Автор: Роман Залунин, Тел.: +79262029825
Глава сложная, как ряды Фурье!
Эпиграф: Злобный гномик, живущий в голове Мальвины, и есть Карабас-Барабас
Вариант А. Револьверный принцип
- ПОТРЕБНОСТЬ (хотелка) х ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ = ДЕЙСТВИЕ
Разъяснение: Мальвина хочет золотой ключик – ресурс (хотелка), но подходящего Буратино в ближайшем окружении нет, а жизнь (время ожидания) проходит.
Результат: Мальвина начинает посещать (действия) библиотеки, театры и т.д.
2. ДЕЙСТВИЕ х КОЛИЧЕСТВО = НАПРЯЖЕНИЕ
Разъяснение: Мальвина расширяет «зону охвата» посещением (действие) ночных клубов, фитнеса и т.д. (количество).
Результат: Устав от недосыпа, Мальвина вынуждена мобилизовать и сосредоточить все свои силы и внимание (напряжение).
3. НАПРЯЖЕНИЕ х ДЕЙСТВИЕ = ЦЕЛЬ
Разъяснение: В сеть из мобилизации и сосредоточения сил и внимания (напряжение) попадают конкретные Буратино, но их необходимо отсортировать (действие).
Результат: Мальвина заманила конкретного Буратино (цель).
4. ПОТРЕБНОСТЬ (хотелка) х НАПРЯЖЕНИЕ х ДЕЙСТВИЕ + ЦЕЛЬ х ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ = ЧУВСТВО
Разъяснение: Золотой ключик – ресурс оценён (потребность), мобилизация (напряжение) и манипуляции (действие) направлены на конкретного Буратино (цель), но жизнь то проходит (время ожидания).
Результат: Мальвина начинает испытывать азарт охотницы (чувство) одновременно со страхом возможной неудачи (чувство) и/или гневом из-за возможной неудачи (чувство).
5. ЧУВСТВО х ДЕЙСТВИЕ = ЭМОЦИИ
Разъяснение: Азарт, страх и/или гнев (чувство) Мальвина проявляет наружу – лесть, скандалы, истерики и т.д. (действие).
Результат:
5.1. На лице Мальвины и в её поведении отражается весь комплекс её переживаний (эмоции).
5.2. По мнению Мальвины, у Буратино начинают проявляться первые признаки Карабаса-Барабаса.
6. ЧУВСТВО х ЭМОЦИИ х ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ = ФОНОВОЕ СОСТОЯНИЕ
Разъяснение: Комплекс внутренних отрицательных переживаний (чувство) больше и чаще проявляется внешне (эмоции), но золотой ключик – ресурс всё ещё не доступен (время ожидания).
Результат:
6.1. Страх и/или гнев полностью захватил Мальвину (фоновое состояние).
6.2. По мнению Мальвины, Буратино “начал снимать шагреневую кожу”: негативные черты Карабаса-Барабаса проявляются всё отчетливее.
7. ФОНОВОЕ СОСТОЯНИЕ х ИСКУШЕНИЕ/ПРИЛИЧИЯ = АГРЕССИЯ
Разъяснение: Концентрация страха и/или гневом, а также рост соблазна запретного золотого ключика – ресурса (искушение) провоцируют Мальвину на игнорирование правил приличия.
Результат:
7.1. Золотой ключик – ресурс конкретного Буратино стал окончательно не доступен.
7.2. У Мальвины появляются неконтролируемые враждебные желания по отношению к Буратино, в которых она боится сознаться (агрессия).
7.3. По мнению Мальвины Буратино окончательно и бесповоротно превратился в Карабаса-Барабаса.
8. АГРЕССИЯ х 0 = 0
Разъяснение: На колу мочало, начинай сначала.
Результат: Мальвина, оправившись от психо-соматических фантомных болей и, следуя револьверному принципу, вынуждена начинать с пункта 1.
Вариант Б. «Оптимистическая трагедия»
Пункты с 1 по 4 аналогичны соответствующим пунктам Варианта А
5. ЧУВСТВО х ДЕЙСТВИЕ = ЭМОЦИИ
Разъяснение: Азарт, страх и/или гнев (чувство) Мальвина проявляет наружу – лесть, скандалы, истерики и т.д. (действие).
Результат:
5.1. На лице Мальвины и в её поведении отражается весь комплекс её переживаний (эмоции).
5.2. Буратино отдаёт Мальвине свой золотойключик — ресурс.
6. ЧУВСТВО х ЭМОЦИИ х ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ = ФОНОВОЕ СОСТОЯНИЕ
Разъяснение: Комплекс внутренних положительных переживаний (чувство) больше и чаще проявляется внешне (эмоции). Золотой ключик – ресурс у Мальвины, самое время продолжить свой военный поход за Главным трофеем (время ожидания).
Результат: Азарт полностью захватил Мальвину (фоновое состояние).
7. ФОНОВОЕ СОСТОЯНИЕ х ИСКУШЕНИЕ/ПРИЛИЧИЯ = АГРЕССИЯ
Разъяснение: Рост соблазна получить Главный трофей (искушение) провоцируют Мальвину на игнорирование правил приличия.
Результат: У Мальвины появляются неконтролируемые враждебные желания по отношению к Буратино, в которых она боится сознаться (агрессия).
8. АГРЕССИЯ х ДЕЙСТВИЕ = ГЛАВНЫЙ ТРОФЕЙ
Разъяснение: Мальвина, под воздействием враждебных желаний (агрессия), «придаёт ускорение» Буратино (действие), который стремительно промчался мимо остановок с названиями:
— Неверие;
— Поиск причин (почему);
— Самообвинение, самобичевание, пренебрежение к своей жизни;
— Гнев, злость, злорадство;
— Сожаление;
— Грусть (о невозможности вернуть потерянное либо о несоответствии факта ожиданиям);
— Смирение (принятие факта).
Результат:
8.1. Буратино превратился в Пьеро и готовится покинуть свой скафандр (Главный трофей).
8.2. Мальвина, для сокрытия своих действий, представляет Буратино в виде Карабаса-Барабаса.
Оба варианта неизменно заканчиваются окончательным и бесповоротным созданием Карабаса-Барабаса в голове Мальвины и её поклонников.