Найти тему

Цифровые рабочие места в Отделе закупок

Что это такое: Цифровые рабочие места для Отдела закупок — это возможность контролировать процессы в отделе закупок, связанные с поставщиками, с анализом товаров и управлением сроками для модуля производства, конструкторов, цехов, сервиса.

Настройка Цифровых рабочих мест необходима в отделе закупок, который непосредственно связан с производственной частью любой компании, и с итоговым результатом, который ждут от Вас заказчики.

100% такая настройка необходима для компаний с выручкой от 10 000 000 рублей в месяц, так как чем выше чек, тем дороже обязательства.

Но не спешите уходить, если оборот вашей компании пока не достиг таких показателей.

Как мы уже обсудили на прошлом вебинаре, Цифровые рабочие места нужны для того, чтобы автоматизация вашего бизнеса была доступна каждому отделу в компании, и скорость выполнения обязательств по заказам была выше в несколько раз.

То есть другими словами, это ваш виртуальный офис на платформе Битрикс24.

Для непрерывного производственного цикла необходимо бесперебойные поставки сырья, узлов и комплектцющих на склад вашей компании, которое обеспечивает отдел закупок в нужном объеме и точно в указанные сроки.

Под конструкторское решение всегда идет закупка комплектующих, их бывает 10 наименований, 150, 250 или больше. И всегда происходят затыки в наличии в отделе закупки комплектующих. Эти затыки нужно решать в реальном времени, а не в общем на планерках раз в неделю.

Часто конструкторский отдел несет полную ответственность за закупку комплектующих к образцам и к производству. И ему нужно тоже контролировать закупку к каждому заказу. Плюс динамично менять какие-то комплектующие сразу в процессе разработки и производства. Параллельно.

Часто бывает так, что не вся продукция есть в наличии на складе, нет нужных наименований или как случилось два года назад — привычные поставщики ушли с рынка а необходимо рассчитать точные сроки поставки и отгрузки. И все это при том, что в отделе производства может быть несколько отделов и ключевых сотрудников.

В таких условиях любая накладка может привести к хаосу, вынужденному простою и в итоге к потере прибыли.

Автоматизация Цифровых рабочих мест является отличным инструментов, если вы планируете внедрить или уже используете концепцию Бережливого производства.

Бережливое производство — это концепция управления для оптимизации бизнес-процессов, максимально ориентированных на рынок и учитывающих мотивацию каждого сотрудника.

Цель концепции — сократить до минимума трудозатраты и сроки производства без ущерба для качества продукции. Подходит компаниям, стремящимся выпускать товары высокого качества точно в срок с минимальными издержками.

Как организовать цифровые рабочие места мы расскажем.

Расскажем про Модуль отдела закупок.

• Складской учет.

• Дополнительные рабочие места для ключевых сотрудников.

• Взаимодействия между отделом закупок и другими отделами компании (производство, КБ — согласование поставщиков, маркетинг — получение информации про новые материалы и производителей, Склад — своевременная информация по остаткам, СБ — Проведение тендеров по закупкам, размещение заявок на тендерных площадках).

Контактные данные от 12 марта