Найти в Дзене

Кейс: как с рекламы за 3500₽ получить окупаемость х3,5 на товар с узкой целевой аудиторией

Всем привет! Меня зовут Елизавета Торба— я специалист по закупке рекламы у блогеров.

В декабре прошлого года я закупала рекламу у блогеров для товара, представленном на маркетплейсе WB -сумка для лакомств для собак. На первый взгляд мне этот проект показался легким.

Однако, я столкнулась с несколькими сложностями в процессе работы:

  • Товар имеет узкую целевую аудиторию.
  • У покупателей должна быть собака, с которой они занимаются
  • Ограниченное количество блогеров с нужными критериями отбора

Хочу рассказать о результатах одной из интеграций:
Стоимость рекламы: 3500
Охват на рекламе: 1617
Клики: 175
ЦК: 25
Конверсия в клик: 10,82 %
Заказов : 19 шт
Окупаемость х3,6
Также хочется отметить, что было увеличение добавлений в корзину, следовательно были отложенные заказы, что не может не радовать.

Как итог хочется отметить то, с помощью чего мы добились такого результата:правильно подобранная рекламная площадка,с нужной нам целевой аудиторией; прекрасная подача блогера, грамотно составленное ТЗ.

Хотите такой же крутой результат?

Для связи со мной: https://t.me/torbaelizaveta

Больше кейсов: https://t.me/+16CH3ViSzLM1MzFi