Найти в Дзене

117.Даша, домовой и Ко...

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены. НАЧАЛО ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА - Ну, что, видала, как я вылечил твою старуху, — с гордостью произнес домовой, — вон как несётся по дороге и уже ничего не болит. - Ты мой герой, — усмехнулась Даша, — Додо, подай мне перекись, пожалуйста, иначе я всё тут перемажу кровью. - Ох, ё, — спохватился Дормидонт и кинулся к аптечке. Даша, в отличие от бабушки не была самоуверенна, поэтому аптечка у неё всегда находилась под рукой. Домовой метнулся к ящику с красным крестом, достал большую пластиковую бутылку и подал девушке. Даша налила жидкости прямо на полотенце и приложила к рассечённой коже. На месте удара уже набухала шишка. Было немного больно и девушка зашипела. - Вот тебе наглядный пример как может погибнуть бессмертная ведьма, — назидательно сказал Дормидонт, и уголком полотенца вытер размазанную на лбу кровь. - Спасибо за поддержку, — усмехнулась девушка, — очень своевременно. -А ты не смейся, не смейся, а запомина

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

- Ну, что, видала, как я вылечил твою старуху, — с гордостью произнес домовой, — вон как несётся по дороге и уже ничего не болит.

- Ты мой герой, — усмехнулась Даша, — Додо, подай мне перекись, пожалуйста, иначе я всё тут перемажу кровью.

- Ох, ё, — спохватился Дормидонт и кинулся к аптечке.

Даша, в отличие от бабушки не была самоуверенна, поэтому аптечка у неё всегда находилась под рукой. Домовой метнулся к ящику с красным крестом, достал большую пластиковую бутылку и подал девушке. Даша налила жидкости прямо на полотенце и приложила к рассечённой коже. На месте удара уже набухала шишка. Было немного больно и девушка зашипела.

- Вот тебе наглядный пример как может погибнуть бессмертная ведьма, — назидательно сказал Дормидонт, и уголком полотенца вытер размазанную на лбу кровь.

- Спасибо за поддержку, — усмехнулась девушка, — очень своевременно.

-А ты не смейся, не смейся, а запоминай.

- Ну, во-первых, я не смеюсь, а во-вторых, тут и запоминать нечего. Глупая случайность, только и всего. И зря ты так на неё разорался. Я бы сейчас разбудила бы эту, недоверчивую и посмотрела бы хамку.

- Ещё чего, — фыркнул домовой, — да, в своем ли ты уме, девица? Она тебя лицом в грязь, а ты ей ботинки вылизывать?

- Чего сразу вылизывать, — возмутилась девушка, — может, она из-за боли такая вредная.

- Да, ну тебя, малахольная, — рассердился домовой и снова испарился.

- Беда мне с этими героями, — вздохнула девушка, потом намного постояв в задумчивости, пожала плечами, — может он и прав. Да, какая теперь разница, бабки - то всё равно уже нет, — она ещё раз пожала плечами, достала из стола зеркальце и пристроив его на подоконнике приклеила на ранку лейкопластырь.

Затем ещё раз намочила кончик полотенца, вытерла кровь с лица и рук. Аккуратно сложив всё, что нужно было отстирать и отмыть от крови в уголок стола, вернулась к посетительнице и разбудила её.

Женщина открыла сначала глаза, а потом рот. Вернее, у неё просто отвалилась челюсть. Она подскочила как кузнечик и встав на ноги, начала извиняться:

- Ой, простите, ради Бога, честное слово, я не специально.

Даша сначала не поняла, чего это она, а затем расхохоталась:

- Ой, нет, Вы тут совершенно ни причем. Это у меня тут было нападение извне. Я просто не ожидала такого напора посетителя, вот и схлопотала в лоб, — женщина резко повернула голову к вешалке. Сумка висела на месте и она выдохнула с облегчением, — да Вы не беспокойтесь, на Вашу сумку никто не покушался, — не удержалась от сарказма Даша.

- Да, дело не в сумке, — женщина отмахнулась и плюхнулась на диван, — ой, — медленно произнесла она и уставилась на Дашу широко раскрытыми глазами.

- Что? - с тревогой спросила девушка.

-А у меня ничего не болит, — как маленькая девочка сказала гостья.

- Ну, да, потому что Вы теперь здоровы, — согласилась Даша.

- Вот оно, — женщина подняла указательный палец, затем сорвалась с места, схватила сумку, подбежала к столу, и стала трясти её как грушу.

На стол сначала выпал один крупный черный кристалл, затем выпали и покатились по столешнице два кристалла поменьше. Один из них докатился до полотенца, и остановился, коснувшись кровавого пятна. Буквально через мгновенье он засветился красивым зеленым цветом с переливами. Даше стало так хорошо на душе, что она рассмеялась.

- Вот, — женщина снова подняла палец вверх, — всё совпадает, всё правильно.

Девушка с изумлением посмотрела на гостью. А та, приложив руку к груди, начала рассказывать:

- Ради бога, не сочтите за сумасшедшую, — начала она, — дело не во мне, дело в цыганке. Ой, наверное даже и не в ней, а в моей прабабке, а может даже и родне более древней. В общем, в семье давно существовала легенда, что якобы вот эти кристаллы одна из моих предков украла у ведьмы. Откровенно сказать, зачем она это сделала я не узнавала и знать не хочу. Потому что всю свою жизнь жила честно и этот поступок мне кажется очень странным. Но дело в том, что в один прекрасный день, когда я была ещё совсем соплюшкой, ко мне подошла цыганка, посмотрела на меня так странно и вдруг выдала, мол, во всём, что с тобой случится в жизни, вини только своих предков. Не нужно было воровать колдовской камень у ведьмы, и уж тем более передавать его из поколения в поколение. Я тогда чуть не рухнула на месте. Эти камни всегда стояли у нас в стенке на самом видном месте и действительно переходили по наследству. Все мои предки, почему-то очень гордились тем, что они были украдены. В общем, цыганка закончила тем, что когда мне приспичит обратиться к ведьме, я должна их принести ей, ну, то есть Вам и ими расплатиться. И тогда у нас всё будет хорошо. Я спросила, как я узнаю, та это ведьма или не та? А она мне ответила, что камень коснётся её крови, ведьма сама всё поймёт и очень обрадуется этой находке. И ещё она сказала такую странную фразу: "У бабки украли, внучке верните". Я долго думала, как трактовать столь странное предсказание, но ни к чему так и не пришла. Вы же их возьмёте в оплату? Бабушка говорила, что они ведьмам хорошо помогают колдовать, — Даша улыбнулась и кивнула. Женщина выдохнула с облегчением, — фу, слава Богу. Я всю дорогу тряслась за них и так боялась потерять...

- По всем фронтам не угадали, — подумала Даша, — и даже успели человека скрягой окрестить, — она грустно улыбнулась.

- Ну, я пошла? - гостья уже оделась и стояла у порога, — а то Вам тоже нужно отдыхать. Такой удар... Может сотрясение?

-О, не беспокойтесь всё хорошо, я же ведьма, — улыбнулась девушка, — всё нормально.

- Спасибо вам большое, — поблагодарила ещё раз женщина и вышла из летника.

Даша вспомнила про её мать, спохватилась и выбежала на улицу.

- Погодите, — окликнула она гостью, и когда та остановилась, продолжила, — Вы поговорите всё-таки с мамой, если не сможете её привезти, я приеду сама. Я сейчас в отпуске.

На лице женщины промелькнуло удивление, но потом она улыбнулась и ответила:

- Обязательно поговорю.

Девушка вернулась в летник и застала домового за рассматриванием кристаллов. Тот сидел на столе, сложив ноги по турецки вплотную к полотенцу, и то прислонял кристалл к пятну крови, то отдалял его. Когда кристалл приближался, он начинал переливаться как северное сияние, когда отдалялся, чернел. Девушка вошла тихонько, поэтому домовой увидел её не сразу, а увидев обрадованно вскочил на ноги и бурно жестикулируя, завопил:

- Нашлась, нашлась пропажа! Дарья их больше ста лет искала! Она искала, а ты нашла!

- Ничего я не находила, это женщина принесла, — девушка кивнула в сторону ещё виднеющегося женского силуэта у леса.

- Вот зараза, она мне сразу не понравилась, — сразу же сменил тон домовой.

- Между прочим, это она из-за них так беспокоилась. Боялась потерять, а ты её ругаешь.

- Ещё бы она не боялась, — фыркнул домовой, — это турмалин, редчайшей окраски, — он с умным видом поднял вверх палец.

- Иии? - спросила девушка.

- Уж больно хорош, зараза, как помощь в ведовстве. Если он у тебя есть, сил много тратить не надо.

- Но, мне-то какая разница? Я, итак, здесь не сильно утруждаюсь, а с собой такие кирпичи не очень-то и потаскаешь. Нужно бабушке позвонить и великую радость сообщить. Может, они ей понадобятся.

- Вот ещё, фыркнул домовой, — с неё станется. Один раз уже профукала, слава Богу, нашлись. А уж если второй раз потеряет, то никто их не вернет. Они здесь всегда стояли, — он указал на полку, где стояли разные мелкие склянки, — вот пусть здесь же и стоят.

- Хорошо, дорогой, не буду с тобой спорить, — Даша подняла руки вверх, — сдаюсь. Но бабушке сообщить нужно о находке.

- Перебьется, — хмыкнул домовой и исчез.

- Вот, что за манера увиливать от разговора, — проворчала девушка, поставила камни туда, куда указал домовой и вышла из летника.

На улице, за калиткой уже ждал новый посетитель. К счастью для девушки, он был совершенно обыкновенный, без всяких особенностей и завихрений с обыкновенной грыжей. Даша, работая с ним отвлеклась и забыла о происшествиях нынешнего дня. Рассчитался посетитель переводом на карточку, так что и тут обошлось без приключений. Девушка проводила гостя, убрала рабочее место, погладила кристаллы, отчего настроение улучшилось и отправилась в дом.

Еще с порога она поняла, что что-то случилось, потому что услышала возмущенный голос Славы. Она тихонько, чтоб никто не слышал, миновала прихожую и заглянула в зал. На диване, вытянувшись по струнке, стоял домовой и одними глазами следил за богом. А Станислав метался по комнате, как раненый лев, размахивал руками и громко возмущался:

- Это просто уму не постижимо! Как, я тебя спрашиваю, как можно изобразить вот это? - он схватил Машин учебник со стола, открыл нужную страницу и начал зачитывать, — "выполни рисунок "мир глазами кузнечика"". Что за фраза такая "выполни рисунок" ? Что это может значить? А "мир глазами кузнечика", что это? Я тебя спрашиваю, что? Или вот это - "Нарисуй как выглядит... Шелест листьев". Это нормально, вообще? Это даже боги не выполнят, не то, что дети.

- Жизнь боль, — хихикнула девушка и зашла в комнату, — добро пожаловать в союз замученных домашкой детей родителей. На самом деле не всё так плохо.

- Что здесь может быть хорошего? - Слава снова потряс тетрадью.

-Я не говорю, что это замечательно, я говорю о том, что не все так плохо. Это задания для детей, а не для родителей, для развития их фантазии.

- Ну, и какая по твоему здесь должна быть фантазия? По моему мнению, совершенно больная. Даша, вот что я тебе скажу, ребёнка срочно нужно забирать из школы.

- Правильно, заберём из школы, пусть растёт неучем. Заведём коров, свиней, кур, будет за ними ухаживать, тем и зарабатывать себе на жизнь.

- Ну, вообще-то я говорил не об этом, — возразил бог, — девочку нужно определить в хорошую школу.

- Да, и где мы её возьмём, если в городе всего четыре школы и все работают по единой программе? Если мы уйдём в другую школу, это не значит, что мы выберем другую программу. Так что, оставь в покое наш учебник, и займись чем-нибудь другим. А в ученье мы разберёмся как-нибудь сами, обойдёмся без богов, — Даша демонстративно шлёпнула учебник на стол.

- Ой, что это? - Станислав посмотрел на девушку и ахнул, — Даша, что это у тебя на голове?

Девушка не поняла вопроса, ощупала и пригладила волосы и только потом, нечаянно задев рукой пластырь, поняла суть вопроса.

- Шишка и рассечение, а сверху пластырь. Ничего особенного, — пожала она плечами, — буйный посетитель, случайность.

- Дормидонт, — рявкнул Станислав, — как ты это допустил?

Домовой в одно мгновение стал пунцовым и жалобно посмотрел на девушку.

- Да, я... - тихо заблеял он.

У Даши от жалости к нему защемило сердце.

- Знаешь что...- сердито рявкнула она. Но затем снизила тон и заговорила тихо, но так, что у каждого, кто её сейчас слушал, по спине побежали мурашки, — С тех пор, как ты появился в нашем доме, у нас стоит несмолкающий ор. Дормидонт постоянно психует, ведёт себя крайне неадекватно, орёт на меня, на Машу, ты орёшь на него... Знаешь, до того, как ты здесь появился, мы жили намного спокойнее. Нет, я не говорю, что наш домовой был ангелом, и все мы идеальные, но всё было не так. Мы могли поругаться, подраться, поогрызаться, могли подшутить друг над другом, но всё это было без особой агрессии и злобы, и обстановка всегда была благоприятная. У нас была дисциплина. Каждый выполнял свои функции, занимался своим делом, мы дополняли друг друга. А сейчас у нас только ор, бардак и никаких толком дел. Когда ты был собакой и только Дормидонт знал что ты бог, было ещё ничего, но когда ты превратился в человека... - Даша развела руками, — извини Слав, но тот хаос, который ты внёс в мой дом стал невыносим. Ты кажется, чего-то не понимаешь в этой жизни. Это мой дом и хозяйка в этом доме я. Этот дом будет жить по моим правилам, и никто другой не будет в нём командовать. Даже если ты бог! Даже если мой домовой преклоняется пред тобой и тебе подчиняется. Здесь командую только я! И если это кому-то не нравится, то у него два выхода. Либо он подчиняется правилам этого дома и командует за его пределами, либо идёт отсюда вон. И никакой бог, ни бывший, ни нынешний не будет здесь что-то менять. Меня моя жизнь вполне устраивает.

- Даш, но я же за тебя беспокоюсь, — удивлённый выступлением девушки, вставил своё слово бог.

-А можно за меня беспокоиться спокойнее? Ну, увидел ты шишку, и что с того? Если беспокоишься, подошел и спросил тихонько, что, мол, с тобой случилось. И не нужно орать, не нужно размахивать руками, не нужно стучать по столу и требовать что-то с домового. Здесь тебе ни какой-то там бизнес синдикат, здесь живут обычные люди, здесь ходят дети. А домового, между прочим, ты обидел зря. Он, если ты хочешь знать, за эту несчастную шишку, наорал на старуху так, что у той все болячки мигом исчезли. Здесь все беспокоятся друг за друга. И вообще, бросай ты свои начальственные привычки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ