Кащей сидел в свое замке и перебирал кости, которые остались после вчерашнего пиршества..
“ТАААк, это осталось от Вступления - “Именно эту проблему поднимает автор текста”, эта - явно от Авторской позиции “несомненно, мы видим, что мнение автора…”. А эта откуда?”
Кащей взял в руки небольшую, тоненькую косточку, больше похожую на хрящик, на которой мелко мелко было написано “Я считаю, что…”
“Понятно, это собственное мнение. Как обычно - слабовато”
Вы в девятом или одиннадцатом классе? А может, в восьмом или десятом но решили заблаговременно начать поиски тех самых “ключей” к сдаче экзаменов?
Тогда Наверняка вы уже знакомы с главной кощеевой загадкой - сочинением. Знаете, как по мне, оно отлично перекладывается на главное сокровище Бессмертного из всех известных нам сказок: игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук - на высоком дубе.
Дуб - текст, который вам выпадет. Сундук - тема, о чем он? Заяц - проблема, которая в нем освещается, что так и ускользает,так быстро двигается, что и не поймать
Утка - авторская позиция. тут вообще - “слово - не воробей, вылетит - не поймаешь”
Яйцо (или же два яйца) - те самые аргументы доказательства.
ну, и иголочка - ваше мнение. Самое тонкое, незначительное, казалось бы, но ведь именно в нем и заключается вся сила, весь секрет успеха.
Узнали эту головоломку)?
А вы как, готовы ее разгадывать?
По средам (кстати, где тут ставиться ударение)? Ну ка, пишите в комментарии) я буду освещать вопросы сочинения: какое оно, это “задание 27” в ЕГЭ? (некоторые аспекты, что помогут в ОГЭ тоже будут , не переживайте)
Как подобрать ключик к этому сундуку, поймать зайца оттуда и главное - не упустить утку?
Как найти те самые ее “яйца”, чтобы не получился “гадкий утенок” и главное - как не потерять иголку в этом стоге сена - не забыть про свое мнение , все таки, написать его так, чтобы это был не тоненький “хрящик” в руках Кащей, но хоть более менее приличная кость с опорой на убедительный аргумент (связки)??
Рубрика среды - Кощеево задание 27. Иголочка смысла.
Что вы уже знаете о сочинении 27? Знакомы ли с нормами ФИПИ, знаете ли критерии оценки?
какие темы и проблемы вам кажутся сложными и вы хотели бы разобрать подробнее?
Жду ваши “загадки”, чтобы вместе мы начали открывать эти сундуки Кащеева царства)