Найти тему

Приемы удержания клиентов

Привлечь клиента – это только половина дела, теперь его надо еще и удержать. Рассмотрим практичные шаги для этого.

• Программа лояльности. Предлагайте бонусы и скидки за активность клиента. Это выгодно как вам, так и самому покупателю.

• Персонализированные предложения. Анализируйте предпочтения покупателей, чтобы предлагать им тот товар, который им наиболее интересен.

• Регулярные обновления. Информируйте о новинках и акциях, поддерживая внимание клиентов. Регулярные обновления дадут вам повод, чтобы напомнить о себе.

• Сюрпризы постоянным клиентам. Разработайте скидки и специальные предложения только для постоянных покупателей. Это побудит разовых клиентов стать постоянными.

• Качественное обслуживание. Обеспечьте высокий уровень сервиса и оперативную обратную связь. Ничто так не вызывает доверие, как забота.