245 подписчиков

Прокачивающий лот на Авито,какой же он?

Всем доброго вечера,дорогие мои друзья,подписчики и гости моего канала! Сегодня хочу с Вами поболтать на тему прокачки профиля.Здесь очень много говорится и пишется о том,что как только ты выставляешь что-то популярное и ходовое ,естественно товаром начинают интересоваться и часто,так как профиль просматривается,может за одной продажей подтянуться и ещё парочка продаж,особенно радует,если это что -то не сильно популярное,или то,что очень часто встречается и в других профилях.

Но,если лот быстро уходит,прокачка бывает не столь эффективной,поэтому я ,если я вижу,что товаром заинтересовался ни один человек,я стараюсь по возможности отсрочить продажу этого лота...например сразу выхожу и могу зайти на Авито через несколько часов и ответить на все имеющиеся вопросы.Конечно данный метод не работает,если товар будет быстро заказан молча(такие заказы я очень люблю),но,например одежду,даже самую ходовую,молча заказывают по моему опыту крайне редко.Что же чаще всего выступает в качестве этого лота?Конечно,как и у большинства -это бытовая техника.Кстати,в сломанном состоянии или с дефектами она прокачивает профиль дольше,так как здесь не знатоку трудно принять решение о возможности починки или дальнейшего использования .У меня есть ещё техника разного плана на продажу,но стараюсь ее продажи распределять равномерно,а если вдруг недавно у меня был в продаже другой ,как выясняется,ходовой товар,вообще стараюсь ее не выставлять. Иногда прокачивающий лотом может стать совсем то,от чего ,казалось бы,ничего не ждёшь,например,какая-нибудь посуда,которая,как оказалось,относится к винтажу или инструменты,а недавно у меня тут случилась борьба за тетради,но обо всем по порядку расскажу

Читайте и ,если есть желание,подписывайтесь,стараюсь охватывать многие темы.

Всем хорошего вечера,берегите себя!