Часто вижу, что сетевики в социальных сетях, клиентских чатах рассказывают о продукте компании из позиции, что этот продукт необходим при определенных состояниях нездоровья. Или предлагают продукт для решения определенных симптомов.
Более семи лет я работаю в качестве коуча по здоровью и профессионально подбираю программы БАД для клиентов под их запросы с учетом противопоказаний.
Когда я вижу такие посты, то могу предположить, что этот сетевик не дополучает доход, работая с биодобавками.
Почему так может быть?
Потому что своими постами сетевик привлекает внимание людей, которые зачастую имеют «таблеточное» мышление.
Эти люди ищут способ решить свою проблему с помощью одной-двух баночек по аналогии с лекарствами.
Вы рассказываете об одном продукте? Человек думает, что это как раз то, что он ищет. Поэтому будет покупать ту баночку, о которой вы рассказываете.
Но, для решения какой-то проблемы чаще всего одной баночкой и даже одним комплексом не обойтись.
Более того, если есть какая-то проблема, то решать ее и поддерживать организм нужно не один месяц и не единоразово.
Поэтому сетевик явно не дополучает доход, рассказывая только об одной баночке.
Продуктивнее не продавать одну баночку, а приглашать на консультацию для индивидуального подбора БАД с учетом противопоказаний.
В этом случае вы и комплексное решение подберете, продолжительность и периодичность приема подскажете.
Но это, конечно, только в том случае, если вы умеете проводить подобные консультации.
*****
Как без медицинского образования качественно проводить консультации и подбирать биодобавки обучаю в Школе МЛМ-консультанта.
Ознакомиться с программой Школы МЛМ-консультанта можно здесь: <получить презентацию>
В закрытой рассылке по понедельникам делюсь особенностями работы с ассортиментом БАД, продуктов для здоровья сетевых компаний:
Рассылка в ВК <подписаться>
Е-майл рассылка: <подписаться>