Для того чтобы приложение приносило доход, целевая аудитория должна быть достаточно большой. Легче всего выходить на уже существующий рынок, чем создавать новый. Тем не менее достаточно много таких приложений, которые являются первопроходцами, сегментируя большой рынок на маленький и становясь там лидерами, если конечно же есть спрос. Но если спроса нет, то как быть?
Разработчик выпустил приложение, руководствуясь какой-то идеей, но у пользователи не в курсе, что есть такое приложение. Значит, нужно “подсказать” пользователям, что есть такое приложение и оно может решить проблемы, о которых они либо не задумывались, либо задумывались всего несколько раз за все время. Без брендинга и маркетинговых кампаний достичь этого результата не получится.
Но если нет бюджета на это, то на помощь придет грамотная работа с ASO. В качестве примера возьмем приложение “Фильтры Манна”, которое позволяет оценить идею по определенным критериям, чтобы понять – стоит ее реализовывать или нет. Скачивания п