Отзывы — хороший инструмент для продвижения, а хорошие отзывы это х10 к вашей рекламе. Ведь если у товара будут одни негативные отзывы, то никто даже не посмотрит в сторону этого товара, он просто не продастся и вы уйдёте в минус.
Помимо этого отзывы влияют на 2 фактора:
- CTR карточки при просмотре в каталоге. При этом есть блоки, в которых рейтинг товара и кол-во отзывов не отображается (например, блок рекламы в карточке на WB);
- А также на конверсию в корзине. Так как они содержат дополнительную информацию и помогают покупателям определиться с выбором товара, который решит их задачу
При продвижении в поиске средняя кликабельность (CTR) карточки без отзывов — 0,83%, а при 40+ рецензиях на товаре — 3,34%. То есть отзывы в 4 раза увеличивают число кликов при прочих равных.
Отзывы также влияют и на позицию товара в выдаче Wildberries. Учитываются средняя оценка товара и количество самих отзывов. В SEO отзывы уже давно не участвуют, так что не стоит вписывать в них ключевые слова.
А если продаете товар 1 в 1, как у конкурента, то готовьтесь к борьбе по двум ключевым параметра выбора: цене и количеству отзывов. Так как при прочих равных, покупатели предпочитают товары с бОльшим количеством отзывов, даже если цена на них несколько выше