Браузерные расширения могут значительно облегчить жизнь. Поговорим о некоторых плагинах, которые пригодятся вам при работе с маркетплейсами.
Анабар
Маркетплейс: Wildberries.
Период анализа: 30 дней.
Расширение от сервиса аналитики WB позволяет узнать:
доход и продажи других продавцов
распределение товаров по складам
количество мест в рекламе и органических результатах
ставки рекламной кампании и приоритет категории для каждого запроса
Одно из приятных преимуществ: в режиме одного окна можно быстро оценить нишу в целом (уровень монополизации и перспективы), а также подробно проанализировать интересующие карты.
Маяк
Маркетплейс: Wildberries, OZON.
Период анализа: 30 дней.
Расширение предназначено для анализа конкурентов на двух топовых площадках - Ozon и WB.
Доступно в OZON:
продажи и доход с карточки товара,
история изменения цен.
Данные по Wildberries шире:
история заказов, динамика цен и остатки на складе,
категории, к которым принадлежит продукт,
позиция карты по запросам.