тридцать лет, и погрузил меня в водоворот воспоминаний о наших школьных годах…

Найдя меня в социальных сетях, Стас напомнил мне о днях, проведённых вместе, когда мы с ним сидели за одной партой; о старом доме на кладбище, где он жил вместе с отцом, о наших послешкольных приключениях среди забытых могил, и о тишине, окружающей его необычный дом.

И зачем было напоминать, разве такое можно забыть? Дружба со Стасом, жившем в мире, где смерть и жизнь переплетались на каждом шагу, заставили меня переосмыслить множество вещей, в том числе и то, как неожиданные повороты судьбы могут привести к самым удивительным переменам в жизни…

Надо сказать, что Стас был необычным мальчиком, не таким как все, он видел мир иначе, и никогда не переставал меня удивлять. Даже уже тем, что жил на территории кладбища, в старом деревянном доме-сторожке, почерневшем от времени. Его отец работал кладбищенским смотрителем, и, по совместительству, копщиком могил, а этот дом считался «служебной квартирой». Стасик жил в компании отца, чья жизнь тонула в алкоголе, и без материнской заботы.

Одно время, в классе пятом-шестом, мы со Стасиком сдружились, и он часто приглашал меня к себе в гости. Конечно же, мои родители понятия не имели, где я пропадаю после школы. Они были заняты своей карьерой, и на меня времени не хватало.

Мы вместе делали уроки, а потом бродили по старому кладбищу, в большинстве своём заросшему и неухоженному, где каждая могила хранила свою историю, скрытую под слоем забвения.

Были там и детские могилки, об обитателях которых Стасик любил сочинять всевозможные истории, и у него был даже свой «любимчик» - пятилетний мальчик, умерший в 1917 году, которому Стасик приносил леденцы. Эти прогулки были наполнены странной магией, ощущением чего-то древнего и вечного.

Редкие люди, чтобы сократить путь, ходили через главную аллею кладбища, где по бокам от дороги торчали покосившиеся и полуразрушенные склепы, построенные ещё в 19-м веке. Но, большее время суток, здесь господствовала тишина. Новых захоронений почти что не было, только изредка, привозили свежих покойников, чтобы захоранивать на родственных семейных участках.

Окна дома Стасика выходили одновременно на две стороны: на оживлённую улицу, шумную из-за вечно мчащегося транспорта, и на кладбище, окутанного спокойствием, где, буквально, в нескольких шагах от окон, начинались первые могилы.

Эту историю рассказала мне Надежда Ивановна, сестра моей соседки по дому.-2

Побывав в первый раз в его доме, меня сразу удивило, почему окна, выходящие на кладбище, были заколочены. На мой вопрос, Стасик ответил:

- Это, чтобы покойники по ночам в окна не заглядывали. Батя мне рассказывал, что, раньше, как ночью проснёшься, и в окно выглянешь, а они, под окнами, в белых саванах хороводы водят…

Время шло, и когда мы перешли в восьмой класс, наша дружба со Стасиком закончилась: мои родители получили квартиру в новостройке, на другом конце города. И я перешла учиться с другую школу.

Встретились мы со Стасом случайно, через много лет, когда я уже училась в педагогическом, а он - в медицинском, и параллельно подрабатывал санитаром в морге.

Брр, работа не для слабонервных, верно? Но я-то знала, откуда у Стасика такие наклонности…

Время шло, мы не теряли друг друга из виду. Закончив институт, Стас стал достаточно успешным специалистом-патологоанатомом. Его влечение к миру мёртвых было, одновременно, и странным, и пугающим, но не удивило меня, учитывая его необычное детство.

- Ты даже представить себе не можешь, как это интересно! – с восторгом говорил мне Стас, когда мы изредка, где-нибудь с ним пересеклись. – Покойники, они, как живые, и тоже любят общение. С ними не соскучишься! Они говорят со мной, рассказывают о своей жизни, друзьях и родственниках, и даже шутят! У меня столько знакомых никогда не было! Иногда, встречаются такие хорошие люди, что мне даже жаль, когда их увозят от меня хоронить…

⏩ Перейти к чтению следующей части рассказа:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Также рекомендую ознакомиться:

Эту историю рассказала мне Надежда Ивановна, сестра моей соседки по дому.-3
Эту историю рассказала мне Надежда Ивановна, сестра моей соседки по дому.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Эту историю рассказала мне Надежда Ивановна, сестра моей соседки по дому.-5