6,5K подписчиков

Форшмак для Мостика: настоящий еврейский рецепт

873 прочитали
Не надо меня уговаривать на вкусный обед. Я и так соглашусь!
Не надо меня уговаривать на вкусный обед. Я и так соглашусь!

Путь к сердцу кота лежит через желудок. Еще лучше, если этот путь будет проложен чем-то рыбным или креветочным. Морским — одним словом.

Сколько котов насчитали на фото?
Сколько котов насчитали на фото?

Коллеги знают, что сытый Мостик — это довольный Мостик, а довольный Мостик — это довольный начальник. Одни плюсы!

Получается, перед съемкой нового репортажа нужно обязательно подкрепиться.

Долго думать, где пообедать, не пришлось. Когда прямо с порога встречает пушистая хозяйка заведения — отказываться нельзя.

Даму зовут Бейгл, в переводе с иврита — бублик. Она посоветовала мне попробовать еврейский форшмак. Я согласился!

Кофе для Эли. А где моя сметана?
Кофе для Эли. А где моя сметана?

Пока я ждал свой форшмак, для Эли принесли кофе. Она его обожает.

В кофейнях обычно берет капучино, но здесь решилась на эксперименты — кофе по-еврейски. В меру крепкий, пряный, со специями: перец и корица. Эля в восторге от вкуса, а я — от аромата.

Дождался!
Дождался!

Когда принесли мой форшмак, о кофе я мигом забыл. Здесь уже совсем другие ароматы.

Сельдь, яйцо, лук, сливочное масло, белый хлеб и главный секрет, которым со мной поделился шеф-повар, — яблоко. Перемешиваете, измельчаете и готово. Быстро, а главное очень вкусно!

Теперь Эля будет готовить форшмак дома, а я контролировать рецептуру.

Печатаю вам репортаж.
Печатаю вам репортаж.

Кто будет в Евпатории, обязательно заглядывайте в гости к Бейгл. У нее самый вкусный форшмак!

А помните, как я креветки на шпажках ел? Тоже тогда рецептом делился.