👩💻Сегодня разберём один из глобальных запросов селлеров:
«вот я выложил товар, потрачу 2000 руб. на рекламу, потом посмотрим, что будет».
Очевидно, что без ясного понимания того, сколько стоит вложить в маркетинг, в каких пропорциях - селлер не понимает какой результат можно получить.
📎В текущих реалиях, вложение в рекламу - это один из инструментов процветания вашего бизнеса на ВБ.
Но есть ещё нюансы. Реклама на Wildberries работает по принципу аукциона. Чем больше товаров в одной категории рекламируется, тем выше поднимается ставка за показ объявления. Поэтому рекламный бюджет растет и есть риск потратить деньги, но ничего не продать.
📈Давайте разберём всё на цифрах.
Допустим, мы хотим сделать выручку 300 000 рублей в апреле. Изначально мы должны заложить ДРР (доля рекламных расходов).
ДДР закладываем 20% (но иногда эта цифра доходит до 50% для нового товара в конкурентной нише). Позже, когда нужно поддерживать позиции, то закладывать можно и 10%.
Т. к. на начальном этапе мы должны закладывать 20% - 25% ДРР, то мы убиваем всю маржинальность. Но тем самым через месяц, мы встанем на хорошие органические позиции, тем самым получая органический трафик.
📍Записали нашу цель в 300 000 рублей (всегда прописывайте цель, к каким цифрам хотите прийти).
Указали процент выкупа, для примера возьмем товарный бизнес: 95%
📍Заказов нужно на 315789 рублей, процент ДРР ставим 20%, так как новая карточка.
📍По итогу наш рекламный бюджет на апрель месяц это 60 000 рублей
📍Далее рассчитываем план на день.
Значит, нам нужно получать заказов на 10526 рублей каждый день, вкладывая 2000 рублей на рекламу
Это конечно условный расчёт. И как добиваться таких цифр, и какие должны быть остальные показатели, рассмотрю в других постах.
А вы, сколько закладывает рекламных расходов в свои карточки, пишите в комментариях👇👇
Больше интересного в ТГ канале: https://t.me/bynikolaeva_Wb