Иногда покупатель возражает ложно, не показывая истинности своего отказа. Это может быть вызвано объективными обстоятельствами – например, коммерческой тайной или недоверием к продавцу. Работая с ложными возражениями, продавец, несмотря на мощную аргументацию, борется с ветряной мельницей. Для того чтобы выявить, насколько истинными являются возражения клиента, можно использовать следующие вопросы: - Вы говорите «слишком дорого». Скажите, это единственная причина, которая сдерживает вас от покупки, или есть что-то ещё? - Вы говорите, что мы не уложимся в сроки поставки. Допустим, этот вопрос мы уладим. Есть ещё что-то, что мы должны обсудить? - Вы говорите, что не можете купить всю партию. Допустим, что мы учтём ваши пожелания в этом вопросе. Остались ли у вас ещё вопросы? Не факт, что собеседник выложит перед вами истинную причину своего возражения, но в большинстве случаев, вы сможете определить то, насколько истинными являются его возражения. Использование подобных вопросов требу