Найти тему
Lucky.Pepek.ccc

Far Cry 2 - хорошая идея, но реализация не очень. История провала

Оглавление

История

Изначально игра задумывалась как платформенный эксклюзив для персональных компьютеров, но позже было объявлено, что одновременно с выходом версии для ПК также будут выпущены версии для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Far Cry 2 разработана для IBM PC-совместимых компьютеров (под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows) и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3.

Разработчиком игры является канадское подразделение компании Ubisoft — Ubisoft Montreal. Официальным издателем Far Cry 2 также выступает Ubisoft. Официальным локализатором, региональным издателем и распространителем Far Cry 2 на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Бука». 1 июня 2021 года Ubisoft отключила серверы Far Cry 2.

Сюжет

Главный герой, наёмник или сотрудник неизвестной организации или спецслужбы, прибывает в страну с целью ликвидации главного торговца оружием, спонсирующего обе группировки, известного под псевдонимом Шакал. Главный герой следует из аэропорта в гостиницу города Палы, по дороге осматривая окрестности из автомобиля и слушая рассказ таксиста о ситуации в стране. По прибытии в город главный герой обнаруживает у себя симптомы малярии и теряет сознание.

Придя в себя, главный герой оказывается лежащим на кровати в гостинице. Его лихорадит. В углу комнаты главный герой видит человека европейской внешности, вооружённого пистолетом и мачете (именно он и есть Шакал, в русской локализации озвучивает Александр Хотченков), который роется в его вещах и читает дневник. Далее главный герой вновь теряет сознание и приходит в себя уже утром. В этот момент за стеной слышится беспорядочная стрельба — в городе начались вооружённые столкновения между ОФОТ и СНС. Взрыв за окном сбрасывает главного героя с кровати, он подбирает пистолет и мачете и получает первое сюжетное задание — выбраться из города…

-2

Сбежать главному герою не удаётся, и он теряет сознание (возможно, от ранений, а если игрок сможет дойти до границы города, то от приступа малярии), а затем приходит в себя в одном из временных штабов ОФОТ или СНС (это зависит от игрока: каких людей он убьёт и в какую часть города побежит). Впоследствии главный герой выполняет различные задания обеих группировок, пытаясь пробиться к их лидерам и через них добраться до Шакала, разъезжая по стране, покупая оружие и боеприпасы (валютой здесь являются неогранённые алмазы). Присутствует много квестов для других наёмников (по мере их выполнения те становятся друзьями главного героя), а также задания по добыванию таблеток от малярии.

К концу игры главный герой пережил кошмар бесконечной бойни, безрассудной жадности и предательства, потерял своих друзей-наемников, убил сменяющих друг друга лидеров двух группировок, которые без разбора режут друг друга в борьбе за власть, и наконец встретил Шакала.Тот объясняет, что этот ад, творящийся в Африке, до которой никому из «цивилизованных людей» нет дела, — как болезнь, а единственное доступное лекарство — истребление всех заражённых.Шакалы массово перебрасывают в страну оружие из бывших "горячих точек", пытаясь избавить ее от тех, кто еще остался человеком после наступившего хаоса. Тысячи беженцев уже скапливаются на границе, преследуемые головорезами из SNC и OFOT, которые пытаются помешать их бегству. Но пограничники с другой стороны требуют за проход огромную взятку, а один местный наркоторговец, заполучив приготовленный Шакалом портфель с алмазами, собирается сбежать с ними из страны на вертолёте. Шакал просит главного героя помочь с поисками. В случае, если у главного героя остались в живых друзья-наёмники, для которых он завершил все квесты, его ждёт самое страшное предательство. Наёмники, перебив охрану наркоторговца, попытаются предать и своего «друга», не раз спасавшего им жизнь, — убить его и бежать с алмазами самим

В финале предлагаются две концовки: пройти на верх горы с аккумулятором от автомобиля, чтобы, «подрубив» провода от взрывчатки к клеммам, взорвать ящик динамита и устроить обвал, перекрыв путь почти настигшим беженцев преследователям, или же отнести кейс с алмазами пограничникам, чтобы они пропустили людей, а потом застрелиться. Вся зараза должна быть уничтожена, в том числе Шакал и главный герой.

Результат — в стране так и не установилось единой власти, но оттуда ушли миллионы мирных жителей. Все международные благотворительные организации с удивлением отмечали крайне малое число жертв среди беженцев. Правдивый репортаж самоотверженного местного журналиста об этой войне и её истинных героях не заинтересовал ни одно СМИ. Тело легендарного Шакала официально так и не нашли.

Геймплей

Открытый мир

Открытый мир большой даже учитывая то, что большую часть занимают скалы и холмы, недоступные для исследования, а большую часть времени ты будешь ездить по дорогам (если их можно так назвать). Да и съезжать с них собственно смысла и нет. Изучать мир не хочется, да и незачем (разве, что найти алмазы в кейсах). Максимум, что с тобой может случиться в этом мире — тебе под колеса попадет зебра.

Карта поделена на 2 части, вторая откроется после убийства обоих членов группировок в Пале. В целом мир ничем не примечателен и ничего кроме перестрелок со случайно встреченными врагами тебя тут не ожидает.

-3

Причины провала

Причин провала достаточно много.

К ним относится:

  • ужасная цветовая палитра
  • Не интересный сюжет
  • Все задания строятся на трех типах: подай принеси, убей, подорви
  • Оружие достается очень муторным путём, что сильно портило впечатление о игре

Отзывы

Игра получила не очень положительные отзывы. Игрокам не понравились геймплэйные моменты, цветовая палитра, то что оружие ты можешь получить только пока за оружейника не пройдёшь , ё***ые алмазы искать. Средняя оценка в районе 3.2 - 3.9 балов из 5.

Личное мнение

Игра нормальная, в ней очень хорошая физика, как объектов, так и оружия.

Много интересных анимаций лечения ( их больше, чем во всех остальных частях этой серии игр вместе взятых)

-4

Гигантское количество мелочей. Например враги пытаются помочь своим раненым ( оттаскивают их в безопасное место).

Игра по сей день выглядит не плохо ( именно детализацией, цветовая палитра отстой)

Но она все же слабо мне запомнилась. Если вы захотите в нее поиграть, то скорее всего через 5-6 часов она вам надоест.

Вывод

Игра очень даже хорошая, по части геймплея, сюжет хромает. На самом деле, если отбросить сюжет, то эта часть могла бы претендовать на звание лучшей игры серии.

У игры всего два главных минуса, из-за которых она не понравилась большинству:

  • Сюжет
  • Цветовая палитра ( уж такие мы люди, все мы любим глазами)

PS

Дорогие читатели, у меня к вам незначительная просьба, подпишитесь и поставьте лайк, вам не сложно, а мне приятно, также за это вы получите +101 к карме