Найти в Дзене
Желтый ЗИЛ

Ремонт зачумевшей саратовской модели Москвич-427.

В прошлом году я решил заняться восстановлением своих саратовских Москвичей. Начался поиск запчастей. В октябре в продаже попался чумной Москвич-427 в раллийной раскраске. Я решил купить его на запчасти. Вид у него был печальный. При осмотре модели выяснилось, что проблема была только в чумном кузове, все остальные детали были на месте, состояние у них было неплохое. Я решил этот Москвич восстановить. Требовалось всего лишь найти кузов и покрасить его. Для этого был куплен донор, им оказался постномерной Москвич-426. После того как задача с запчастями была решена, встал вопрос с выбором цвета. Тут надо сказать, что ещё в детстве был у меня голубой Москвич в раллийной раскраске. Приобретение модели с такими тамповками давно было у меня в планах, но или цены на такие Москвичи очень высокие, или надписи на них настолько стёрты, что проще было смыть их до конца. В итоге я решил купить комплект декалей, отложить их до лучших времен, а потом сделать такую модель самостоятельно. И вот эти вре

В прошлом году я решил заняться восстановлением своих саратовских Москвичей. Начался поиск запчастей. В октябре в продаже попался чумной Москвич-427 в раллийной раскраске. Я решил купить его на запчасти. Вид у него был печальный.

При осмотре модели выяснилось, что проблема была только в чумном кузове, все остальные детали были на месте, состояние у них было неплохое. Я решил этот Москвич восстановить. Требовалось всего лишь найти кузов и покрасить его. Для этого был куплен донор, им оказался постномерной Москвич-426.

После того как задача с запчастями была решена, встал вопрос с выбором цвета. Тут надо сказать, что ещё в детстве был у меня голубой Москвич в раллийной раскраске. Приобретение модели с такими тамповками давно было у меня в планах, но или цены на такие Москвичи очень высокие, или надписи на них настолько стёрты, что проще было смыть их до конца. В итоге я решил купить комплект декалей, отложить их до лучших времен, а потом сделать такую модель самостоятельно. И вот эти времена настали. Цвет модели я решил оставить белым, на нём надписи видно лучше всего, да и менять внешний вид восстанавливаемой модели не хотелось.

Стоит заметить, что у новодельных моделей на задних крыльях была надпись «Россия», а также отсутствовал флаг СССР на передних крыльях, в то время как на моделях советского периода этот флаг присутствовал, а на задних крыльях наносились буквы «USSR». Мои декали позволяли воспроизвести именно советский вариант.

Сам процесс восстановления ничем особенным не выделялся. Сначала новые кузов и капот были поставлены на модель для примерки.

После чего с них была смыта краска, а затем эти детали были загрунтованы и окрашены белой краской Ultima. На краску были нанесены декали. А потом глянцевый лак той же марки, что и краска был нанесен на модель в качестве финишного покрытия.

Капот я тоже решил заменить. Хоть родная деталь и не имеет признаков чумы, доверия к деталям из 80-х куда больше.

По шасси обнаружился небольшой изъян – просела пластина в передней части. Можно, конечно, было её нагреть и выгнуть, но со временем она снова просела бы. Я приклеил на пластину отрезок изоляции от провода, а на него надел пружину от элеконовского КамАЗа.

После сборки пружина уперлась в кузов, ось приняла первоначальный вид, но амортизация осталась.

Ну и в качестве финального аккорда была собрана репринтная коробка, в которой отремонтированный Москвич занял своё место.