Найти тему
Звук

Звуки мультфильмов

Хорошая органика:

Хорошая органика(сочетание картинки, звука "интонации, голоса") которые верно отзываются в организме человека а так же формируют понятные образы в звуковых и зрительных событиях.

У ребёнка может оставаться блок некачественно выведенной информации из-за эффекта звуковой невнятности. Важно в слуховом поле ярко выделять вербальную информацию, интонацию. Важно, чтобы звуки были высокого качества подходили в общем контексте и смысл передаваемой информации тоже. Сигналы для слухового аппарата в мультфильмах по большей части должны быть плавными в переходах звуковых фигур, они должны быть грамотно выведены и не резать слух/ не быть резкими на восприятие в разных отрезках мультфильма.

Очень хорошо когда у персонажей разные голоса- это позволяет дополнительно разделять в памяти собирательные образы не только в формах общения, в эмоциональной манере говорить по ситуации а ещё и в индивидуальной особенности каждого персонажа.

Благодаря этому ребёнок начинает больше воспринимать информационных передач каждого индивидуума при контакте(лучше понимать отдельные личности при общении), что в дальнейшем позволяет быстрее и лучше адаптироваться при новых контактах с сородичами потому что ему будет проще понимать индивидуальные особенности звуковых подач личности. 

Мультфильмы в переводе:

В этом плане сразу хочу отметить, то что для переведенных мультфильмов должны быть высокие стандарты, а особенно к тем кто озвучивает, потому что ребёнок выстраиват свой мир в голове и мультфильмы имеют огромное значение в том какие образы дитя для себя сформирует, какие интонации запомнит какие сочетания картинок и мимики с звуковым сопровождением, если голос будет опережать движение губ или запаздывать то он так и запомнит в искаженном варианте, и для него в последствии верно то, что он сам увидел и услышал в качестве материала/информации для создания разума, своего искусства рассуждения/логики.

Общество при контакте с индивидуумом в первую очередь требует от личности понимания/слияния/контакта/доверия эти пункты находятся в прямой зависимости от развития слухового аппарата, распределение интонаций, умение по разному выражать мысли звуками то коротко то в долгой беседе. То что мы говорим- это по сути звуки. 

Если тон общения/интонация не будут подходить под общепринятые форматы выражения мыслей в данном обществе где он растет то потом могут возникнуть проблемы с формированием сознания так как его посыл и манера в общении может отличаться от стандартов, как следствие ребёнок сначала не испытывает волнения в долгую а организм ввиду динамичного развития сознательные травмы, отклонения переносит в физические дифекты такие как плоскостопие, не правильное развитие челюстного аппарата, аллергию а потом если этот диффект во время не был исправлен то мозг переводит в организме человека эту болезнь в хроническую, считая её необходимой для жизни и уже не дифектом а своей особенностью и адаптацией к окружающей среде так как её не нужно было исправлять для выживания/или сам человек не исправил/или окружающая среда не требовала для выживания исправления этого дифекта.

Всё это получается от того что звуковая информация полученная ранее идёт в разрез с информацией поступающей в повседневной жизни, но даже если потом взяться за исправление некачественной информации это будет больший стресс для организма чем с нуля начинать процесс обучения. 

Музыкальные сцены shorts:

Детям нельзя смотреть shorts(истории), короткие мультфильмы даже хорошие, так как это формирует нестабильность в разуме каждое новое видео вызывает другую мысль/эмоциональный фон погружая в разные музыкальные сцены. Мозг ребенка не успевает формировать внимание к сути действия на экране и звукам. 

Советские мультфильмы:

В советских мультфильмах часто богатое и разнообразное наполнение звуковыми фигурами от игры оркестра вместе с голосами профессиональных актёров.

Такой эффект обусловлен в первую очередь интересом государства в формировании мультфильмов, тогда не синтезировали звуки в программах их все записывали в живую от того получилась очень хорошая органика, утонченность передачи информации и огромное многообразие мелодий, которые наполняют ребёнка в соответствии с нужным обществу развитием не искажая его понятия о звуковых нормах и среды обитания.

Советские мультфильмы высокого уровня производственной силы богатой информационной средой для слухового аппарата, такие мультфильмы очень хорошо развивают, в них очень много звуков которые хорошо связаны в общем контексте музыкальной сцены мультфильма.

Но как всегда есть Но:

Эти мультфильмы хороши, но их сейчас ни кто смотреть не будет ввиду изменений требований мозга к анимациям и звуковому полю обитания в уже по новому сформированной окружающей среде за последние пятдесят-семдесят лет. 

Генетическая память:

Звук должен сочетаться с картинкой на уровне генетической памяти для ребёнка. Простой пример если вы перед малышом начнёте бить по столу и яростно орать, о том как вы его любите малыш всё равно испугается так как распознает общий опасный фон,

в мультфильмах вы должны следить за сочетанием биологическим, если например картинка весёлая а в звуковой фигуре идёт нагнетение музыки от чего пульс замедляется то лучше объяснить что эта музыка ужасная и что такое ужасная музыка. 

Полноценная музыкальная сцена:

Для ребёнка важно чтобы чтобы музыкальное сопровождение было полноценным от начала до конца моделью понятной например такой: [вступление/погружение, сопровождение ключевых действий, плавный выход из музыкальной сцены, резюме мысли/ резюме события] этим то и опасны shorts для разума ребёнка он мгновенно меняет звуковые сцены, из-за этого формируется нестабильность мысли а так же развивается склонность к употреблению веществ меняющих сознание.

Темп звуковых сцен:

В современных мультфильмах очень часто нету тишины полезной для углубления мысли, для тонкой передачи информации для того чтобы ребёнок успевал сменить эмоциональный фон, информация часто поступает беспрерывно создавая шквал звуковых фигур с маленькими промежутками/переходами. Для того чтобы понять о чём я говорю, включите мультфильм и просто послушайте вы получите беспрерывный темп звуковых фируг и как пример это ничем не отличается для ребёнка от прослушивания музыки эти звуки из мультфильма не должны уступать по качеству, мелодичности любого из высококлассных музыкальных произведений.

Из-за постоянного темпа у дитя в голове получается шум, тогда как нужно чтобы были плавные переходы между звуковыми сценами.

По большей мере должны преобладать плавные переходы между звуковыми фигурами а иначе в голове у ребёнка получается зашумливание.

Высокий долгий звуковой темп даёт большую нагрузку на формирующееся сознание, дитя начинает потреблять информацию в фоновом режиме закидывая всё подряд не успевая распределять и что ещё более важно мысленно реагировать.

В мультфильме нужны звуковые паузы, затихание, чтобы ребёнок успевал отдохнуть мозгом, чтобы было время проникнуться в мысль/ музыкальную сцену или для того чтобы успеть сменить эмоциональный фон.

От постоянного шума в голове мозг перегружается и как итог ребёнок перевозбуждается так как мозг всё таки хочет но не может правильно реагировать на поток звуковой информационной энергии.

Цикл звуковых сцен:

Особенное внимание нужно уделять циклам в просмотре мультфильмов от пробуждения до сна они должны органически подходить звуковыми сценами к циклу бодрствованию дитя самый простой пример

[после пробуждения спокойные мультфильмы с не высоким звуковым темпом или по нарастающей увиличивающие темп, в пике бодрствования самое время если есть на то необходимость дать высокий звуковой темп, перед сном звуки должны идти на угосание и быть спокойными] особенно перед сном важно погрузить ребёнка в безопасную звуковую среду чтобы организм понимал он в спокойном месте где можно отдыхать где можно восстанавливаться благодаря этому мозг за тот же промежуток времени будет быстрее восстанавливаться чем если бы ребёнок пересмотрел громких темповых мультфильмов перед сном.

Так как при сне мозг продолжает свою работу перерабатывая информацию а так же формируя новые нейронные связи поэтому если информации будет очень много и она будет сумбурной это пагубно скажется на восстановлении организма.

Цифровая звуковая среда

Сейчас всё больше и больше звуков синтезированных на компьютере поэтому ребёнок с детства погружается в цифровую среду. Очень важно родителям следить за звуковым сопровождением если идёт имитация например звуков животных но уже софрмированных на компьютере так как цифровой интеллект по своему воспринимает эти звуки и из-за этого может остаться в памяти сильное искажение от действительности.