Навигация по каналу здесь
Чёртова суббота! чёртов препод! Не желавший принять готовую лабораторку из-за банального опоздания. Сидел, развалившись за столом, и обозревал с головы до ног, стоявшего перед ним Тимура.
- Вы, Кармышев, недостаточно пунктуальны, - с назиданием говорил он.
- Возможно. Однако работу я сделал. Проверьте.
- Моё время, - выразительно посмотрел на часы в аудитории. - Весьма дорого.
- Понял. Насколько знаю, в институте оцениваются знания, а не время.
Михаил Петрович, зло глянув на него, сел более прямо на стуле и выхватил из рук Тимура листки. Чёрт возьми, институт обучающий информационным технологиям, а работы сдаём на бумаге, хмыкнул про себя Тимур. Преподаватель водил носом по его работе, затем глухо выговорил:
- Ставлю зачёт. Свободен.
Тимур выдохнул уже за дверью аудитории. Посмотрев же на часы, понял, что безнадёжно опоздал на обещанную встречу, это резануло. Не любил таких вещей, давая обещание, всегда старался из кожи вылезти, но выполнить. Сейчас это уже было невозможно, а самое неприятное и не знал теперь когда сможет вообще попасть в Перово, поскольку на обеих его работах и ещё одной, обычно не особо обязательной подработке, всё горело. Новый год – праздник, но прежде надо было выложиться на полную катушку, чтоб до него доползти. И ещё, вот кретин, не спросил её номер. Он с досады стукнул кулаком в стену, мотнув отчаянно головой, быстрым шагом направился по коридору на выход.
В складском комплексе и вправду был муравейник. Вызвали похоже всех. Доставок грузов было в разы больше и теперь разгрузка и распределение по складу занимала у него время до самого утра. Высыпаться удавалось урывками. Генке раздолье, усмехался он, оставаясь в кабинете Ирины на куцом диванчике. Она, оглядывая его, вздыхала сочувствующе и всё причитала о худобе. Видимо задевало её это, да так, что принесла как-то из дома приличный пакет с пирогами собственного изготовления.
- Ешь уж давай. А то ж смотреть на тебя уже не могу, - ворчливо проговорила она, впихивая ему этот пакет в руки и уселась за свой стол, уткнувшись в компьютер. Запах же был такой, что Тимур невольно почувствовал головокружение и сглотнул. Вытащил один и чуть не целиком запихнул в рот. М-да, думалось про себя, что-что а домашняя еда, это классно.
- Ирин, спасибо. Очень вкусно, - поблагодарил он.
- Да что же, пожалуйста, конечно. Но ты жрать-то не забывай, мне тут, сам понимаешь, живые да здоровые требуются.
- Понял, - кивнул он и улыбнулся.
Вообще она права, так и до какого-нибудь голодного обморока можно доработаться, надо за этим последить, решил он.
Более-менее вздохнул к последней неделе декабря. По счастью и Генка рванул в Питер к родне на неделю, так что плюсы были и немалые, прежде всего можно было выспаться.
В воскресенье разбудил звонок матери, взглянул на часы, надо же, уже одиннадцать.
- Да, мам. Привет.
- Сынок, как у тебя дела. Всё сдал?
- Сдал, - подтвердил он. Садясь на край кровати и сильно растирая лицо, сгоняя сон.
- К нам-то поедешь?
- Не знаю пока. Мам, может не тратиться на это?
- Все соберутся, - объявила мать.
- Ну, значит команда большая будет. Весело встретите.
- Сынок, но и тебя хотелось бы увидеть, - резонно заметила она.
- Полгода и я буду дома.
- Как? Как это, подожди, - всполошилась мать.
- Я получу этот диплом и больше продолжать обучение не буду, - спокойно сообщил он.
- Но… Тима, мы же хотели, чтобы ты в люди выбился. Неужто работу не найдёшь в столице?
- Она у меня есть. Но ты считаешь, что только здесь можно человеком стать? – с иронией спросил он. Попутно недовольно поморщился, когда же этот спор закончится. Ни на кого из его сестёр и братьев родители не оказывали такого давления, как на него. Всё пытаясь куда-то запихнуть, пропихнуть. Соглашался, шёл, в общем-то на поводу, но сейчас то ли глаза открылись, то ли что, но продолжать в том же духе не хотелось. В конце концов, есть же своя голова на плечах, прими решение.
- Ну, а какие перспективы в нашем-то городке? – расстроенно спросила мать.
- Пусть не в нашем, других городов что ли мало, - снова поморщился Тимур.
- Да, ты вот рассмотри такие возможности-то. А то… понимаешь, тут такое дело… - вдруг запинаясь заговорила она.
- Мам, да что там у вас, говори давай, - подстегнул он.
- Пришлось Диночке твою комнату отдать, вернулась, - сокрушённо пояснила мать. Нормально так, подумал он про себя, она же продолжила. - Ты же мужчина, должен сам на дом заработать, а Диночка – девочка, ну, не тот муж ей попался.
Тимур откинулся к стене и вперился в потолок, ровно проговорив в трубку:
- Понял. Мам, мне бежать пора. Работа. Позже. Пока.
Опустив руку с зажатым в ней телефоном, всё рассматривал трещинки в давно уже не белом потолке. Никак не понимал он до конца такого отношения, а говорят младшим в семье всё тепло и забота, как бы не так. Ты сам должен, как же ты этого не умеешь, вот посмотри, на своих старших сестёр и братьев, они могут и ты уже не маленький, давай. А теперь, значит, Динка вернулась – она девочка, а он мужчина. Потряс головой, волосы упали на лицо, блин, когда ж в парикмахерскую-то попасть? Взглянул на часы, ну да, уже через сорок минут выдвигаться. Стас улетает на Красное с семьёй, придётся эти дни одному за сервером смотреть. Времени уходить будет больше.
Новые истории, другие герои. Присоединяйтесь🤗!
О прекрасной художнице.🎨🖌