Найти тему
CarObzor

Lada Niva (2021). Электрическая версия 4x4, разработанная в Германии.

Наступит ли когда-нибудь день, когда мы перестанем говорить о Ладе Ниве? Возможно нет. Не то, чтобы мы больше не хотели говорить об этом неутомимом внедорожнике, у которого по-прежнему впечатляющее фан-сообщество, что такие многолетние карьеры (с 1977 года!) становятся все более редкими в этом мире, где все меняется и усовершенствуется очень быстро.

Lada Niva (2021). Электрическая версия 4x4, разработанная в Германии.
Lada Niva (2021). Электрическая версия 4x4, разработанная в Германии.

Lada Niva (2021) тоже готовится к нынешним изменениям, не гнушаясь стать электрифицированной. Разве Стивен Хокинг не говорил, что «интеллект — это способность адаптироваться к изменениям»?
Модель, которую буду сейчас представлять, остается, прежде всего, полноприводной машиной 4х4, непобедимой на бездорожье. Она прошла большой путь, опыт, чтобы стать на 100% электрической.

Lada Niva (2021). Электрическая версия 4x4, разработанная в Германии.
Lada Niva (2021). Электрическая версия 4x4, разработанная в Германии.
Lada Niva (2021). Электрическая версия 4x4, разработанная в Германии.
Lada Niva (2021). Электрическая версия 4x4, разработанная в Германии.

Немецкий инженер Виллибальд Шмид представляет Elantrie, компанию по переоборудованию электромобилей, которая предлагает первый пример старой модели Lada Niva. Однако, внедорожник сохранил некоторые элементы двигателя внутреннего сгорания. Трансформация обошлась в 2800 евро.
Конверсия позволяет заменить прожорливый бензиновый двигатель 1.7 мощностью 83 л.с. на электромотор аналогичной мощности мощностью 65 кВт или 88 л.с. С другой стороны, разгон стал более приемлемым, чем у старой Нивы с атмосферным агрегатом. Аккумулятор емкостью 30 кВт/ч обеспечит запас хода всего 100 км по сравнению с примерно 150 км для аккумулятора емкостью 27 кВт/ч в Logan 2, также переоборудованном немецкой компанией.
Все это говорит о том, что цена этого электромобиля составит менее 10 450 евро, что сделает его одним из самых дешевых электромобилей, даже ниже Dacia Spring.
Что касается эстетики, то все осталось неизменным.
По данным компании Elantrie, версия Lada Niva с нулевым уровнем выбросов имеет запас хода от 130 до 300 км в зависимости от использования. Преобразование также способно превратить автомобиль в внешний генератор, который сделает часть энергии, доступной для питания других бортовых устройств.

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи. Спасибо!

Заходите на канал в телеграмм, где вы найдете много полезной информации для автолюбителей.

Lada
208,9 тыс интересуются