Найти тему
Авто-маньяк

Зачем мучиться с китайцами, если есть новый "японец" за 1,6 млн. ГРМ с цепью, автоматическая коробка, все прибамбасы на месте

Добрый день всем автолюбителям! Давно ли вы смотрели на реальные цены, по которым нам с вами предлагают купить новую продукцию Автоваза, к примеру? Да, на официальном сайте и объявлениях у дилеров всё выглядит заманчиво и красиво. Много дешевых машин, которые напичканы хорошим набором опций, готовы продать со скидками по 200-300 тысяч рублей, но когда приходишь в салон и уже говоришь конкретно, что нужна машина из объявления, то менеджеры салонов начинают крутить носом, увиливать от вашего вопроса и переводить разговор в другое русло.

Чаще всего начинается с того, что вот именно этот экземпляр, который вы присмотрели себе на сайте, только что купили, но вы не переживайте, у нас для вас есть немало других предложений. И провожают потом к тем машинам, которые даже близко не соответствуют тому, что мы видели ранее. В добавок ко всему прочему, стоимость сразу увеличивается на несколько сотен тысяч рублей, что тоже подозрительно, согласитесь. И на выходе мы имеем: желанная Гранта на полном фарше, которую с баннеров нам предлагали за 900 тысяч, превращается в простенькую по укомплектованности машину, стоимостью в 1,2-1,3 миллиона.

Хоть Автоваз и обнадёживал недавно сообщениями о том, что доступных комплектация для народа за 700 тысяч будет больше, реальность немного отличается в худшую сторону и до сих пор вопрос с доступностью таких бюджетных версий пока окончательно не решён.

Понятное дело, что дилеры как и завод нацелены на то, чтобы получить максимум выгоды при продаже своей продукции, но ведь и люди тоже не должны быть ущемлены. И моё мнение таково, что путём снижения цены можно добиться не только снисхождения от своих потребителей, но и более высокой выручки за счет повышения числа проданных автомобилей.

Возможно к летнему сезону ситуация стабилизируется, будем наблюдать за этим и мониторить цены в автосалонах, а пока что приходится копить на заветную Гранту или Весту. Но далеко не каждый покупатель, который пришёл в салон за Ладой, уезжает именно на ней, ведь сейчас есть богатое разнообразие моделей, причём не только китайского происхождения, но и продукция "старой японской школы".

После того, как были опробованы новые схемы с завозом автомобилей из за рубежа, дилеры начали расширение ассортимента за счет привоза японских, корейских, немецкий и других марок. Многие из них нам хорошо знакомы и в представлении не нуждаются. Например, сейчас легко можно взять популярную в своё время у нас Короллу, если располагать суммой в 2 700 000 рублей.

-2

Для "зажиточных" граждан, у которых денежный вопрос находится на последнем месте, проблем нет - обзавестись можно и Land Cruiser Prado и Camry и чем-то ещё более эксклюзивным типа Тундры. Всё находится в наличии, в доступности - только давай деньги и ты "на коне".

-3

Но давайте оставаться реалистами. Кто может позволить себе такие роскошные машины? Единицы. Говоря же о средней температуре по палате, тут скорее всего приходится смотреть в сторону машины до 2 миллионов рублей, и да - как бы смешно или грустно это не звучало, это теперь называется "дешево".

И если вы хотите что-то из японцев, но с доступной ценой, то есть один неплохой вариант, своего рода "японская Гранта", которая одновременно и такая же простая по технике и оснащению, и в то же время по стоимость не сильно дороже нашего российского аналога. Завозится в Россию всё по той же проверенной и налаженной схеме и у дилеров уже есть эти автомобили, как в наличии, так и под заказ. Речь идёт о Suzuki DZire, которая даже своей внешностью кому-то может показаться похожей на нашу Гранту.

-4

Крупными габаритами похвастаться не сможет, но ведь и ожидать от модели B-класса такого вряд ли кто будет. В длину она на несколько миллиметров меньше 4 метров, что позволит юрко двигаться и беспроблемно парковаться по тесным городским дворам. Но тесным внутри этот автомобиль точно не назовёшь.

-5

Пассажиры на заднем ряду тоже не будут чувствовать дискомфорта, так как для них тут места предостаточно.

-6

Бизнес-классом не назовёшь, но и тесным тоже язык не повернется обозвать. Судя по расстоянию от заднего сиденья до спинок передних, разместиться тут можно весьма комфортно. Кстати, обратите внимание на центральный подлокотник в заднем ряду - такого на бюджетниках редко где можно встретить.

Изобилия опций и электроники тут нет, но даже в базовом оснащении машина имеет всё, что нужно для комфортной езды и повседневной эксплуатации как в городе, так и на длинные расстояния. Климат-контроль, аудио-система, старт-стоп, все 4 ЭСП, мультируль и т.д. Утереть нос китайцам в плане наличия в салоне огромных дисплеем тоже не сможет, но Suzuki DZire это и не нужно, её будут покупать и без этого. Она подкупает больше своей простотой, ненавязчивостью и минимализмом как внутри, так и снаружи.

-7

Техническая часть этой "японской Гранты" тоже удачная. Уверенности придаёт обычный атмосферный мотор, который в приводе ГРМ имеет не ремень, чего боятся многие владельцы, а надежную стальную цепь. Это вовсе не означает, что под капот можно вообще не заглядывать весь срок эксплуатации, но с цепью всё же проблем меньше, нежели с ременным приводом.

-8

Но это не всё, чем может приятно удивить этот силовой агрегат Suzuki. Во-первых, стоит отметить, что это малолитражка в прямом смысле этого слова, и объём моторчика составляет всего лишь 1,2 литра. Но при своих скромных заявленных данных по объёму, он показывает отличную отдачу по мощности - 83 л.с. И как вы уже догадываетесь, аппетит у такого двигателя будет скромнее некуда. Если вы не даёте жару по трассе и не утапливаете гашетку до упора в пол, а двигаться привыкли в пределах 90-100 км/час, то расход топлива вас порадует серьёзно, так как он в таком стиле не выйдет за пределы 4,5 литров на сотню.

В городе же, даже с учетом небольших пробок, легко можно будет уложиться в 6,5 литров. Не каждый гибрид может похвастаться такой экономичностью, не говоря уже о бензиновых ДВС. Так что, с точки зрения экономичности, этот "японец" оправдает самые смелые ваши ожидания.

И конечно же, не забываем ещё об одном весомом преимуществе - это автоматическая коробка передач. Да, к сожалению для многих, это не классика в виде гидротрансформатора, но японский робот тоже не доставит проблем сотни тысяч километров, особенно учитывая, что надрываться ему явно не предстоит с такой скромной силовой установкой в 83 лошади. Как известно, роботы не любят высокую мощность и момент, и тут в этом плане всё гладко.

-9

Единственное, что может немного не удовлетворить потребности владельца такого авто, так это не выдающийся по размерам и вместительности багажник. Да, это уже не супер-компактный багажник хэтчбека, в который часто даже сумку большого размера не поставить, но всё-таки россиянам по нраву машины с большими багажными отделениями. Здесь объем составляет 378 литров.

-10

Остальная же техничка тут привычная для Б-класса: передняя подвеска независимая, задняя - балка с торсионом внутри. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а вот сзади всё ещё барабаны, что многих может смутить при рассмотрении этого седана к покупке. Хотя, с другой стороны, как часто приходится лазить в барабаны? Задние колодки бегают по 120-130 тысяч без замены, а снимать сам барабан приходится разве что в целях профилактической чистки раз в два года - не более того.

А теперь вишенка на торте - сколько денег нужно иметь на счете, или наличными, чтобы стать обладателем этого "японского" седана? В автосалонах он продаётся от 1 680 до 1 830 тысяч рублей. Бюджетный прайс? В нынешних реалиях - скорее да, чем нет. И если люди сметают китайский автопром пачками, который стоит по 2-3 миллиона, то уверен, что и японцев будут разметать как горячие пирожки.

А как вы считаете? Обязательно напишите своё мнение ниже в комментариях и обязательно поставьте лайк в поддержку канала. Спасибо за внимание!