Найти тему
shKOTnik

Как играть за демонов на полях сражений. Сборки демонов в Hearthstone Battlegrounds

Оглавление

Сейчас демоны очень сильны на Полях сражений. В текущем обновлении довольно легко встретить в поздней игре демона, у которого больше тысячи атаки и здоровья.

Начало игры с демонами

На первых уровнях таверны у демонов есть несколько комбинаций, которые могут обеспечить уверенный старт в игре.

Заклинатель гнева — рискованный выбор на первом ходу
Заклинатель гнева — рискованный выбор на первом ходу
  • Привереда и Лови яблочко. Одна из самых сильных комбинаций в ранней игре. Идеально разыгрывается на втором ходу, когда в наличии 4 монеты. Важно сначала разыграть заклинание Лови яблочко, а затем покупать и разыгрывать Привереду. В итоге получается существо как минимум 4/8 — отличное усиление стола, которое позволит не проигрывать еще несколько ходов. Эта комбинация одна из самых веских причин не повышать уровень таверны на втором ходу.
  • Заклинатель гнева и Дирижер душ. Заклинатель, который начинает усиливаться с самых первых ходов, может обеспечить отличный темп. Однако стоит сразу учитывать, что без Дирижера такое усиление может стоит очень дорого, и заплатить придется не монетами, а здоровьем персонажа, как и принято у демонов. Покупка Заклинателя на первом ходу довольно рискованное решение, но иногда может работать. Дирижер в свою очередь также открывает возможность для сборки с Парящим стражем в середине игры.

Сборка с Парящим стражем

Эта сборка вряд ли позволит занять первое место, но вполне может обеспечить место в четверке или дать время на поиск более сильной комбинации.

К сожалению, Дирижер не отменяет урон после проигранного боя
К сожалению, Дирижер не отменяет урон после проигранного боя
  • Дирижер душ. Необходимое существо. В основе сборки — усиление существ за счет нанесения урона своему герою. Дирижер — единственное существо в игре, которое предотвращает такой урон и параллельно увеличивает свой запас здоровья.
  • Парящий страж. Необходимое существо. Этот демон усиливается быстрее всех, когда герой получает урон. Чем больше Парящих стражей будет на столе, тем лучше.
  • Тихондрий. На пятом уровне таверны можно найти Тихондрия, который неплохо вписывается в сборку, усиливая всех демонов на +1/+1 при получении героем урона. На практике Парящие стражи почти всегда работают лучше. Тихондрий поднимает общий уровень характеристик демонов, а Парящие стражи фокусируются на одном или двух. В поздней игре лучше смотрится пара действительно сильных существ, а не общий средний уровень всей армии. Тем не менее, Тихондрий может несколько ходов усиливать армию, и затем уступить место более полезным существам.

Чтобы сборка начала работать, необходимы существа которые будут наносить герою урон.

  • Малчезар, принц танца. Лучшее существо, которое наносит урон герою. Парочка бесплатных обновлений каждый ход помогает найти нужных существ. Когда в армии несколько Малчезаров, то заряд бесплатных обновлений сначала расходуется у самого левого из них.
  • Заклинатель гнева. Как правило, появляется в сборке с самых первых ходов вместе с Дирижером. Покупка Заклинателя в середине и тем более в поздней игре чаще всего имеет смысл только для сборки существа в триплет. При этом два Заклинателя в два раза эффективней усиливают Парящих стражей, так что иногда стоит воздержаться от объединения двух существ в золотую копию, особенно если на столе есть несколько Парящих стражей.
  • В качестве временных существ на пару ходов в сборку могут заходить Базарный купец или Жуткобород, но долго на столе их держать не стоит.

Усиление существ в таверне

Все сборки ниже опираются на механику поглощения существ в таверне. Чем больше существа в таверне, тем сильнее становятся демоны.

С Элементалем Скверны существа в таверне могут стать очень и очень большими
С Элементалем Скверны существа в таверне могут стать очень и очень большими
  • Элементаль Скверны. Чем больше этих существ удастся разыграть, тем лучше. При разыгрывании стоит помнить про все усиления боевых кличей — Бранна Бронзоборода, заклинания Благословение Бранна, Объятия сновидца и Текучесть. Если в игре есть звери или мурлоки, то элементаль-демон будет отлично работать с Рилаком-металлистом и Юным Мрачноглазом.
  • Надзиратель легиона. Давая постоянную прибавку существам в таверне, надзиратель довольно хорош и усиливает все сборки с поглощением существ. Однако стоит помнить, что его усиление в поздней игре может становиться незначительным, например, на фоне связки Элементаля скверны и Рилака.
  • Посох изобилия. Если игра идет к сборке демонов через поглощение таверны, то Посох изобилия — это один из ключиков, который будет усиливать армию демонов.
  • Когда в игре есть элементали, то один из способов усиления существ в таверне — это разыгрывание заклинаний с Живым азеритом. Азерит усиливает только элементалей, и, как правило, игра в начале и середине строится именно через элементалей. В поздней игре правильным решением может быть переключение на демонов, которые очень быстро могут догнать и перегнать элементалей, поглощая их характеристики из таверны.

Награды за квесты

Демоны, играющие через поглощение существ в таверне, отлично сочетаются с некоторыми наградами за квесты.

Несколько квестовых наград, которые подталкивают к игре за демонов
Несколько квестовых наград, которые подталкивают к игре за демонов
  • Злопастности. Позволяют каждый ход активировать Элементаля скверны и бесплатно усиливать существ в таверне.
  • Поборница Саргераса. Награда «Тайный злоумышленник» открывает доступ к существам седьмого уровня таверны. Поборница похожа на Надзирателя легиона, но заметно сильнее.
  • Йогг-гощение. Один из призов на колесе Йогг-Сарона усиливает таверну на +3/+3. Вероятность выпадение этого приза довольно большая.

Сборки через поглощение таверны.

У демонов очень много возможностей забирать характеристики у усиленных существ в таверне
У демонов очень много возможностей забирать характеристики у усиленных существ в таверне
  • Голодающий сквернотопырь. Самый очевидный способ поглощения существ в таверне. Нужно внимательно следить, чтобы всем демонам доставалась еда. Максимальное количество существ в таверне достигается на шестом уровне — их становится 6. Если на столе есть Чародейка драккари, то всех существ могут съесть три демона. Аналогично, если на столе есть второй Сквернотопырь.
  • Ненасытный ур`зул. В идеале, если на столе есть два таких существа. Эффективность разыгрывания каждого демона удваивается. Кроме того, противникам становится сложнее убирать сразу две большие карты. Часто имеет смысл убрать провокацию с Ур`зула, чтобы защитить его от существ с токсичностью или Шиповедьмы.
  • Голодный дракон Скверны. Этот демон-дракон очень быстро набирает характеристики, если существа в таверне усилены. Усиливать его каждый ход довольно непросто, иногда в этом может помочь заклинание «Объятия сновидца». Как правило, эта сборка начинает по-настоящему работать, если есть простой способ активации боевого клича демона-дракона. Это может делать Юный Мрачноглаз, если в игре есть мурлоки. Отлично к сборке подходит квестовая награда «Злопасности», которая не только помогает усиливать таверну Элеметалем Скверны, но и поглощать существ Голодному дракону Скверны. Отдельно стоит выделить героя Дрыжеглота, чья сила героя — активация боевого клича — идеально сочетается с демоном-драконом.
  • Скверносвин. Способность Скверносвина работает от любого заклинания, а не только от заклинаний таверны. Кроме усиления существ таверны, в сборку хорошо бы добавить и существ, генерирующих заклинания, например, Игрока на бонго, дающего Кровавые самоцветы, или Мистического спороската, дающего заклинания таверны. Скверносвин также хорошо сочетается со сборкой наг через Блюзов и Маракасов. Эта сборка играет очень много заклинаний, и Скверносвин может дополнительно поглощать временные усиления накладываемые на существ в таверне, превращая их в постоянные.

Поздняя игра с демонами

Достаточно иметь одного сильного демона и эту парочку, чтобы претендовать на победу.
Достаточно иметь одного сильного демона и эту парочку, чтобы претендовать на победу.

К поздней игре демоны должны подойти, имея на столе одного, двух или трех действительно больших и сильных демонов. Сектантка призывает одного из этих существ, а Ривендер позволит призвать сразу две копии.

  • В идеале, при помощи заклинания «Сакральный дар», нужно дать Божественный щит самому большому демону. Сектантка также призовет существо с Божественным щитом.
  • Если в игре есть элементали или свинобразы, то нужно спрятать этого демона, от Мутировавшей шиповедьмы. Например, убрав провокацию, или наложить маскировку при помощи Бесшумной пловчихи.

Приглашаю обсудить силу демонов на моем канале: https://www.twitch.tv/shkotnik. Все анонсы и новости в Телеграмме: https://t.me/shKOTnik. Если вам понравилась статья, буду рад вашей подписке в Дзене.