Режиссер "Star Wars Jedi" Стиг Асмуссен сказал, когда покидал Respawn в сентябре 2023 года, что хочет "заняться другими приключениями", и теперь мы знаем, что он имел в виду. Асмуссен объявил сегодня о запуске новой студии под названием Giant Skull, "занимающейся созданием ориентированных на игровой процесс, погруженных в историю приключенческих игр, действие которых разворачивается в захватывающих мирах".
“Культура студии Giant Skull основана на творчестве и любознательности”, - сказал Асмуссен. “Мы собрали талантливую команду, известную захватывающим повествованием, героическими боями и захватывающими путешествиями, и наша цель - создать богатую вселенную, в которой игроки захотят затеряться на долгие годы”.
В эту команду входят технический директор Star Wars Jedi: Survivor Джон Карр и директор по дизайну Джефф Магерс, бывший арт-директор Fortnite, Valorant и League of Legends Патрик Мерфи, ведущий продюсер Fortnite Лорен Маклемор, режиссер анимации Epic Games Брайан Кэмпбелл и главный операционный директор Rocksteady Энтони Скотт.
Каким бы сухим ни было объявление, у Асмуссена завидный послужной список, и тот факт, что он берется за что-то новое, интересен: до того, как он стал режиссером игр Star Wars Jedi (он также снимался в Fallen Order), он был арт-директором God of War 2, игровым директором God of War 3 и креативным директором перезагрузки Mortal Kombat 2011 года.