Найти в Дзене
Дневник Зверей

Пенсионеры увидели замерзающую собаку и решили покормить. Но подойдя к ней заметили, что она прячет какой-то кулек

История, произошедшая в наших краях, вызвала шквал чувств и эмоций не у одного десятка человек.
Деревня, где мы живём, находится в Красноярском крае, климат там очень разный: летом как на юге, температура поднимается выше тридцати градусов, а зимой же совершенно северный – мороз может опускаться ниже сорока. Люди со слабым организмом здесь не выживают. Кроме этого ещё необходимо обладать сильной волей и беззаветно любить свой край, ведь здесь невероятно красиво при любой погоде.
Крепким организмом и любовью к родным местам должны обладать ещё и живущие здесь животные. Иная городская породистая собачка типа мопса или чихуахуа на таком морозе в момент заледенеет и будет стоять как красивая фигурка изо льда. А местные дворняги прекрасно живут, им всё нипочём.
Даже порой спят на ледяной земле – и хоть бы хны! Главное, чтобы было чего пожрать, тогда даже самый лютый холод нипочём!
Однако далеко не каждая псина может похвастаться наличием собственной будки и регулярной кормёжки, не все

История, произошедшая в наших краях, вызвала шквал чувств и эмоций не у одного десятка человек.


Деревня, где мы живём, находится в Красноярском крае, климат там очень разный: летом как на юге, температура поднимается выше тридцати градусов, а зимой же совершенно северный – мороз может опускаться ниже сорока. Люди со слабым организмом здесь не выживают. Кроме этого ещё необходимо обладать сильной волей и беззаветно любить свой край, ведь здесь невероятно красиво при любой погоде.


Крепким организмом и любовью к родным местам должны обладать ещё и живущие здесь животные. Иная городская породистая собачка типа мопса или чихуахуа на таком морозе в момент заледенеет и будет стоять как красивая фигурка изо льда. А местные дворняги прекрасно живут, им всё нипочём.
Даже порой спят на ледяной земле – и хоть бы хны! Главное, чтобы было чего пожрать, тогда даже самый лютый холод нипочём!


Однако далеко не каждая псина может похвастаться наличием собственной будки и регулярной кормёжки, не все собачки так вольготно живут. Да о чём речь – и не у каждого человека такая хорошая жизнь, чего уж тут о собаках речь вести?


Два закадычных дружка Александр и Павел, оба уже пожилые и на пенсии, шагали с работы.


Эти старики-живчики дружили почитай всю жизнь – вместе пацанами по оврагам лазали, учились в одном классе, трудились бок о бок в одной артели. Их называли бригадой Сашка и Пашка. Теперь оба возвращались из села по соседству, в местной школе занимались починкой старых оконных рам.
Плотницкое дело несложное – води туда-сюда рубанком да постукивай молотком. Пенсионерам дома не сиделось, хотя оба уже давно получали пенсию, а хотелось живого дела.


Стоял вечер, поджимал мороз, и чтобы скоротать дорогу, старики стали разговаривать о том о сём.


- Чего, Санёк, пойдём летом на нашей пилораме поработаем, брёвна будем сучковать?


- Однако, Пашка, совсем ты с дуба рухнул, что ли! Вспомни, когда мы в последний раз этим занимались? С тех пор, как мы там работали, уж сколько годов прошло? Твой младшенький ещё пионерский галстук носил, а нынче баба ему уже третьего пацана родила.


- Да, давненько было, ты прав.


- Нет, - продолжил Павел. - Это дело мы с тобой не потянем. Были бы молодые и здоровые, тогда да.


- Не хочешь? Тогда пойдём к этим…ну, эти, которые с экспедициями к нам заезжают да корни всякие ищут. Тут один прошлый год привязался – ты, просит, дедуль, расскажи-ка, растёт у вас чага или нет? А если растёт, то покажи её мне. В наших краях этого добра больше, чем у Плюшки блох, ей-богу! Да, про Плюшку заговорили, а глянь-ка – вот она, на крыльце полёживает да хвостиком машет.


- Да поди снова Светка-алкашка упилась вусмерть да выгнала бедную собаку на холод! Вот терпит же мир такую никчёмность! Ни на одной работе удержаться не может, отовсюду гонят, а ей до лампочки. Работала на ферме дояркой два года, да пить начала. Мне, говорит, в такую рань тяжко вставать, не могу я! А молоко пить может, не тяжко почему-то. Блин, стервозина! Терпеть ненавижу баб-лентяек!


- А вот моя Петровна говорила, будто Светланка вроде как беременна была. И якобы несколько дней назад родила кого-то. А ведь маленького надо кормить, но чем она кормить будет?


- Да кто её знает, чем, - согласился Павел. - У неё же весь организм из одной водки состоит.


- И бог с ней, этой Светкой, это их женские дела, мне- то что? Пойду-ка Плюшку покормлю лучше, хлеба малость дам. На морозе-то несладко, замёрзла собачка поди.


Павел, бодро перебирая уставшими ногами, вразвалочку пошёл к Светкиному дому. Дом у неё никогда не был огорожен забором - соответственно и калитки не было, поэтому стучаться не понадобилось. Глянул в окна – свет не горит, темно – наверное, дрыхнет пьяная. Причём настолько пьяная, что вон, даже стёкла на окошках запотели.


Из трубы дым не идёт – значит, печка уже, наверное, остывшая. Хотя свой дом он такой – там сразу никак не замёрзнешь. Холод её протрезвит, встанет да затопит печь. Но там же ещё ребёнок – вот он-то что? Ему в таком холоде будут кранты, маленькому требуется тепло, много тепла.


Старик поднялся по ступенькам и увидел лежащую на крылечке плюшку. Собака свернулась калачиком и была уже сильно заметена снегом. Сука лишь приподняла голову, устало взглянула на человека и снова опустила. Павел дал собаке кусочек хлеба.


- Поешь, милая, поешь немного. Наверно, замёрзла порядочно, да?


Плюшка опять задрала морду и немножко приподнялась. И тогда Павлу стало видно, что же собака так заботливо прикрывала. На тронутых морозом досках лежал младенец! И судя по всему, уже мёртвый.


- Сашка, Саня, давай бегом к фельдшерице! А я буду сейчас вызывать полицию, эту тварь пьющую нужно сажать на долгий срок! Боже ты мой, живой ли ребёнок-то? Сашка! Где потерялся? Эта дура дитя своё выставила на мороз, чтобы ребёнок помер!


Александр сразу не сообразил, что случилось – слишком сумбурно Павел всё излагал. Но понял одно – что-то страшное произошло! Иначе бы друг так не надрывался.


Побежал, оглянулся и увидел, как Паша снял свою телогрейку и, взяв на руки младенца, закутал его и покрепче прижал к себе. От стариковского громкого голоса и от тёплых рук ребёнок пришёл в себя и потихоньку запищал.
Павел начал ногами (руки-то заняты младенцем) остервенело колотить по запертой на кучу замков двери. Но дома было тихо, слышен был только включенный телевизор.


- Сашка, да прекращай долбить в дверь – пустое это всё, не откроет никто. Она упилась вусмерть да дрыхнет без задних ног. Полиция приедет и разберётся. Ты вон без куртки, сам околеешь вскоре. Давай быстрее до амбулатории иди!
Плюшка вскочила и отбежала в сторонку. Собачке было непонятно, что же с ней-то сейчас сделают? Побьют? Вероятно, да. Обычно когда заканчивают ругаться, начинают бить собаку.


Она уже привыкла к этому. Но эти люди странные какие-то – на били, а угостили хлебом, погладили. И что теперь делать? Плюшка этот вопрос и не решила и до самого приезда полиции лежала на обледенелом крыльце.


Павел добежал до дома, где живёт фельдшер Наталья Михайловна, с трудом её разбудил. Он ожидал что фельдшерица разозлится, но женщина уже привыкла к ночным визитам . Каждый означал, что кому-то плохо и нужна её помощь. Речь Павла была сбивчива и путана, губы тряслись, фельдшер едва поняла, что случилось.


Вдвоём они пошли в местную амбулаторию – туда с минуты на минуту должен был подойти Александр.


Фельдшерица быстро и ловко готовилась принимать больного, получившего обморожения и шок от холода. Наконец-то пришёл Саша – без верхней одежды, сильно замёрзший и с младенцем на руках. Он сильно замёрз, стучал зубами и задыхался, потому что почти бежал. В тёплом помещении мужчине ещё больше поплохело – стало ныть сердце, поднялось давление.


Однако Наталья Михайловна быстро и чётко решила эти проблемы – положила Сашу на кушетку, воткнула укол и дала пришедшему с мороза попить чаю.
Развернули телогрейку, в которую был завёрнут младенец. Он был закутан в тонюсенькое байковое одеяло, подаренное Светке жалостливыми соседями и небольшую пелёнку. Одежда была сильно испачкана – по всей видимости, маленького не переодевали и не мыли сутки, а то и больше.


Тоненькая розовая кожа малыша была покрыта мелкой сыпью – мамаша не ухаживала должным образом за дитём. Одеяльце было полностью мокрым. Получается, что ребёнок почти на сорокоградусном морозе лежал полностью раздетым да к тому же мокрым. И согревался он эти сутки только теплом собаки Плюшки.


Потом со всем этим долго разбирались. Приехали полицейские, Светку посадили в КПЗ. Ой, какие песенки она там исполняла!
И какая она любвеобильная мамаша, и как безумно любит ребёнка своего. И как во время беременности витаминчики пила, чтобы чадо здоровым было. Про витамины-то все знают – крепкие они, сорок градусов. Людей не обманешь, им видно всё.


Сотрудники соцслужбы провели осмотр и увидел, в каких условиях проживает ребёнок. Даже самого элементарного не нашли: ни ванночки не было, ни тёплого одеяла, даже зимней шапочки и то не обнаружили – её роль выполняла старая шаль, которые носят бабки. Ну а уж про отсутствие всяких кремов, детских шампуней, мыла и всего такого прочего даже и говорить не стоит.
Как всё получилось-то? Выдали Светке детское пособие, положено же – мать всё-таки. Ну первое дело, значит - это нужно обмыть. Пошла в магазин, затарилась по полной водочкой, напилась в стельку. Младенец захотел есть, начал просить молочка, но это ж нужно прикладывать к груди и кормить.
Светке не хотелось возиться с малышом, вдобавок он пелёнки испачкал. Намахнула первые сто грамм, потом вторые, стало привычно легко, прибавила громкость телевизора.


Но малыш был голоден, мокр и настойчив – уже громче начал требовать еды. Светка выпила ещё, попыталась расслабиться, но какое там - малыш кричал и мешал. Тогда мамаша встала, шатающейся походкой подошла к ребёнку, взяла на ручки и начала его воспитывать:


- Ну и чего орём-то? Чё, считаешь себя самым главным здесь? Да фигушки, я твоя кормилица, поэтому меня слушайся, ты понял? А ну заткнись, разорался!
Светка от души икнула:

- Ладно бы, твой папочка деньги давал – всё толк с него был бы. Хотя бы тысчонку дал, чтобы пелёнки купить. А нет, не даёт. Да и вообще, где он есть-то? Обрюхатил меня и с концами исчез, нету у тебя папашки. Вот и приходится крутиться как белочка. Перестань орать, кому говорю! Задолбал ты меня.
Он уложил ребенка в кроватку и снова наполнила стакан. Что произошло потом, Светка не запомнила. Ребёнок заходился в плаче, потом начал икать. Горе-мамаша решила, что ему нужно малость охладиться - полежит на холоде и успокоится, решила она. Вынесла младенца на крылечко, положила, вернулась и легла спать в долгожданной тишине.


Вот так бесчеловечно и по-звериному жестоко поступают порой люди. Она продолжала спать до тех пор, пока полиция не выломала дверь. Материнских прав её лишили сразу же. Недостойна такая бессердечная тварь называться матерью.


Простая дворовая собака оказалась намного милосерднее, чем женщина-алкашка, родившая ребёнка и выставившая его на дикий холод.
Плюшка стала одним из главных участников этой душераздирающей истории, она спасла маленькое существо. И её милосердие было оценено - МЧС наградило собаку за это медалью. Теперь Плюшка живет вместе с Александром. Старик соорудил для неё тёплую будку.


Собака всегда накормленная и постоянно составляет старику компанию, когда он идёт в лес. Плюшка наконец-то отъелась, стала немножко округлее, а шерсть заблестела.


Теперь все знают, когда по улице идут Сашка и Пашка - об их приближении извещает звонкий лай собаки-медалистки.

Спасибо за внимание! Друзья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. А так же пишите комментарии