Найти в Дзене
Ремонт Nissan и Infiniti

Nissan Murano: дефектовка двигателя VQ35DE.

Всем доброе время суток! Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Murano Z50. К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на сильный расход масла и стуки при работе двигателя.
Помимо этого, в памяти электронного блока ДВС были ошибки P0011 и P0021. Возраст автомобиля 19 лет, пробег 160000 миль. Владелец принял решение осуществить качественный полноценный ремонт двигателя, чтобы быть уверенным в дальнейшем ресурсе. Снимаем мотор (во время снятия обнаружили, что один верхний и задний катализаторы удалены, а второй давно разрушился, но по каким-то причинам был оставлен), ставим на стенд и начинаем разборку. Внутри маслоприемника отложения. На клапанах сильный нагар. Болты прижимных пластин прокладок масляных каналов не откручены (моторы первых выпусков не страдали такой проблемой). Натяжитель цепи выдвинут на 9 зубчиков — это говорит об изначально большом ресурсе ГРМ на VQ35DE. Гильзы цилиндров и юбки поршней в задирах. Вкладыши изношены, даже сос

Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Murano Z50.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на сильный расход масла и стуки при работе двигателя.
Помимо этого, в памяти электронного блока ДВС были ошибки P0011 и P0021. Возраст автомобиля 19 лет, пробег 160000 миль.

Владелец принял решение осуществить качественный полноценный ремонт двигателя, чтобы быть уверенным в дальнейшем ресурсе.

Снимаем мотор (во время снятия обнаружили, что один верхний и задний катализаторы удалены, а второй давно разрушился, но по каким-то причинам был оставлен), ставим на стенд и начинаем разборку.

Внутри маслоприемника отложения.

-2
-3

На клапанах сильный нагар.

-4

Болты прижимных пластин прокладок масляных каналов не откручены (моторы первых выпусков не страдали такой проблемой).

-5

Натяжитель цепи выдвинут на 9 зубчиков — это говорит об изначально большом ресурсе ГРМ на VQ35DE.

-6

Гильзы цилиндров и юбки поршней в задирах.

-7
-8

Вкладыши изношены, даже состояние упорных полуколец ужасное.

-9

Вентиляция картера в клапанных крышках забита отложениями, сальники вырезаны и неаккуратно приклеены на герметик.

-10

На седлах клапанов тоже сильный нагар.

-11

Тем не менее, блок проходит под расточку под оригинальный ремонтный размер поршней, шейки коленвала отполировали, после полировки износ относительно заводского составил 0.008-0.01 мм (вкладыши подбираем стандартные), распредвалы и их постели в хорошем рабочем состоянии.

Как итог, самые дорогостоящие детали двигателя (блок цилиндров, коленвал, ГБЦ) не нуждаются в замене.

Видно, что причиной износа двигателя послужило некачественное обслуживание, а также попадание керамических частиц от катализатора внутрь мотора.

Для осуществления капитального ремонта нам потребуется: новая поршневая группа ремонтного размера и расточка гильз в блоке под них, масляный насос, привод ГРМ, вкладыши под каждую шейку (индивидуально, исходя из фактического размера шеек), впускные и выпускные клапана, клапанные крышки и патрубки вентиляции картера, заслонка изменения геометрии впускного коллектора, комплект датчиков коленвала и распредвалов, технические жидкости и фильтра.

Естественно, все запчасти используем оригинальные.

После ремонта будет восстановлен заводской ресурс агрегата (при последующей правильной эксплуатации).

Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!