«Мне нужен шрифтовой логотип. Почему вы так долго его делаете? Там же просто название написать! » А вот и не всё так просто:) P.S. В конце покажу свой кейс со шрифтовым логотипом, а пока вам спойлер: Разработка шрифтового логотипа включает в себя больше, чем написание названия красивым шрифтом. Для достижения успешного результата необходимо учитывать такие факторы, как стиль, читабельность, уникальность и масштабируемость. Кроме того, выбранный логотип должен отражать индивидуальность бренда и находить отклик у целевой аудитории. Поэтому дизайнеры редко используют готовые шрифты для таких лого. А если и используют, то вносят в него правки: добавляют детали, меняют толщину линий или расстояние между буквами и так далее... Сегодня я покажу вам создание шрифтового логотипа на примере своей работы для агентства недвижимости «Малевич». Целевая аудитория этой компании включает людей в возрасте от 35 до 50 лет, характеризующихся утонченным чувством вкуса и высоким уровнем образования.
Компан