Давайте представим, что вы в здании аэровокзала, уже прошли регистрацию и, удобно расположившись в кресле зала ожидания, наблюдаете за происходящим на перроне. А за окном кипит настоящая жизнь: юркие машины, как паровозики тянущие за собой тележки с нашими чемоданами, везущие пассажиров перронные автобусы, деайсеры, топливозаправщики, снегоуборочные механизмы...
Аэропорт - это сложный, но слаженный организм, бесперебойная работа которого зависит в первую очередь от людей. Передвижение по перрону - это очень ответственно, ошибки - просто недопустимы. Требования к водителям, управляющего аэропортовой спец.техникой в несколько раз выше, чем к обычным водителям, так как они должны не только уметь филигранно управлять своей техникой, но и строго соблюдать правила дорожного движения по территории аэропорта. Не каждый водитель даже с большим стажем вождения может сразу без подготовки стать водителем. Мы в DME Training уделяем большое внимание подготовке и повышению квалификации водителей уже работающих или только готовящихся сесть за руль аэропортовой специальной техники.
И сегодня мы хотим познакомим вас со специалистом, который имеет к этому непосредственное отношение - инструктором по безопасности движения Александром Араловым.
Александр работает в аэропорте с 18 лет и попробовал себя в нескольких должностях, которые все неразрывно были связаны с движением на перроне. Однажды он понял, что готов делиться своими знаниями с другими и не понаслышке знает о всех тонкостях работы водителем.
"К тому времени, как я стал инструктором, у меня было уже более 12 лет стажа. Я решил, что пора передавать свой опыт другим".
Работа водителем на перроне - это ответственность и максимальная включенность. Перед инструктором стоит важная задача - грамотно подать материал, чтобы каждый слушатель смог впоследствии безукоризненно выполнять свою работу.
"Важно, чтобы студент не просто лекцию пересказывал, а действительно понял материал и вникнул в наш процесс, без этого он не сможет выйти на перрон”.
Обратная связь - это неотъемлемый элемент обучения:
“Мне нравится, что я могу передавать опыт другим сотрудникам, водителям. Когда они обращаются, это приятно, особенно, когда задают вопрос по делу, и я действительно могу им помочь. Нравится, когда могу разъяснить что-то человеку, и он уходит довольный, он получил правильный ответ на свой вопрос”.
Инструктор Александр Аралов - настоящий профессионал, который любит свое дело и всегда заинтересован в том, чтобы качественно подать учащимся материал:
“Мне нравится преподавать. Ведь я учился по этому направлению, сначала техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, потом на инженера автомобилей и автомобильных хозяйств, мне это интересно. За годы работы я много чего видел на перроне, у меня есть масса примеров из жизни, которая у нас тут происходит, и я многим могу поделиться с теми, кто учится. На основании личного опыта и строится обучение”.
Мы гордимся, что в DME Training работают настоящие профессионалы-практики, которые могут передавать собственный опыт и поддерживать на высоком уровне подготовку специалистов аэропорта. Мы и в дальнейшем продолжим знакомить вас с нашими инструкторами и рассказывать о направлениях подготовки в нашем учебном центре.
О каком направлении подготовки вам хотелось бы узнать в следующий раз?
А пока, если вы всегда мечтали управлять спец.техникой на перроне, то присоединяйтесь к нашей команде!
Смотрите вакансии Водителя в Московский аэропорт Домодедово на нашем карьерном сайте:
#dmeeducation #dme_edu_полезнознать