Маленькое размышление о красоте женщин. Описывает студенческий период моей жизни.
Дисклеймер: всем ханжам, не любящим женщин, а также поборникам высокой морали читать не стоит!
Какой же всё-таки отстой, когда болит нога! Ни за что бы не подумал, что такая крошечная и очевидно бесполезная часть тела, как мизинец, может причинять столько неудобства. Рудимент. Даже думал взять кусачки и откусить его на фиг... Но, если чутка подумать, тогда ноги станут неоднозначны, возможно, на левую ступню понадобится ботинок 44-го размера, а на подрезанную правую нужен будет 43-й. Две пары покупать дороговато. Нужно будет и левый мизинец отхватить? Говорят, ампутированные части тела имеют неприятное свойство напоминать о себе. С болью ещё можно скрипя зубами смириться, а вот когда начинает чесаться... Ладно. Не буду пальцы себе резать.
Пять пальцев на задних конечностях были вполне актуальны для наших древесных лемуроподобных предков. А для постоянного хождения по жёсткой саванне вполне достаточно всего четырёх пальцев. По одному на ногу, как у лошади, или по два, как у африканского страуса...
Нравятся мне мои несовершенные конечности или нет, а надо идти на грядки. От копания меня освободили, так что таскаю носилки с выполотыми растениями.
И стараюсь отвлечь ноющий мозг замечательными картинами полуобнажённых студенточек. Мозг охотно отвлекается — очень предсказуемый орган.
Девчонки уже практически все посбрасывали с себя всё лишнее и ложную стыдливость вместе с ним. Изображают видимость работы, предаваясь солнечным ваннам. Катя одна из самых закутанных. Стесняться ей нечего, просто девушке не жарко. Судя по её зоне комфорта по температуре и содержанию кислорода в воздухе, ей бы самое то в Конго жить, или на Калимантане.
Вокруг весёлого Бори, обнажившего волосатую грудь и бодро машущего лопатой, его трио: Вера, Оля и Нина. Вера его жена и очень походит на Бориса внешне (не волосатой грудью, разумеется), тот случай когда соединились равно заряженные частицы. Оля и Нина постоянно тусят с ним, иногда помогая в учёбе, но чаще напротив висят у Бори на хвосте. А он их тащит, ради приятной компании, но зато и обстёбывает это дело не по-детски.
Вера брюнетка. Оля блондинка. Нина похожа на негатив — очень светлые глаза и волосы и восхитительная бронзовая кожа, обтягивающая чрезвычайно соблазнительную фигурку. Не будь у меня Катюши, я точно бы к ней клинья подбивал, (стараясь оставить Борю только с двумя девушками). И, что лично для меня немаловажно, она не злюка. Возможно, у Нины маловато инициативности, ...но чья бы корова мычала!
А ведь на первом курсе Нина вполне себе училась, только вот взгляд за неё не зацеплялся. Видел я её фотографии того периода — прямо маленькая девочка-школьница, кругленькое личико, глазки прячет, скромненькая такая... Другое дело — сейчас! Есть на что глаз положить — и она вовсе не против. Третий номер лифа, развитые бёдра, плавные обводы! Удивительно пропорциональное телосложение — в их паршивом Голливуде таких днём с огнём поискать. Рёбра не торчат, мяса ровно столько, сколько надо, причём не особенно жилистого — той руке, что будет его гладить, не придётся на углах спотыкаться. Выражение личика зачётное — есть в нём какая-то неуверенность в правильности окружающего мира... но уж в своей фигурке Нина полностью уверена, поэтому раскованна без развязности. Это красиво!
Иногда мимо пробегают Лида и Лена, опуская меня с небес на землю. Тощая сутулая фигура Лиды с выпирающими мослами и лишённая выраженных признаков пола выражает злобную целеустремлённость, длинный нос направлен вперёд, словно ростр корабля. Волосы стянуты в тугой пучок, чтобы никто не подумал, что она... Да кто там про неё думать станет! Размечталась. Вот же повезло нам год назад, когда она с Ленкой на практику с Психами поехала!
Все те килограммы, что недостают Лиде, прибрала себе Лена. Она не идёт, она чешет, топая по ни в чём не повинной земле со всей своей хохлятской непосредственностью. Вперёд необъятной грудью, подбородок повыше, глаза выпучены. Прямо-таки участница шествия хлеборобов из хроник середины ХХ века. Назвать её желанной смогли бы только людоеды.
А ведь и в самом деле, насколько зависит женская привлекательность от походки. Я изучал этот вопрос на примере своей Катюши — уж я-то знаю, как она соблазнительно выглядит, когда бегает в кроссовках, просто порхает бабочкой. Жаль, ей кажется, что эта обувь недостаточно женственная, поэтому она предпочитает таскать на ногах какие-то модные колодки, начисто игнорируя моё мнение по вопросу, как недостаточно квалифицированное.
И гласящее, что «модную» женскую обувь придумали маньяки наподобие Чикатило. Исключительно, чтобы убежать от насильника не смогла. Мне девчонок, корчащихся от боли в этих инквизиторских приспособах ради гипотетического мужского внимания просто жалко. (Жалость не отменяет констатации их глупости.) То ли дело девушка, идущая по асфальту пусть в старых кедах «Динамо» за триста рублей, но зато наслаждающаяся процессом ходьбы! Мягкие берцы, выглядящие военными, но значительно более лёгкие и комфортные, на изящной женской ножке выглядят просто очень соблазнительно! И при этом ходить ей не мешают. Туристические ботинки, а по жаре сандалии — ей не нужно думать о ходьбе, она просто наслаждается природой! А я наслаждаюсь её наслаждением (и природой, разумеется, тоже любуюсь). Я - сам извращенец? Ну, пусть буду извращенец! Кстати, ретифизм* мне шить не стоит. К обуви я равнодушен, меня интересует её содержимое в действии. Женская походка — далеко не самый отвратительный объект фетиша.
(* Ретифизм — вид фетишизма, патологическая страсть к женской обуви).
Пример из жизни: ранняя весна 2006. Холодина, сугробов нет, кое-где лёд. Идём втроём, Марина взяла с собой Катю, а та прихватила меня. Направляемся в библиотеку, на Исаакиевскую площадь.
Марина, как выясняется, когда не должна поддерживать свой имидж и блюсти высокий статус (моё присутствие, видимо, такая мелочь, что не считается вовсе), может быть вполне вежливой и разговорчивой девушкой. Первый раз за четыре года она похожа не на Снежную Королеву и не на светскую львицу, а на нормальную симпатичную девушку двадцати лет. Кстати, одна из самых молодых на курсе — считанные единицы на нём моложе меня.
Кэт задала какой-то вопрос в рамках учебной нагрузки и Марина своим тихим отчётливым голосом принимается разъяснять. Хорошая бы из неё вышла учительница... если бы эта профессия была в народе уважаема. И прилично оплачиваема... Ну, да я не об этом.
Поскольку мне заняться нечем — про меня подзабыли, изучаю походку двигающихся передо мной фигур. Обе в сапогах на высоких каблуках. Марина идёт «летящей походкой», совершенно не заботясь о скользящих на обледенелых камнях тротуарной кладки подошвах — раз 5 её лодыжки подворачиваются под таким углом, что вздумай я такое повторить, ходил бы с тростью до конца жизни как доктор Хаус. В общем, фигура Марины выражает девиз Мэри Поппинс «полное совершенство во всех отношениях» и на мысли об обуви не разменивается.
Что же до Катюхи... Мать запрещала ей носить каблуки до совершеннолетия. Идея безусловно благая (известно, куда ведущая), а вот реализация подкачала... И привела к стойкой фиксации внимания — вот вырасту и ка-ак надену! Вот все ахнут! Пока что охаю и ахаю я. Выглядит она, точняк как в классическом спиче о привлекательности женской походки в исполнении Лии Ахеджаковой.* (* В комедии «Служебный роман»)
Спина ссутулена, голова вытянута вперёд, левая рука судорожно вцепилась в сумочку в поисках устойчивости (откуда она там возьмётся?), правая рука машет вперёд-назад, как у гвардейца почётного караула. Сапожки ставятся неестественно, как ходули, при неустойчивости начинается судорожное дёргание всей фигуры, словно у рыбки на крючке. Такое впечатление, что ноги восстали против владычества Катерины, и намерены не позднее следующей минуты сбросить её с себя, после чего весело ускакать в сторону Синего моста.
Знаю, что не послушает. Но я ей не только парень, а ещё и друг — то есть обязан говорить не только приятные вещи. Указал на проведённые наблюдения (Ага — значит, мы идём, а ТЫ на Маринины ноги пялишься! - Реагирует Кэт).
- Речь не о Марининых ногах — с ними и так всё в порядке. Речь о твоих. Ты идёшь сжавшаяся в комок, напряжены даже мышцы носа и те, что двигают уши! Мало того, что это чревато падением и тратит бездну энергии — знаю, тебе всё равно. Но это же попросту не красиво! Мне бы помолчать — на девушку с такой походкой, как у тебя, мужики смотреть не будут, если только из голодного края не заявятся. Я же знаю, как ты умеешь ходить, а ты вместо этого ковыляешь, словно у тебя обе ноги переломаны!
Ну вот и чего я добился? Меня заставили взять последнюю фразу обратно. И ещё 21 раз постучать по дереву и поплевать через плечо... И ещё раз повторить СНЯТИЕ ПОРЧИ, потому что к этому делу нужно СЕРЬЁЗНО относиться, а не так как я... И вообще хватит мне ржать, ноги в руки и пшёл отсюда ...красивой походкой!!!
И сейчас, летом в раскалённой Вырице, с походкой у Катюхи непруха. Угораздило же её за компанию со мной захромать.
Приближается обеденное время. Потихоньку расползаемся с грядок. Я как-то подзадержался. Где-то меня минут десять носило. Подхожу к месту работы. Тут одна только Нина в купальнике. Недовольно морщит нос, изучая порванный шлёпанец. Потом решительно бросает его в мусорку, вместе с парным. И шлёпает в сторону жилого корпуса босиком по тёплой пыли. А за ней иду я, хромая, словно Терминатор из первой части.
Проходим по сосняку. Тут много хвои и торчащих корней.
Есть девчонки, что босыми совершенно не умеют ходить. Тем более по лесу. А есть те, кто делает это просто неотразимо. Нина, к примеру. В приглушённом свете, полосатом от теней сосновых лап, передо мной движется фигурка, практически не скрытая тканью купальника. Небольшие упругие мышцы перекатываются на икрах, а лопатки... Почему в описаниях женской красоты я нигде не видел восхищения лопатками? Всё-то бюсты, да ягодицы. Не только ковбои умеют ходить, шевеля лопатками*, ещё этим искусством владеют некоторые девушки с развитым (по-женски, а не как у Дольфа Лундгрена) плечевым поясом.
(* Папа мне рассказывал, как в стародавние годы после выхода на экраны Союза фильма «Великолепная Семёрка» вся дворовая пацанва пыталась имитировать утрированно мужественную походку главного героя).
У нас на дворе чай не 19 век — как там у Джека Лондона «у плеч - только намёк на мускул» — сам пусть с такой чахоточной милуется! (* Рассказ «Под палубным тентом») Стандарты красоты сменились — и меня радует, что в эту сторону.
Только вот, в тривиальном списке очень привлекательных частей женской анатомии явно не хватает тоненьких ключичек и маленьких, но мускулистых, (совсем не таких больших и грубых, как у парней), лопаточек. Впрочем, у красивой девушки всё тело один такой список. А если ты ещё и влюблён...
Нина идёт с понтом, что не знает, как я на неё смотрю. И если бы мне было 11, я бы может быть ей поверил. Девчонка наслаждается. Я тоже. Все довольны.
Но кое-чего не хватает...
Дошли. Нина отправляется к себе за кедами и тарелкой. А я смотрю вдаль...
Кэт, оказывается, поела, меня не дожидаясь, и уже возвращается. Одна. Цап-царап! Она только «за». Ускоряемся, пока другие не пришли!
Забегаем в комнату (какой уж тут мизинец! Не до него сейчас.). В ней сидит Катя Корженкова в очках (на грядках она их не носит) и книгу читает. Мы молчим. Катя бросает до-олгий изучающий взгляд поверх очков... Приходит к выводу:
- У вас есть полчаса, — и удаляется на веранду, прихватив книжку. Одно слово — Человек!
В любой момент могут припереться остальные, так что с места в карьер!
Успели. Сижу вполне довольный жизнью и слушаю краем уха щебет вернувшихся из столовой девах. Прикидываю, чего бы такого пожевать перехватить. А Кате очень интересно, с чего бы мне это так приспичило? Предохранители, говорю, от жары полетели — столько девчат кругом...
Катя понимает, что её-то там точно не было. Значит — коварная конкурентка. Если она меня на пять минут одного оставила и кушать пошла, не дожидаясь моей ковыляющей фигуры, это ещё не значит, что всякие там... А с другой стороны... Всё-таки мужики — КОЗЛЫ! 😁🤣