Найти тему
Dollland: куклы и красота

Мои куклы Скиппер 90-х

Доброго всем дня! Давно намеревалась написать об очень симпатичных куклах от Маттел, и вот восполняю этот пробел. Все знают знаменитую красавицу Барби и ее друга Кена, и у многих они в том или ином виде есть в коллекции. Также те, кто интересуются Барби, в курсе, что у нее по легенде Маттел есть множество сестер и других родственников, самой известной из которых является девочка-подросток - сестричка Барби по имени Скиппер.

Скиппер впервые появилась в 1963 году, и выпускается до сих пор. Только с той поры она уже неоднократно меняла внешность - молд, форму тела, а в 2000-х выходили куклы Teen Skipper, на вид вполне девушка, а не младший подросток.

Но по-крайней мере в России все больше знают эту сестренку по ее выпускам 90-х годов, тогда был прямо ее расцвет. Столько выходило разных серий с ней, выпускалось много дополнительных аутфитов, Скиппер часто была в сетах с Барби и другими сестрами - Стейси и Келли. В те годы у меня не было Скиппер, да и маттеловской Барби тоже, только аналоги. Рассматривать кукол я могла лишь в редких каталогах да в журналах с наклейками Барби от Панини. Альбомы с наклейками - это отдельная интересная тема, как-нибудь о них расскажу на этом канале. Но в то время к Барби с молдом Суперстар, наверное, самой любимой в России, я относилась весьма спокойно, меня больше захватывало и поражало наличие у куклы стольких интересных аксессуаров и красивой одежды. А Скиппер вообще не нравилась. Считала, что у нее слишком круглые глаза и от этого у куклы странное выражение лица. Моя антипатия к этой кукле продлилась довольно долго, но когда я всерьез пришла к коллекционированию кукол, то меня привлекли Скиппер Teen 2000-х годов, они были значительно интереснее.

И однажды, ко мне приехал большой лот кукол с Ибей, купленный ради редких Teen Skipper, блондинки и чернокожей, их я конечно оставила, и впоследствии обязательно расскажу о каждой, а другим куклам нашла новые дома и хозяек. Но не со всеми запланированными к продаже куклами я смогла расстаться. Дома остались две Скиппер с традиционным молдом 90-х, блондинка и рыженькая. Обе без одежды и обуви. И все-таки они сумели растопить мое сердце, хотя не планировалось при покупке лота, что они будут в коллекции!

Обеих девчонок я опознала, они оказались из одной серии - Сool Tops, только блондинка действительно оказалась Скиппер, а рыжая - ее подруга Кортни. Вот так они должны были выглядеть, когда их только покупал предыдущий владелец:

Кортни я переодела в первую очередь, и подобрала ей платье от куклы из винтажной серии кукол Маттел Lady Lovely Locks, вот их пример, кто не знает о них:

Lady Lovely Locks
Lady Lovely Locks

И так рыженькая Кортни выглядит сейчас. Несмотря на огненные волосы она выглядит спокойной, сосредоточенной девочкой с покладистым характером, которая любит розовые платья.

А из блондинки я захотела сделать Алису из сказки про Страну Чудес! Напомню, что у Маттел есть настоящая Скиппер-Алиса, но она встречается нечасто и стоит дорого, вот такая:

-4

Своей же Скиппер-блондинке я подобрала аутфит от куклы Мокси в образе Алисы. Это платье очень хорошо село на фигуру куклы, как будто для нее было сшито! Получилась такая сказочная девочка, действительно настоящая Алиса! Кстати, многие коллекционеры стремятся или приобрести в коллекцию или сделать самостоятельно куклу этой героини сказки Льюиса Кэролла. Даже этот фон для фотосессии был приобретен в сущности, чтобы запечатлеть новую Скиппер-Алису, но впоследствии конечно пригодился и для других кукол.

А впоследствии в коллекцию вошли еще две Скиппер из 90-х. Я их не приобретала, это был подарок, достаточно неожиданный. Первая из них - еще одна девочка с таким же молдом - выпуск Cool Crimp в родном аутфите. Невероятно милая и обаятельная Скиппер няня. А вторая - Скиппер с открытой улыбкой, тоже из 90-х, но этот молд встречается реже и на нем было выпущено не так много кукол, как без улыбки. Молд называется "Skipper 1993" или "Pizza", и кстати, эта Скиппер как раз из серии Pizza Party, что и дала второе название молду.

Тут фото из Интернета тройки кукол из этой серии: Скиппер, Кортни и Кевина.

Скиппер, Кортни и Кевин Pizza Party
Скиппер, Кортни и Кевин Pizza Party

Вот обе моих девочки, хоть у них и разные скульпты лиц, они смотрятся как сестрички. Выглядят очень дружно, у меня даже и мысли не возникло их разлучать или продавать, настолько они милы и обаятельны! Только Пицца смотрится чуть-чуть взрослее)

Вот такой необычный путь привел меня к обладанию четверки Скиппер их 90-х, хотя я их приобретать была не намерена, а все же они пришли ко мне окольными путями! И не жалею об этом - они оказались обаятельными, добрыми девочками, которые приносят только позитивные эмоции!

А как вы относитесь к Скиппер 90-х годов, и были ли у вас истории, когда прочно поселялись куклы, которых изначально вы не планировали? Буду рада прочитать отзывы!

Поставьте лайк если понравился пост, спасибо что прочитали, до встречи в следующих статьях!