Найти тему

Мосты Carraro 2.0 и Carraro 2.0+ на SHANMON 388H

Всем привет! На связи Red&Yellow - дистрибьютор спецтехники из КНР.

Сколько слов уже было сказано об экскаваторах-погрузчика SHANMON. Сколько разной информации об этой модели гуляет по сети, но всему ли стоит верить? Это большой вопрос.
Так как мы действительно являемся экспертами в области спецтехники из КНР, в частности SHANMON, то мы не можем обойти стороной волны дезинформации, гуляющие по интернету по поводу этой модели. Мы уже
собирали гайд по комплектациям SHANMON, с помощью которого огромное количество людей научилось отличать комплектации этих экскаваторов-погрузчиков.

Скажем так, останавливаться на достигнутом - не наша философия. Red&Yellow всегда в центре событий. Поэтому мы подготовили для вас новую порцию проверенной информации. Итак, сегодня нас ждет разбор SHANMON с мостами Carraro 2.0 и Carraro 2.0+ они же SHANMON версии 6 и версии 6+.
Прежде чем начать, хотелось бы поблагодарить всех, кто нас читает, пользуется нашей информацией и делится нашими статьями со своими коллегами. Не скупитесь на лайки и комментарии - это помогает нашему контенту помогать бОльшему количеству людей.

Итак, разберем, что нового нас ждет в SHANMON версии 6 и версии 6+. Какие технические решения приняла компания, что поменялось, а что осталось прежним.

Вперед!

-2

SHANMON версии 6 и 6+ укомплектован итальянскими мостами Carraro 2.0 и 2.0+ соответственно.

Мост Carraro
Мост Carraro

Мосты производятся итальянским брендом и отличаются высокой точностью обработки продукции и стабильным качеством. Мосты Carraro используют мокрые тормоза, обеспечивающие хороший тормозной эффект и не чувствительные к воздействию окружающей среды. Внутренние тормозные диски обладают долгим сроком службы. Для торможения используется гидравлическое масло, что освобождает от необходимости добавления тормозной жидкости, а тормозные колодки не требуют обслуживания. Мосты Carraro обеспечивают высокую эффективность передачи и скорость движения, превышающую скорость других китайских мостов на 4 км/ч.

Заслуживает упоминания:

Тормоза оси работают на гидравлическом масле с использованием двойных ножных тормозных клапанов. Датчики положения четырех колес, заимствованные у моста Carraro, расположены посередине и обладают низким уровнем отказов. Это оригинальные импортные датчики с промежуточным позиционированием, обеспечивающие стабильное качество.

В целом, оси Carraro обладают целым рядом преимуществ, от высокого качества изготовления, до надежности тормозной системы и эффективности передач, что делает их предпочтительным выбором для различных транспортных средств.

-4

Насос НША был заменен на аксиально-поршневой насос (HP3V80/AV1XLS2S3M-L1-WM01)

Аксиально-поршневой насос
Аксиально-поршневой насос

Преимущества замены насоса НША аксиально-поршневым (плунжерным) насосом:

  • Увеличение пропускной способности (от 100л/мин до 160л/мин), ускоряет действия, связанные с использованием экскаватора, такие как подъем, опускание, поворот стрелы, подача или съем грузов и другие манипуляции с использованием стрелы экскаватора. Увеличение пропускной способности насоса позволяет экскаватору быстрее и эффективнее выполнять эти операции.
  • Автоматическая регулировка выходной мощности насоса в зависимости от изменений давления нагрузки, что снижает колебания входной мощности, гидравлические удары, шум двигателя и повышает срок службы гидравлических деталей.
  • Совместное использование с чувствительным к нагрузке клапаном позволяет автоматически регулировать объем согласно мощности двигателя, что снижает расход дизельного топлива и повышает энергоэффективность, уменьшает нагрузку на ДВС.

Дополнительные преимущества плунжерного насоса:

Стабильное давление.

Экономия энергии.

Минимальные утечки.

Долгий срок службы.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Сложная конструкция.

Высокие требования к чистоте масла.

Итак, хотя плунжерные насосы имеют ряд преимуществ, таких как стабильное давление и экономия энергии, они также имеют свои недостатки, включая высокую стоимость и сложность конструкции.

-6

Был внедрен электронный блок управления для КПП.

Преимущества электронного блока управления:

КПП
КПП
  • Механическое переключение через тросик представляет собой непосредственное взаимодействие внутренних шестерен. Для смены передач необходимо остановиться, поскольку переключение во время движения может привести к поломке шестерен и повреждению коробки передач (в прежних версиях).
  • Электромагнитные клапана управляют переключением передач, а внутреннее гидравлическое сцепление позволяет осуществлять переключение передач во время движения без повреждения коробки передач.
  • Возможность регулировки передач в зависимости от рабочих условий и скорости движения. Электронное управление обеспечивает удобство и эффективность в работе.

Дополнительная информация:

Переключение передач вперед и назад, а также переключение между высокой и низкой скоростью осуществляются при помощи электромагнитов.

Внутри установлены три гидравлические муфты для более эффективного управления передачами.

В общем, использование электронного блока управления обеспечивает более комфортную и безопасную работу с коробкой передач, что позволяет увеличить ее срок службы и эффективность.

-8

Добавлен клапан обратного давления и гидромасляный радиатор (в комплекте)

Радиатор
Радиатор

Что дало нам данное нововведение?
- Повышение давления возврата масла в рукоятке за счет установки обратного клапана, что снижает раскачивание рукоятки из-за всасывания воздуха и обеспечивает более стабильную работу.

  • Добавление радиатора охлаждения гидравлического масла повышает эффективность его охлаждения, при длительной работе с высокими нагрузками, что важно для контроля температуры гидравлического масла, снижения его нагрева и продления срока службы.

Список компонентов включает в себя:

  • Радиатор охлаждения двигателя.
  • Радиатор охлаждения КПП.
  • Радиатор охлаждения гидравлической системы.
  • Радиатор системы кондиционирования.

Эти компоненты предназначены для эффективного охлаждения различных систем и обеспечения нормальной работы техники.

-10

Увеличена высота подъема задних аутригеров, что позволяет увеличить высоту выносных опор на 20 см и повысить устойчивость транспортного средства при работе на неровных, нестабильных грунтах, перепадах высот.

Аутригеры
Аутригеры
-12

Увеличена чувствительность клапана к нагрузке

-13

Улучшения модели DLV20B-08 (03) включают:

  • Увеличение чувствительности клапана к нагрузке.
  • Оптимизация корпуса клапана с повышением его линейности, что обеспечивает более точное управление.
  • Установка унифицированного порта LS вместе с основным насосом для автоматической обратной связи, регулирующей расход основного насоса в зависимости от изменений нагрузки.
  • Увеличение рабочей скорости и снижение потерь.
  • Наличие порта обратной связи LS расширяет диапазон настройки и обеспечивает хорошую линейность регулировки.
-14

Установлена система рулевого управления Danfoss:

Известная марка, обеспечивающая высокую надежность и эффективность.

Система рулевого управления с клапаном приоритета, такой как система Danfoss, обеспечивает управление мощностью гидравлики таким образом, чтобы управление рулевой системой было стабильным и надежным даже при одновременном использовании других гидравлических функций, таких как подъем ковша или перемещении.

Клапан приоритета, таким образом, гарантирует, что управление рулевым механизмом имеет высший приоритет при использовании гидравлических функций, что существенно повышает безопасность и управляемость машины.

-15

Доработки в SHANMON 388H версии 6+ с мостами Carraro 2.0+:

  1. Изменение управления телескопической стрелой/навесным оборудованием с помощью рычага на педаль. Удаление второго рычага и перенос управления на педаль.
  2. Усиление вертикальной пластины загрузочного ковша, увеличение прочности отвала и защита гидроцилиндра фронтального ковша.
  3. Установлен на болтах двухсторонний сменный нож фронтального ковша.
  4. Установка новых сферических зеркал заднего вида для улучшенной видимости.
  5. Изменение расположения гидролиний с горизонтального на вертикальное на боковых частях рычага экскаваторной стрелы.
  6. Изменение габаритов экскаваторной стрелы так, чтобы в транспортном положении его ширина не превышала 2510 мм.
  7. Глушитель становится черным, чтобы избежать преломления света и повысить безопасность вождения.
  8. Улучшено качество телескопической стрелы, места крепления болтов регулировки закреплены шрифтом и усилены.

Теперь вы знаете еще больше о данной модели. Надеемся эта информация окажется для вас прикладной. Спасибо за то, что дочитали до конца.

Мы активно ведем для вас социальные сети, в каждой из наших соц. сетей свой уникальный контент - не пропускайте ничего, подписывайтесь и становитесь экспертами в спецтехнике.

С наилучшими пожеланиями, Red&Yellow Tech.

Посмотреть цены: https://rytech.pro/ Мы в ДЗЕН: https://dzen.ru/redyellowtech Мы в VK: https://vk.com/redyellowtech Мы в Telegram: https://t.me/redyellowtech

По всем вопросам обращайтесь в личных сообщениях в соц. сетях или по указанному телефону: 8-923-291-10-70

#строительство #техникаизкитая #строительстводорог #уборкатерриторий #дорожныеработы #спецтехника #запчастидляспецтехники #бсу #shanmon #red&yellow

ПоделитьсяСохранить в закладках
ПоделитьсяСохранить в закладках

10 просмотров

Red&Yellow — дистрибьютор HENGTE SHANMON HZM

11 янв в 18:19

Редактировать

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц