Семейство BMW M является самым эксклюзивным среди представителей бренда, и среди его взрывных моделей появилась новая версия M 1000 XR. Супербайк с высоким рулем, который BMW считает кроссовером.
В BMW считают его кроссовером из-за водительской позиции, эстетики и аэродинамической защиты. Возможно, его можно считать кроссовером, но если бы мне разрешили лицензировать, я бы отнес его к космическому кроссоверу из-за его чудовищной дури, ощущений, которые он передает, и, уровня технологий.
Что поражает?
Визуально он впечатляет очень объемной передней частью. Сочетание довольно высокого бензобака, передней части, напоминающей классический «утиный клюв», боковых панелей и крыльев образует гармонию.
Если говорить о крыльях, то они расположились в нижней части бортов обтекателя.
Задняя часть была изменена и стала более стилизованной, а бока были переработаны для большей устойчивости на высокой скорости.
Стоит уточнить, что версия, которая была предоставлена, оснащена комплектом «M Competition» . Если базовая версия стоит 28 950 евро, то с пакетом «M Competition» (6 196 евро) она возрастает до 35 146 евро. Излишне говорить, что это не то, что можно назвать мотоциклом для всех.
Изначально он представлен на очень хорошем уровне: режимы Rain, Road, Dynamic, Race, Race Pro, ограничитель Pit Lane, Launch Control, DTC, квикшифтер, подогрев ручек, круиз-контроль и титановый глушитель.
Пакет M Competition персонализирует этот впечатляющий XR с помощью таких деталей, как опоры руля, регулируемые подножки или система сбора данных. Крылья и панели изготовлены из углеродного волокна, регулируемые подножки — из алюминия. Но вот где действительно разница, так это в колесах из углеродного волокна.
Соотношение мощность/вес в 201 л.с. на 223 кг веса с полным 20-литровым баком – это не нонсенс. Но эти особенности и их ощущения сильно отличаются от тех, которые передают два других BMW M, потому что посадка водителя более расслаблена благодаря поднятому рулю. При резких ускорениях у тебя больше чувства контроля, и это не происходит так, как в голом виде, когда кажется, что голова вот-вот оторвется от плеч.
Фактически, этот XR является наименее мощным из серии M, поскольку R выдает 210 л.с., а RR — 212 л.с. Но само собой разумеется, что мощность в 201 л.с. на дороге — это немало. Но электроника творит чудеса, ощущения от этого четырехцилиндрового двигателя с системой переменного распределения Shift Cam просто восхитительны. Настолько, что это убедило бы тех, кто считает, что 200 л.с. для уличного мотоцикла — это слишком много.
Двигатель, который также имеет регулируемые впускные форсунки и в этой версии урезано передаточное число (4-я, 5-я и 6-я передачи)
Квикшифтер доставляет удовольствие как по ощущениям, так и по точности.
Электроника и подвески
Подвески — комплект от Marzzochi, с вилкой с перьями 45 мм, причем как передняя, так и задняя регулируются электроникой. Также установлен рулевой демпфер.
Помимо режимов движения, он также имеет тормозную систему с ABS Pro на поворотах и четырехуровневую антипробуксовочную систему. Вы можете регулировать уровень торможения двигателем или ограничивать скорость (пит-лейн).
Для большинства знатоков в нем также предусмотрена система, с помощью которой можно контролировать уровень пробуксовки (заноса) заднего колеса. Он работает только при включенном сцеплении и позволяет войти в поворот, затормозив задним тормозом Новичкам рановато это))
Я был приятно удивлён двигателем и коробкой Помимо, мягкости и эластичности, он может развивать скорость как 60 км/час на шестой передаче, так и более 100 км/час на первой передаче.
Мне понравилось положение водителя с точки зрения высоты руля, но объем и высота топливного бака неподходящие, поэтому вам придется держать ноги очень широко. На самом деле ширина всего агрегата, если смотреть с сиденья, преувеличена. Сиденье высотой 870 мм обеспечивает лучшую мобильность, чем в версии S, где вы ограничены пассажирским сиденьем. Благодаря приподнятому рулю мне нравится ощущение езды с поднятыми руками на мотоцикле с шасси и характеристиками супербайка.
Лобовик достаточно защищает и регулируется в двух положениях по высоте.
Базовые режимы вождения регулируют подвески электронно , и чтобы настроить их, вам придется зайти в Race Pro.Точность подвесок миллиметровая, а торможение жесткое. Настолько, что с помощью всего лишь одного пальца вы получаете немедленный ответ, и в этом смысле требуется некоторая адаптация, чтобы насладиться точностью
Благодаря двигателю, который является праздником ощущений, и системе переменного распределения, захлебываясь адреналином, четырехцилиндровый двигатель имеет все: очень хорошее ощущение до 6000 об/мин и изумительные средние обороты. И с этого момента и даже после 12 500 об/мин (он достигает 15 000 об/мин) M 1000 XR демонстрирует характер, который родился и сохраняется в мотоциклах World Superbike.
Короче говоря, мотоцикл для избранных, единственный среди немногих мотоциклов такого рода.