Меня зовут Фима. Фима Шнеерсон. И я решил выучиться на аптекаря, чтобы работать в аптеке и иметь доступ к здоровью, так как вся моя родня всегда чем-нибудь болеет.
Почему выучиться не на доктора? Мои родные не доживут пока я выучусь.
Я выбрал учебное заведение, находящееся в Москве. Там был конкурс пять человек на место. Но это меня не остановило, потому что в приемной комиссии был дядя Изя, мамин пятиюродный племянник.
Я не буду раскрывать коммерческую тайну про свое поступление в престижное заведение. Я поступил.
Весь ужас начался позже, когда я уже начал учиться. В группе были одни девушки и одна молодая мать, то есть девушка, успевшая как на грех не вовремя стать матерью.
Меня никто не предупреждал о таких подводных камнях в виде большого количества девушек на одного парня.
Занятия начинались ни свет ни заря, в девять утра по московскому времени. И естественно, что я просто не успевал из своего Бибирева на первое занятие. За опоздание меня не наказывали, нет, просто месть была другая. Меня сразу вызывали к доске и просили назвать суточную и разовую дозу лекарства от поноса.
-Зачем суточную-то?-искренне я удивлялся. Разве от одноразовой не поможет?
Преподавательница, Мария Александровна злорадостно ставила мне два и отправляла на место. Вся женская группа ржала, как табун кобылиц.
Так было каждый день, пока я не понял, что меня так приучают к режиму, чтобы не опаздывал.
На перемене хотелось есть, но в буфете кроме пирожных ничего не было и приходилось утолять голод вредными продуктами.
Все девушки и одна молодая мать во мне души не чаяли. Каждая хотела заручиться моим вниманием, но я был неприклонен. Моя мама всегда говорила, что девушку надо брать образованную и крепко стоящую на ногах. Я все никак не мог связать воедино эти понятия. Особенно про ноги.
Так как от пирожных я стал малоподвижным и труднодоступным, то будущие аптекарши стали приносить домашнюю еду и кормить меня кто вперед успеет. В результате чего я получил двойку за четверть по физкультуре и удивление от мамы.
Уроки были непонятные и неинтересные для меня. Фармакология, фармакогнозия и аптечное дело.
Мне больше нравились практические занятия, где лепка свечей от геморроя и пилюль от сердца, включали мое вдохновение.
Учиться здесь надо было три года, но не хотелось. Девушки замучили и научили курить, а я не хотел. Особенно старалась Надька из ближнего Подмосковья.
Когда была физкультура и надо было ехать в парк культуры на стадион, она подговаривала меня не ходить, а заняться другими делами. Это мне нравилось больше, чем курить.
Но Катька из Марьино нас заложила. Надо было сваливать из этого фармучилища, пока меня не женили. Вопрос учиться-жениться стоял над моей головой, как меч самурая.
Мама пришла в ужас от моего мужского решения, но отдавать жениться ей больше не хотелось, чем мне. Меня поставили перед фактом перехода на обучение в медучилище, где мужского контингенту было больше, чем здесь.
Я не сопротивлялся. Быть в медицине я оставался. Родня без помощи не останется.
По моему уходу больше всего переживала молодая девушка мать. Похоже у нее начинал работать родительский инстинкт.
Вот схожу в последний раз на физкультуру в парке с Надькой, а потом пойду на фельдшера учиться. Какая разница, аптекарь или фельдшер, лишь быть в медицине сейчас, иначе помрешь..
Фото из Яндекс картинки.
Ставьте лайки и заходите в гости.
Всем спасибо!