Давно по фиолетовому маркетплейсу новостей не было. И тут появились ↓
Владелица пункта выдачи заказов «Вайлдберриз» в Москве приняла решение закрыть свой бизнес из-за фейковых заказов бетона и кошачьего наполнителя, которые организовал соседний ПВЗ.
Анастасия, владелица пункта, утверждает, что атаку организовал муж женщины, которой принадлежит соседний ПВЗ. Предпринимательница утверждает, что вскоре после начала работы к ней начали поступать десятки упаковок кошачьего наполнителя, бетона, гантелей и других крупных и тяжёлых товаров. Это привело к проблемам и убыткам.
После публикации этой истории владельцы других ПВЗ стали рассказывать, что тоже сталкивались с подобными «атаками» большим количеством заказов. Они заявляют, что подобные поставки товаров организовывают конкуренты через ботов и подставные аккаунты. Пострадавшие бизнесмены говорят, что подобные методы фактически парализуют работу ПВЗ и становятся причиной их закрытия.
Мало постоянных штрафов и ужесточений от самого маркетплейса, так и конкуренты не расслабляются. И Вайлдберриз, судя по новостям, пока данную проблему не решил...
Не забудьте подписаться на мой telegram-канал ↓
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓
#тренды #тенденции #маркетинг #технологии #digital