Всем доброе время суток! Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Murano Z50. К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на сильный расход масла и стуки при работе двигателя.
Помимо этого, в памяти электронного блока ДВС были ошибки P0011 и P0021. Возраст автомобиля 19 лет, пробег 160000 миль. Владелец принял решение осуществить качественный полноценный ремонт двигателя, чтобы быть уверенным в дальнейшем ресурсе. Снимаем мотор (во время снятия обнаружили, что один верхний и задний катализаторы удалены, а второй давно разрушился, но по каким-то причинам был оставлен), ставим на стенд и начинаем разборку. Внутри маслоприемника отложения. На клапанах сильный нагар. Болты прижимных пластин прокладок масляных каналов не откручены (моторы первых выпусков не страдали такой проблемой). Натяжитель цепи выдвинут на 9 зубчиков — это говорит об изначально большом ресурсе ГРМ на VQ35DE. Гильзы цилиндров и юбки поршней в задирах. Вкладыши изношены, даже сос