Я не любитель ввязываться в спорные конфликты. Однако избежать их не всегда возможно. Столкновение Владимира Киселева и Ярослава Дронова – не та ситуация, когда можно молчать и занимать выжидательную позицию. Хотя наш ШАМАН оказывает сильное сопротивление и может не нуждаться в защите, я хочу выразить свою поддержку.
Драма, ссоры и негатив действительно могут истощить энергию молодого артиста. Энергия ШАМАНА посвящена созиданию: поддерживать веру людей в себя, в свою страну, в силу русского наследия.
Как сказал великий поэт: Здесь русский дух, Россией пахнет! Россия огромна, это грозная сила, и куда бы мы ни пошли – от ее западных границ до Дальнего Востока, через Сибирь – мы испытываем чувство принадлежности.
Более того, Россия является домом для самых разных этнических групп со своей особой культурой, ценностями, обычаями и традициями. Живя в России, мы все в каком-то смысле становимся русскими личностями.
Когда человек, независимо от происхождения - якут, еврей, русский, татарин, чеченец - выезжает за границу, на него вешают ярлык русского. Их личность безошибочна, и когда они говорят по-русски, сомнений не возникает. Это потому, что проявляется русский дух.
В нашем Telegram-канале есть еще более увлекательные идеи: мы все одного происхождения. В песне «Я русский» ШАМАН глубоко это подчеркнул. С искренними, искренними эмоциями исполнитель с гордостью выразил свою русскую идентичность. Родословная наших предков – это наследие, переданное по наследству, она воплощает русский дух.
Гегель определяет национальный дух через культурные и исторические отражения Абсолютного Духа. Этот дух очевиден в религии, искусстве, управлении, правовых системах, политике и философии. Национальные духи в своих столкновениях диалектически продвигают историю, представляя идеи и проекции Абсолютного Духа.
Понятие русского духа, хотя и кажется простым, представляет собой одно из сложнейших богословских и философских исследований.
Почему Киселев впал в уныние? Почему видный деятель культуры России, имеющий тесные связи с высшими российскими чиновниками, открыто выступает против ШАМАНА? Чувствует ли он угрозу своей карьере? Или он пытается подавить грозного соперника в своей области?
Фанаты и сторонники SHAMAN обеспокоены этим эпизодом. Влияние Киселева бесспорно значительно. Однако мое беспокойство за Ярослава уменьшилось, когда Киселев сравнил певца с цирковым животным и уменьшил его общественное признание как простой творческий успех.
Таким образом, Киселёв раскрыл свою духовную зрелость. Такое поведение склоняется к невежеству, как указано в ведической философии. По сути, гуна невежества ведет к глупости, безумию и заблуждениям.
Человек под преобладающим влиянием гуны невежества погружается во тьму, теряет ясность и становится жертвой иллюзий.
Действия Киселева были позорными. Недостойно человека, занимающего должность в Русской Медиа Группе.
Учитывая климат в нашей стране, как может быть приемлемо такое публичное заявление? Это служит только интересам наших противников, которые высмеивают художников, выступающих вперед, в то время как они уничтожают друг друга.
Этого нельзя допускать. Единство, не поверхностное, а внутреннее и духовное, является обязательным.
Наблюдая за Владимиром Киселевым, мы видим, как охваченный страстями человек проявляет признаки глубокой привязанности и поглощается погонями за денежной выгодой. Он прилагает чрезмерные усилия для достижения своих целей, даже прибегая к плачевным средствам.
Страсть обманчива, поскольку она возникает из ненасытных желаний и алчности, связывая людей корыстной материальной деятельностью.
Похоже, Киселев был настолько охвачен этой страстью, что, не обращая внимания на свою репутацию и продолжающиеся военные действия в стране, быстро впал в состояние невежества.
Его заявление — прямое оскорбление принятого публикой артиста. По сути это оскорбление народа. Основной посыл, исходящий от главы Русской Медиа Группы: «Слушайте того, кого я выберу, независимо от ваших предпочтений».
Он действует без ограничений, смело заявляя о своей способности сокрушить любого артиста по своему желанию. Он как будто и не скрывает своих намерений.
Напротив, Дронов, гораздо более молодой и лишенный культурного влияния, ведет себя изящно. На нападки реагирует спокойно, воздерживается от унижения других и не опускается до ответных оскорблений.
Нет ничего постыдного в том, чтобы учиться у него, независимо от того, какие поколения разделяют их возрасты. Ярослав Дронов обладает мудростью, в этом его истинная сила. Он воплощает суть подлинного мужского русского духа.
Он постоянно пребывает в Доброте, что является редкой чертой для обычного человека. Это обсуждалось при изучении гун материальной природы из ведической философии.
Случай между Киселевым и ШАМАНОМ иллюстрирует контраст между впадением в невежество и пребыванием в добре. Только Святые могут воплощать чистое Добро. Даже самые мудрые могут стремиться к этому состоянию на последних этапах своей жизни.
Ярославом руководит нечто необъяснимое, предполагающее, что у него есть могущественные божественные покровители. Он — сосуд Творца и претерпит до конца. В компании ШАМАНА присутствие Бога очевидно.
Раскрывая свое сокровенное я до тех пор, пока оно не истечет болью, Ты воин Света, который остается стоять, Женщина вне возраста, Яндекс.Дзен