1,8K подписчиков

Почему многих мужчин в России ждёт только нищета?

11K прочитали

Всем доброго дня. Не так давно на работе у меня произошли некоторые события которые натолкнули меня на определенные мысли, а именно - почему у нас в стране так много бедных мужчин?

Для начала опишу просто эти ситуации, без имён. Когда я устроился на работу в магазин Фикс Прайс, то одна сотрудница как раз была в декретном отпуске. Эту молодую женщину я знал, так как до этого вместе работали в магазине Магнит, хоть и в разных сменах. Она тоже потом ушла из магазина Магнит и устроилась в магазин Фикс Прайс. Так вот, в феврале месяце этого года у неё родился ребенок и мы всем коллективом магазина решили скинуться ей на подарок. Я был не против. В ответ она на наш подарок передала через родственников всему коллективу тортик. Принесли его как раз во время моей рабочей смены вечером. Забирала его как раз заведующая магазином и сказала что он на всех. Я и женщина-кассир, с кем работаю в смене есть уже не хотели и мы убрали его в холодильник. В конце смены в магазин зашёл сотрудник из другой смены и я ему сказал где лежит торт и сказал чтоб его делили на всех, мы же его не трогали, так как уже не хотели есть. Каково же было моё изумление, когда мы через два дня вышли на работу и я обнаружил что нам не оставили ничего, совсем. В гневе я написал во внутренний чат магазина: "Кто сожрал весь торт?" Ну может и не сожрал, но смысл любому адекватному человеку ясен. Да и кто это было и так понятно. В магазине работает всего 5 человек. Если это не заведующая, не я сам и не мой кассир и не предупрежденный сотрудник следующей смены, то логический вывод сделать не сложно кто это. В чат разразилась ругань и посыпались отмазки, мол наши части стояли два дня и испортились и их выкинули. Не знаю, испортились они или нет, всё возможно, но на мой вопрос: "А почему отрезав себе свои части, наши дольки никто назад в холодильник так и не убрал?" - ответа не последовала. От этой женщины был только невнятный лепет и обвинения в мою сторону какой я мелочный. Ну да ладно, я не стал заострять на этом внимание. Всё в жизни бывает. Может закрутились они за делами в своей смене и забыли его убрать, не подумали. Ладно, плюнули, простили и забыли. А вот дальше ситуация начала развиваться очень интересно. В магазин прибежал мужчина с которым эта женщина сожительствует и попробовал учинить со мной разборки. Откровенно напрашивался на драку и угрожал. Типа я огорчил его женщину и она расстроена. Как вам такое?

Теперь другая ситуация. Рядом с нашим магазином есть другой. Там торгуют разливным пивом и всякими сопутствующими товарами. Понятно что потока клиентов у них немного, особенно днём. Одной сотруднице этого магазина видимо постоянно скучно и она ищет общения. Ради этого она заходит к нам и пытается с нами разговаривать. Только разговоры мне с ней вести неохота, так как она всячески пытается язвить и острить. Вначале я пытался молчать и игнорировать. Нападки на меня со стороны этой женщины заметила даже заведующая магазином и даже пару раз её осаживала, мол чего она до меня докопалась? В конце концов мне надоело такое обращение и я стал в ответ стебаться, чтоб она от меня отстала и не подходила. Общение с ней мне нужно как рыбе зонтик. За всё время работы к ним в магазин я заходил всего пару раз по делу - разменять купюры и один раз когда оставил свой телефон в складе и не мог его найти (чтоб мне на него позвонили и я его нашел). Так же и мы в свою очередь помогали им с разменом, когда могли. В общем всё бы было нормально, если бы эта женщина не общалась со мной в язвительном тоне. В силу того что я веду канал, некоторые люди в моём городе в курсе моих дел и занятий, а так же моего финансового состояния. Да и секрета я из этого не делаю. Так что и эта женщина тоже в курсе. Не так давно она опять решила до меня докопаться своими вопросами. Один из них был следующий: "Ну вот скажи мне, зачем тебе столько денег?" Скажу честно, я рад когда люди искренне интересуются моими делами и им это интересно, но я не понимаю людей которые суют нос в чужой карман. Ещё я давно подметил, что некоторых женщин просто бесит что у меня есть деньги и что я живу так как считаю нужным, что у меня есть свои собственные увлечения, что я трачу своё собственное время на себя, что не бегу по щелчку пальцев выполнять все женские хотелки и не считаю что я женщинам что-то по умолчанию, за сам факт их существования, должен и обязан. На её вопрос я ответил: "У меня есть дочь, оставлю всё ей, или на крайний случай племянникам, тебе этого не понять, у тебя детей нет." На что она мне заявила: "А вот возьму и рожу!" Мне бы мог конечно помолчать, но уж сильно она меня утомила за моё время работы в магазине Фикс Прайс, поэтому решил её словесно заткнуть и сказал: "Ну не знаю. Чем старше женщина и когда особенно ей за сорок, то родить тяжело, очень много проблем. Ребенок может родиться с ДЦП или гидроцефалией" (это кстати не только моё личное мнение, я думаю об этом скажут и многие врачи). На этом разговор прекратился. Но как вы понимаете история на этом не закончилась. На следующий день со мной прибежал разбираться её муж с угрозами, чтоб я ей больше не говорил такое, что она мол не может родить. Это сперва у меня вызвало недоумение и я сделал ошибку, попытался ему что-то объяснить. На что он сказал что если я ещё раз скажу что-то такое его жене, то он мне палец сломает. 🤣 Я понял что человек сам себе уже всё напридумывал и сделал только нужные ему выводы и вообще разбираться ни в чём он не хотел, ему так удобно. Объяснять такому что либо было бессмысленно, да и не хотелось. У меня не было слов, я был в гневе. Оставалось только сказать что я его услышал и постараться сдержаться, чтоб не устроить драку. Вот не понимаю я таких "защитников", у него жена в пивнушке работает, вынуждена общаться там со всяким пьяным отребьем - это для него нормально (круче наверное только разрешить жене в стриптизе работать), а кто-то высказал просто своё личное мнение - это уже что-то с чем-то, низя, ату его, фас!

Возможно и я в чём-то был не прав, возможно я был груб, но эта дамочка меня за несколько месяцев работы в магазине конкретно так "достала". Ну сколько можно терпеть когда комментируют каждое твоё действие. Как пример: мою полы в конце рабочей смены, она идёт по торговому залу и видит это, без комментариев она не может и говорит: "Вот Лёшка, мой пол, мой!" - и идёт дальше. 😡

Если кто-то когда-либо слышал про мужское движение, то тот в курсе про термин "аленизм". Стоит только помнить что олень - это благородное парнокопытное животное. А "алень" - это мужчина лишенный разума в следствии вложенных в него стереотипов и шаблонов. Мало кто из мужчин понимает, что "алень", да ещё и боевой - это отвратительное зрелище. Не могу сказать что я полностью согласен на все сто процентов с тематикой мужского движения, но в целом они правы и многие правильные мысли у них есть. Особенно они правы когда говорят что убеждать "аленей" в чём либо бесполезно. Но речь сейчас не про мужское движение. Пусть они сами занимаются пропагандой своей деятельности, я же на всю эту ситуацию смотрю со своей стороны.

Что же я вижу? Я вижу в жизни множество мужчин, которые ради доступа к женскому телу готовы топтать других людей. Которые ради секса пренебрегают своими личными интересами, и в первую очередь финансовыми. Про личную безопасность я вообще молчу. Ну вот что бы было с тем "боевым аленем" если бы он выполнил свою угрозу, сломал мне палец? Да всё просто - ему бы сломали жизнь. Причём мне бы для этого даже делать ничего не пришлось. Ждала бы его просто дорога в тюрьму. А его, так называемая "жена", с огромной долей вероятности, нашла бы себе другого, пока бы он там находился. Я так же понимаю, что скорее всего я случайно затронул внутренние проблемы этой семьи, но разве агрессия в сторону других людей решит эти проблемы? Вряд ли...

Наше государство хочет чтоб решалась демографическая проблема, но до тех пор пока в головы мужчин вкладывается шаблон о безоговорочном подчинении женщине, о том что женщина априори всегда права, ситуация будет только ухудшаться. Нет, русское население не вымрет. Отомрёт только "балластная" часть. К сожаления, как мне лично кажется, эта балластная часть составляет сейчас около 70-80% сегодняшнего населения страны. Для понимания: "балластная часть" - это то население которое сужает свою генетическую линию, рисуется так называемая перевернутая пирамида. Жизнь этой группы для социума в целом не несёт никакого смысла и не имеет пользы, это стоит признать. Выглядит это примерно так, нашел в одной группе в ВК, где уже точно и не помню, но суть верна:

Мое родовое дерево:
Прадед: 4 ребенка
Дед: 2 ребенка
Отец: 1 ребенок
Я: 1 кот
Кот: кастрирован

Фактически я и сам отношусь к этой балластной части. Это тоже стоит признать, так как у меня только одна дочь. Я бы хотел иметь ещё детей, но видимо не судьба. Изменить я по сути ничего не в силах. Чтоб что-то изменилось необходимо менять ряд законов. Но об этом говорить в данной статье не имеет смысла. Хочу только сказать, что создаётся эта "балластная часть" уже не один десяток лет. По моему личному мнению, начало этому процессу было положено после великой отечественной войны. Мало кто из историков понимает что хоть и победив, мы тогда проиграли. Произошла так называемая "Пиррова победа". Во время великой отечественной войны погибло множество мужчин. По сути погиб цвет нации. Именно в те времена стало для женщин "не зазорно" рожать без мужа. Мужчин просто не хватало. Женщины всецело встали во главе воспитания следующих поколений и успешно внесли в головы подрастающих детей удобные им шаблоны. Эти шаблоны прививаются до сих пор, так как данные шаблоны уже передаются из поколения в поколение, а мужчин отделяют от воспитания своих детей, они просто не могут передать мужские ментальные установки. Да и как передать то, чего и так нет и не было?

Но я немного отклонился от темы опять. Так вот, что я вижу в жизни? А вижу я следующее - часто "алени" вообще не имеют детей, так как воспитывают чужих, а женщине с которой они связываются уже и не надо, или в силу возраста она уже не может, но продолжает удерживать такого мужчину возле себя. Есть такое явление сейчас, когда дамы ищут себе спутника помоложе, такой мужчина им удобен, его очень просто использовать в силу его наивности. Я лично не знаю ни одного случая счастливой пары, когда бы женщина была старше мужчины. Всегда в таких парах есть проблемы и рано или поздно они распадаются. При этом знаю пары, относительно благополучные и стабильные, где мужчина гораздо старше женщины, а никак не на оборот. Недаром всегда было принято, во всех странах мира, что в супружеской паре мужчина старше женщины. Тем не менее "аленей" я в моей жизни встречаю очень много. Страдаю от них не только я. Некоторые мои друзья могли бы привести примеры и похлеще. Однозначно могу сказать одно, такие мужчины вкладывают свои ресурсы "в никуда", вот поэтому им и обеспечена в старости нищета. Им в головы вбиты шаблоны за которые им придётся очень дорого платить. Дороговизна, как вы понимаете, не способствует накоплению богатства. Все эти траты ведут только к нищете. Их судьба - это судьба сменного картриджа. Я часто наблюдаю таких людей потом. В случае неудачи, а она им фактически предрешена, они впадают в депрессию, идут на необдуманные траты, бросают работу или начинают меньше зарабатывать, так как душа в такие моменты к работе не лежит, кто-то впадает в запой, и так далее. Печальное явление. Вспоминаю в этом плане себя до развода. А ведь и я был когда то таким же "аленем", верил жене, теперь уже бывшей, испытывал иллюзии, заблуждался. Возможно в чём-то заблуждаюсь и сейчас, но жить как раньше я ни хочу. По этой же причине и веду канал. Причин конечно намного больше, но главное я надеюсь что мои мысли, мои записи смогут помочь другим. Они так же помогают мне разобраться в самом себе, даже сейчас. Я иногда перечитываю свои старые статьи и опять прихожу к новым мыслям. На сегодня всё. Всем пока. Если тема понравиться читателям, я её разовью позже. Так что жду ваших комментариев. Следующую же статью планирую про работу которую оставляю, про Fix Price.

Всё что ждёт большинство "аленей" в остатке, если они не задумываются о своей жизни и о последствиях.🤔
Всё что ждёт большинство "аленей" в остатке, если они не задумываются о своей жизни и о последствиях.🤔

P.S Я не утверждаю что все женщины плохие, как раз нет, но современный мир порождает множество неадекватных личностей, как среди женщин, так и среди мужчин. Надеюсь на канале будут появляться только адекватные люди, ну а неадекватов же я традиционно отправляю в черный список. 😄

P.S Дополнительная статья к этой статье, как продолжение.

Желающим поорать и похамить - читаем: "Правила канала".