Найти тему

Я купила курс и не смогла досмотреть Почему люди возвращают курсы?

В 2017 году я приобрела курс по маркетингу за 22 000 рублей. Из 20 уроков я успела пройти лишь два из-за некачественного контента.

Хотя продажа была проведена на высоком уровне, вебинар оказался увлекательным, но при входе в продукт обнаружилось, что содержание оставляет желать лучшего.

Были эфиры в записи на 1, 5 - 2,5 часа.

Материалы были предоставлены черным текстом на белом фоне без картинок, раздатка в видеофайлах без оформления.

Меня это сильно зацепило как методолога - неужели нельзя привести в порядок контент.

Но что же сделать, чтобы ваш курс был интересным и понятным читателю, чтобы его рекомендовали и оставляли только положительные отзывы.

Я, методолог, помогаю экспертам с запусками уже с 2012 года, знаю, о чем говорю. Вы можете связаться со мной 👉 по ссылке, чтобы не потерять контакт, подписывайтесь на мой канал в Telegram 👉Переходите по ссылке

Чтобы люди поняли, что ваш курс хороший и впоследствии вызывал только положительные эмоции у покупателей - придерживайтесь определенных правил:

1. Создавая курс обратите внимание, насколько ваша целевая аудитория стыкуется с вашим контентом.

2. Красиво и эстетично оформите обучающий материал.

3. Контент изложите простым и понятным языком.

Посмотрите структурен ли он, понятен для новичка?

Нет ли там замысловатых слов, значение которых, человеку придется самому искать в интернете.

-2

4. У любого курса должна быть информация о том, сколько по времени будет занимать обучение в день.

Например: полчаса, 2-5 часов

Вашему покупателю нужно будет соотнести ее реально со своим ритмом жизни. И это должно быть удобно для него.

5. В любом курсе приветствуются бесплатные вебинары, чтобы люди могли познакомиться с вами поближе и начали доверять.

Покажите им закулисье флагманского курса.

В большинстве случаев, если человеку понравился ваш бесплатный урок, то и основной тоже придётся по душе.

6. Проведите экскурсию по курсу, познакомьте с кураторами.

Так клиенты поймут, что это реально крутые люди с результатами и чувствовать, что их поддержат на сложных этапах.

Важна обратная связь, организованные домашние задания, а также их регулярная проверка.

Основная причина возврата курсов в том, что ожидания покупателя не совпали с тем, что он увидел в продукте.

-3

Поэтому не делайте так, что на вебинаре вы общайтесь одним языком, а основной курс - это сухая трех часовая запись трансляции с прошлого года.

Придерживаясь принципов, что я описала выше, вы забудете, что такое возмущенные сообщения: “верните деньги, курс плохой”.

Не важно, известный блогер вы, или только начинайте карьеру.

В любом случае придётся проставлять триггеры, понимать, какая аудитория, зарабатывать ее доверие, просвечивать продукт, закрывать возражения - это единый процесс продаж.

Нет такого, что если у вас 100 тыс подписчиков - то у вас одна технология, и если миллион - то другая.

Главное, не только правильно продать продукт, а также сделать его удобным и понятным для обычных людей.

Жмите лайк если было полезно, подписывайтесь на мой канал, там много интересного и полезного о продажах и смыслах 👉 @akhuraskina