Будучи старейшим модным домом Парижа, Lanvin является синонимом гламура 1920-30-х годов, эпох, прославившихся своим глубоким влиянием на моду и дизайн.
На презентации шоу-рума было представлено около дюжины образов, каждый из которых представлен в модернистских коробках, элегантно покоящихся на классических колоннах. Сиддхартха Шукла, заместитель генерального директора Lanvin, выразил намерение бренда отметить исключительные возможности собственной дизайн-студии и ателье. Этот акцент был очевиден в изысканно расшитых костюмах и вечерних платьях для женщин, а также в безупречно сшитых ансамблях для мужчин, иногда с объемной цветочной вышивкой, украшающей нагрудные карманы.
В намеренно потертых шелковых топах-безрукавках и тонких полосках шелка, ласкающих шею, чувствовался налет мастерства Альбера Эльбаза. Насыщенные цвета коллекции вдохновлены винтажными рекламными фотографиями Lanvin известного Ги Бурдена.
Шукла описал этот процесс как расшифровку архивов бренда для создания "грамматики" дизайна, которая могла бы продвинуть Lanvin в будущее. Колоннообразные силуэты коллекции, роскошные ткани и мягкая цветовая палитра передали ощущение роскоши, сохраняя при этом открытость бренда для возможностей его следующей творческой главы.
"Я думаю, дело не столько в том, что дом находится на переходном этапе, сколько в том, что дом готовится к тому, что должно произойти", - отметил Шукла. После его назначения и IPO Lanvin Group бренд приступил к пересмотру визуальной стратегии и продуктовой стратегии: в последних коллекциях акцент делается на более сдержанной форме шика, хотя в данном случае и с чуть большей яркостью.
Будем ждать новые коллекции от старейшего модного дома, но по правде сказать, эта - меня не особо впечатлила. Какие мнения у Вас? (Пишите в комментариях)