Найти в Дзене

Выгодно ли в 2024 году выходить на маркетплейсы с товаром из Китая?

На самом деле сегодня этот вопрос может заводить в тупик. С одной стороны кажется, что «рынок» маркетплейсов переполнен одинаковыми китайскими товарами и вклинится уже некуда, с другой стороны желание попробовать продать товар и заработать денег может затмевать мысль выше по одной простой причине: «другие же продают, чем я хуже?»🤔

В 2024 году ВЫГОДНО выходить на маркетплейсы с товаром из Китая, ЕСЛИ:

1️⃣такого товара нет у других продавцов, то есть это будет новинкой, но на него точно будет спрос (как это узнать я как-нибудь поделюсь в другом посте).

2️⃣это товар на который сейчас ажиотаж. Например, когда вышел фильм Барби, с полок массово скупали товары с логотипом «Barbie», за счет этого продавцам, вовремя закупившим товар в Китае, удалось получить хорошую прибыль. Естественно после того, как заканчивается ажиотаж, происходит значительное снижение прибыли.

3️⃣стоимость продаваемого вами товара ниже, чем у всех ваших конкурентов, которые продают такой же товар. Здесь поясню⬇️

Например, вы хотите продавать спортивный костюм, а его уже продают другие продавцы и ни один, тогда перед закупом вам нужно точно просчитать себестоимость + свою прибыль с этого костюма с учетом всех комиссий маркетплейса и посмотреть будет ли итоговая цена костюма ниже, чем у других продавцов. Если она будет ниже, тогда имеет смысл выйти на маркетплейс с данным товаром, но если она будет такой же, как у других продавцов или выше, тогда это бессмысленно и вы можете понести убытки.

Пробуйте! Возможно за одним из пунктов выше скрывается ваш успех😉

Автор блога «Маркетолог вещает» - Ксения!

Нужна консультация?

Свяжитесь со мной!

Наш сайт: imarketing.pro

Email: info@imarketing.pro