Часто вижу, что сетевики в социальных сетях, клиентских чатах рассказывают о продукте компании из позиции, что этот продукт необходим при определенных состояниях нездоровья. Или предлагают продукт для решения определенных симптомов. Более семи лет я работаю в качестве коуча по здоровью и профессионально подбираю программы БАД для клиентов под их запросы с учетом противопоказаний. Когда я вижу такие посты, то могу предположить, что этот сетевик не дополучает доход, работая с биодобавками. Почему так может быть? Потому что своими постами сетевик привлекает внимание людей, которые зачастую имеют «таблеточное» мышление. Эти люди ищут способ решить свою проблему с помощью одной-двух баночек по аналогии с лекарствами. Вы рассказываете об одном продукте? Человек думает, что это как раз то, что он ищет. Поэтому будет покупать ту баночку, о которой вы рассказываете. Но, для решения какой-то проблемы чаще всего одной баночкой и даже одним комплексом не обойтись. Более того, если есть какая-то п
Способ работы, при котором сетевик не дополучает доход при работе с БАД
13 марта 202413 мар 2024
4
1 мин