Найти тему
Куклы Юли

Integrity Toys - какую куклу выбрать в коллекцию?

Всем привет, дорогие друзья!

Давно я знаю "от сумы, да от тюрьмы не зарекайся..."😅

В куклах схема таже😅

Наверное у всего есть предел со временем... предел восторга, предел потребностей, предел возможностей.

В общем и целом переключилось моё внимание на столь нелюбимых мною Integrity Toys и там нашлись свои симпатии (кто бы сомневался).

Конечно мой фаворит рейтинга - это Поппи Паркер, как обладательница самых мягких черт лица с отблесками доброжелательности, без надменности.

Но нашлась ещё пара персонажей, которые мне тоже понравились.

Вчера случайно я выяснила, что у каждой из кукол есть своя история, они отличаются по молдам, название молда - это имя персонажа.

Кто они и чем занимаются - это тема отдельной статьи, там страсти похлеще наших историй тут на Дзен. Мне интересно, чисто визуально кто Вам больше придётся по душе. Я до сих пор не знаю как тут делать опросы, поэтому прошу в комментариях поставить номер, какую куклу из представленных купили бы Вы.

Итак, поехали.

1. Дания Зар

2. Райна Ахмади "Дикое чувство"))

-2

3. Поппи Паркер "Пляжная детка"

-3

4. Поппи Паркер "Каникулы на острове"

-4

5. Райна Ахмади "Нео Романтика"

-5

Буду рада Вашему мнению, исключая вариант "не возьму никого"😅

Всем спасибо за внимание!