Треш истории из салонов красоты!

3,1K прочитали
Это моя вторая статья, связанная с неприятными ситуациями в салонах красоты.

Это моя вторая статья, связанная с неприятными ситуациями в салонах красоты. После моего первого рассказа посыпались множество историй от моих клиентов, которые ещё больше убедили меня в том, что подобное происходит даже в приличных местах в центре Москвы. Сразу скажу, что не буду указывать конкретные места, так как считаю это неэтичным.

Также важно сделать пометку о том, что если вы не сталкивались с подобным, то это еще не значит, что такого не происходит с другими людьми!

История №1

Её мне рассказала моя клиентка, которая как-то раз пришла на процедуру в довольно популярный салон красоты, работающий в Москве по франшизе. При входе в студию ей предложили чашку кофе, как это принято во многих подобных заведениях. Предложить воду, чай или кофе - это стандартная часть сервиса, которую, как правило, включают в стоимость процедуры. Это был самый обычный кофе, без каких либо добавок и изысков. Однако, когда пришло время оплаты, клиентка узнала, что за кофе в чеке указана дополнительная оплата в размере 600 рублей.

Девушка, естественно, отказалась платить и была полностью права, ведь никто не предупредил её заранее о том, что такая казалось бы базовая вещь как кофе 3в1 потребует дополнительной оплаты.

История №2

Вторая история происходила в очень популярном и раскрученном салоне премиум класса. Казалось бы, место вызывает доверие. Девушка пришла туда на окрашивание волос. После процедуры она спешила и попросила мастера просто просушить волосы феном, без укладки и стайлинговых средств. Однако, её не предупредили, что это будет считаться отдельной услугой.

Дело в том, что в данном салоне укладка была включена в стоимость процедуры окрашивания, но именно укладка! Просто просушить волосы феном это уже другой пункт в прайсе. По логике салона клиент, отказавшийся платить за сушку волос, должен выходить на улицу с мокрыми волосами.

Моя клиентка не стала спорить с администратором у ресепшена и просто оплатила заявленную сумму.

История №3

Одна из моих клиенток пришла на стрижку в довольно популярный, пользующийся доверием салон красоты. Когда она обсуждала детали стрижки с мастером, к ним подошёл молодой человек и начал говорить, как он видит её образ. Моя клиентка вежливо поблагодарила его за внимание, но они с мастером продолжили работать по изначально задуманному плану.

Пришло время оплаты и она узнала, что должна доплатить пару тысяч рублей за консультацию арт-директора, хотя она его мнения и не просила. Ей буквально навязали эту услугу, опять же не обговорив заранее.

Я поделился с вами этими историями для того, чтобы напомнить, что вы имеете право знать все детали предстоящих процедур и услуг, и отказаться от оплаты, если вас не предупредили о стоимости.

Если статья была для вас полезна, то можете оставить лайк и комментарий! Также в комментариях можете предложить свои идеи для будущих публикаций!