Это можно назвать продолжением чуда, в котором сердце Владимира радовалось радостью неизреченной, когда Он смотрел на детей, над которыми Дух Святой пребывал.
В другой день Владимира опять пригласил Александр, и Он зашел в дом его и ждал, чтобы вынесли ребенка, желая возрадоваться сердцем, ибо это блаженство.
Но когда они вынесли ребенка, и Владимир взглянул на него, ничего не произошло, сердце Владимира не возрадовалось, как прошлые разы. Ему стало очень нехорошо и Он затосковал, не показывая это Александру и его домашним.
После беседы Александр взялся отвезти Владимира домой на машине.
Когда были на пути к Его дому, и Он весь был в мыслях горьких от того, что случилось и почему сердце перестало радоваться, Александр вдруг говорит такие слова: "Я сокрыл от тебя лице Мое и ты смутился!"
Владимир опешил: откуда он мог знать, что Он думает и что у Него случилось? Александр сказал еще раз: "Я сокрыл от тебя Лице Мое и ты смутился!" Тогда Владимир спросил Александра: "Откуда ты знаешь?", на что он ответил: "Что знаю?"
Владимир понял, что Александр не знает, что говорит, и то, что он сказал, было слово тайное только для Владимира, и если ему рассказать это, он скорее всего скажет, что он этих слов в данный момент времени не говорил.
Так исполнилось написанное в Писаниях:
"Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа."
Евангелие от Иоанна 3:8
Позже Владимир нашел в Писаниях также и подобные словам, которые через Александра были сказаны Ему:
...Ты сокрыл лице Твое, и я смутился.
Псалтирь 29:8