Это пока совершенно неизвестно
Бытует мнение, что во всемирно известном (но не значимом, как по мне) коллективе Mötley Crüe роль Мика Марса была второстепенной, а как гитарист он не вносил существенного вклада в творческую жизнь группы. Это ошибочное восприятие. Вот как раз когда музыкальные дела у команды пошли под откос (хотя, одноимённый альбом, вышедший в 1994, весьма неплох), то роль гитариста также снизилась. Является ли это следствием или причиной – вопрос отдельный. Но Мик Марс – фигура знаковая, как в масштабах Mötley Crüe, так и в известных границах того условного изобретения под названием «глэм-метал 80-ых».
Порой кажется, что эта группа больше известна своими пагубными пристрастиями и скандальными выходками, что также не преминуло отразиться на Марсе, который и без того всю жизнь страдал от хронического артрита. В общем, суть в том, что сейчас он выглядит, как Рок-Кощей, но при этом продолжает играть и творить, а его дебютный сольный альбом можно приветствовать уже с этих позиций.
«Другая сторона…» - вот что нам загадочно обещают в заглавии диска. И, чёрт возьми, пожалуй, что так! Нет, конечно же на альбоме Марс не ударился в джаз, танцевальный поп или ещё что-нибудь, никак с ним не вяжущееся, но по сравнению с тремя последними пластинками его «большого брата» звучит The Other Side of Mars на порядок свежей и интересней. Стилистически он даже ближе к уже упомянутому Mötley Crüe (1994), но сделан «чище», больше «приглажен» пост-студийным утюжком.
Перед нами альтернативный метал, перемешанный с современным хард-роком, в меру пост-гранжевый, в меру тяжёлый и мелодичный, но стоящий довольно далеко от «мотлекрюжных» опусов. Да, по таким песням, как Loyal to the Lie, Broken On the Inside и Ready to Roll становится понятно, что всё это можно услышать практически на любом современном творении любой группы, играющей в том же стиле. Ничего нового. Песни, которые уверенно звучат, но тут же тают в зеркале заднего вида нашего восприятия. Тем не менее, всё довольно крепко, а сам Марс уверенно поддерживает действо своим гитарным вкладом (правда, порой, складывается ощущение, что ему негде развернуться).
Есть и более интересные песенные творения. Например, медленная композиция Alone, также скроенная по всем стандартам, но обладающая душой и запоминающимся припевом. Ей вторит похожая песня, даже ещё более хрупкая, построенная на мягких клавишных и струнных – Memories. Right Side of Wrong, несмотря на всё ту же типичность, вполне меткий трек, лучше работающий в контексте альбома, чем в одиночку. Хлёсткая и звенящая Ain’t Going Back дополняет картину.
Ну а лучшей можно без сомнений признать LA Noir – тягучий кабаре-блюз-инструментал, слушая который под занавес пластинки понимаешь, что в этом и был ключ к более манящей «другой стороне» Марса. Нужно было выпускать материал без вокала!
Впрочем, привлечённые ребята-солисты неплохо справляются со своими обязанностями (их тут два: основной – Джейкоб Бантон, дополнительный, поющий на двух песнях, – Брион Гамбоа). Что, конечно же, не спасает альбом от вторичности, но хотя бы не даёт ему утонуть в посредственности.
Короче, вышел и вышел – спасибо и на том!
Оценка: 3/5
Источник изображений: www.discogs.com