03.12.2023. Реформация в Философии
Заметки на потоке сознания.
Круговорот революций. Круговорот переходов провоцируют онтологические конфликты. Отсюда:
· Цивилизационная усталость;
· Поиск Перезагрузки, как «убийства лишних»;
· Битвы перед Барьером.
- А зачем люди когнитивной деятельности бьются за свою позицию в науке, информационной деятельности «до последнего»?
- Они хотят через барьер передать свой «смысловой информационный код», формат и догмы своего мышления и они бьются за право предать его.
- Мы еще будем биться за право обучать ИИ (быть учителями для ИИ)!
- Воин готов погибнуть при переходе. Воин живет экзистенцией «наслаждения битвы жизни».
Гипотеза: На ПЕРЕХОДЕ кубик (социосистемный) переворачивается и иллюзорные-теневые (мнимые –I -?) грани/вершины становятся основными на ПЕРЕХОДЕ (и обеспечивают жёсткость конструкции).
Как работают эти вершины на ПЕРЕХОДЕ?
ВЕРА – Сохранить целостность при переходе. А если не сохранишь – зачем тебе нужна «та сторона», зачем ты нужен на «той стороне»?
- ВОИН на ВОЙНЕ живет в своей экзистенциальной трансценденции: «Вы только песню обо мне потом сложите»!
- УПАКОВКА - ЭСТЕТИЗАЦИЯ - вместо ПРОИЗВОДСТВА?
-КОНТРОЛЬ - не то слово. Что заменит ОБРАЗОВАНИЕ при ПЕРЕХОДЕ?
-Может нужен «Критический пакет» для выживания/перехода?
Массовая когнитивная задача
- А что у нас в Звездолете?
- Дети переделают звездолет быстрее, чем мы им свои принципы передадим и какую-либо когнитивную задачу поставим.
-А как у нас живут в Экспедиции?
- В тесной экспедиции нет механизма «слива инфернальности».
-А может –это решает молитва? Может совместное пение? Может эта эстетика совместного пения (бардовской и/или литургии) и лечит нас от инфернальности???
ИСКУССТВО на ПЕРЕХОДЕ.
- Искусство всегда творчество. ИСКУССТВО – удерживает ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ в целости, когда РАЦИОНАЛЬНОСТЬ (мышления) рушится при ПЕРЕХОДЕ.
-ИСКУССТВО –совместное удержание важной ИРРАЦИОНАЛЬНОСТИ. совместное творение ВНЕ РАЦИОНАЛЬНОСТИ.
- ИСКУССТВО способ показать Богу свою эстетику и «сделать хорошо для Бога».
Два баланса
Душа/ Психика
ТЕЛО
ДУХ
Сознание
Что ВАЖНОЕ при ПЕРЕХОДЕ?
1. РОД
2. Механизм энергетического обмена: БРАТЬ-ДАВАТЬ
- Если не отдавать, то ЭНЕРГИЯ – прокисает. Тогда для наблюдения СТАСА нужен баланс энергетического-«информационного» -смыслового обмен.
- Как стать членом РАЗУМНОГО КОСМОСА?
- Как найти ТО ПРОСТРАНСТВО КОСМОСА, где ты остаешься РАЗУМНЫМ и ТВОРЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ. (а не полуроботом)
- Уже в случился выход в ВИРТ!
- Это был первый симулякр. Тело никуда не выходило.
-А может ИСКУССТВО – это совместное творение ВНЕ РАЦИОНАЛЬНОСТИ, как наивная сборка вокруг (на) территории совместной жизни, но в другом пространстве.
- Нам нужна КЭП – культурная экономическая политика.
1-ая массовая когнитивная задача: Восстановление натурального (доменного) культурного ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.
КУЛЬТУРА – включает в себя ПРИНЦИПЫ и РЕЗУЛЬТАТЫ доменного сотворчества.
-Обмен «БРАТЬ –ДАВАТЬ» – он всегда неравноценен. Но баланс сходится.
- А как различать КУЛЬТУРУ и КОММУНИКАЦИЮ и не сводить одно к другому? – Избегать правил/зарегулированности. Но, сохранять РИТУАЛЫ.
2-ая массовая когнитивная задача: определение, формирование и инсталляция «критического пакета знаний и навыков»
Образование или что у нас вместо ОБРАЗОВАНИЯ на ПЕРЕХОДЕ? (Не КОНТРОЛЬ)
Как научить всех выбирать и сохранять этот свой Критический пакет (навыков и знаний)?
Что должно попасть в этот КРИТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ?
1. Как жить?
2. Как делать?
3. Как быть вместе?
4. Как договориться с ИИ?
Таким образом, на время ПЕРЕХОДА, МКЗ (массовыми когнитивными задачами)становятся Удержание теневых вершин СОЦИОСИСТЕМНОГО КУБИКА (постановка и удержание ПАРУСОВ):
· ВЕРЫ
· ЭКЗИСТЕНЦИИ ВОИНА ПЕРЕХОДА
· ИСКУССТВА –как НАТУРАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВОВАНИЕ в КУЛЬТУРЕ.
· «Критический пакет навыков и знаний ПЕРЕХОДА»*
*-Это самое неудачное определение
Иногда из далекого КОСМОСА к нам приходят СМЫСЛЫ от людей из жизни другой ВСЕЛЕННОЙ.
А что нам хотели сказать СИМВОЛИСТЫ (поэты Серебрянного века –начала XX века)
Какие СМЫСЛЫ несут стихи поэтов-СИМВОЛИСТОВ? Они же чувствовали приближение эпохи перелома. (это снова становится вопросом).
Суть работы:
Мы через брешь барьера пропускали вершины кубика и искали новые названия.
Собрал (1.0) Белобородов М.Ю. 05.12.2023