Найти тему
Сундучок с подарками

Получила посылку, пробую вязать из новой пряжи

Вчера получила посылку с пряжей. Заказала для новой шали пряжу Alize Superwash Artisan. У пряжи хороший для вязания шалей состав: 75% шерсти и 25% полиамида. В 100г — 420 м.

Вязать рекомендуется на спицах 2-4мм.

Мне давно хотелось самой повязать из этой пряжи, слышала о ней много отзывов. Палитра пряжи Ализе Superwash Artisan собрала интересные трендовые цвета, которые прекрасно подходят друг к другу, гармонично и эффектно сочетаются в различных комбинациях.

Я заказала цвета для новой шали, мне нужно было 3 сочетающихся цвета в жёлто-терракотовых тонах. Очень рада, что яркие цвета оказались несколько приглушёнными, я боялась, что они будут слишком яркие.

  • Жёлтый 281
  • Терракотовый 433
  • Оранжевый 336
  • Смешанный (оранжево-бежевый) 9012
-2
-3

Смешанный купила, чтобы посмотреть как ложиться цвета в этой серии.

В мотках пряжа кажется мягкой, приятной на ощупь, без колкости. На этикетке указано, что изделия можно стирать в машине.

Вязать из пряжи мне понравилось. Вяжу на спицах 3,5 мм. Пробовала на 4 мм, но получается очень рыхло, плохо смотрится рисунок. Пряжа средней скрутки, хорошо ложится в полотно.

Начала вязать шаль, получилось пока вот так.

-4

Посмотрим, какой будет результат.

ℹ️ Ставьте нравится 👍, Комментируйте 💬, Делайте репосты 📤, Подписывайтесь на канал 🖊.

Мне как автору крайне важна ваша поддержка 😀

😊😊😊 Спасибо за прочтение статьи 😊😊😊.