Меня зовут Виталия Лапина, и я организатор мероприятий с 10-летним стажем. За эти годы мне удалось превратить свое увлечение в успешный бизнес и организовать более 350 разнообразных мероприятий, от свадеб и дней рождения до крупных корпоративных событий и конференций. Я создаю незабываемые проекты не только в России, но и в Дубае, на Бали и других точках мира. Мой путь не был лёгким, но каждый опыт, каждый успех и неудача привели меня к тому, кто я сегодня – руководитель международного агентства "Dolce Vita", которое входит в TOП-3 лучших свадебных агентств по версии главной премии Wedding Awards Северо-Запад.
Дальше я расскажу вам свою историю и раскрою шаги, которые помогли мне добиться всего, что я имею сейчас.
Первый год работы был для меня временем испытаний и обучения: я брала заказы за отзывы и возможность пополнить своё портфолио, иногда работая за символическую плату. Это стратегическое решение позволило мне набраться необходимого опыта и серьезно подойти к упаковке своих социальных сетей. В то время основной площадкой для продвижения был ВКонтакте.
В начале своего пути я сосредоточилась исключительно на свадьбах. Скоро я поняла, что даже в рамках этой категории существует огромное разнообразие: от камерных торжеств до масштабных праздников, и каждая свадьба требует уникального подхода. Это понимание подтолкнуло меня к важному осознанию – необходимости адаптации моих услуг под индивидуальные потребности каждой пары.
Шаг 1: Сделайте себя уникальным на рынке. Узнайте, чего не хватает вашим будущим клиентам, и предложите именно это. Создайте свой стиль, который легко узнать, и расскажите о себе в соц сетях. Всегда проверяйте, нравится ли людям то, что вы делаете, и старайтесь стать еще лучше.
Я начала активно работать над тем, чтобы мои предложения могли удовлетворить самые разные запросы и ожидания. Это не только расширило мою клиентскую базу, но и позволило мне глубже понять, насколько важно предлагать решения, которые точно соответствуют желаниям и бюджету клиентов.
Шаг 2: Определите, что именно вы будете предлагать и сколько это будет стоить. Не пытайтесь охватить всё сразу. Сосредоточьтесь на том, что у вас получается лучше всего, и найдите разумную цену, чтобы и вам было выгодно, и клиенты были довольны.
После того, как я определила спектр своих услуг и начала активно работать над их реализацией, я столкнулась с необходимостью глубокого погружения в тонкости процессов организации мероприятий. Организация первых свадеб позволила мне на практике прочувствовать, насколько многообразны и сложны могут быть задачи организатора.
Шаг 3: Изучите, как всё устроено. Проведение мероприятия – это большая работа, которая требует понимания множества деталей. Попробуйте поработать координатором во время мероприятий, чтобы понять процесс изнутри.
На протяжении первого сезона в роли организатора мероприятий, я посетила огромное количество свадебных площадок. Этот опыт оказался неоценимым: я смогла сформировать обширную базу данных, которая в дальнейшем стала ключом к эффективной работе с клиентами. Благодаря этому, уже на первой встрече с молодоженами, я могла предложить им готовые решения и разнообразные варианты мест проведения их торжества.
Шаг 4: Постройте связи. Важно знать, где и какие есть места для проведения торжеств, а также найти надежных подрядчиков, с которыми вы будете работать (например, фотографов, видеооператоров, декораторов).
Когда Инстаграм стал набирать обороты, я уже активно использовала его. Мой аккаунт быстро стал точкой притяжения для новых подписчиков, благодаря красивым и захватывающим снимкам мероприятий, которые я создавала. Это привлекло внимание не только к самим проектам, но и к моему агентству в целом, делая его еще более заметным на рынке.
Шаг 5: Расскажите о себе в Инстаграме. Сегодня это один из лучших способов привлечь внимание. Делитесь своими идеями, показывайте, как вы работаете, и не забывайте о красивых фотографиях.
В сфере организации мероприятий конкуренция всегда на высоком уровне, и чтобы привлечь внимание к своему агентству, необходимо предложить клиентам что-то, что действительно выделит вас среди множества других предложений.
Шаг 6: Создайте что-то ценное, что можно дать людям бесплатно, чтобы они заинтересовались и захотели с вами работать. Например, это может быть бесплатная консультация или план организации идеального мероприятия.
Переходя к завершающему этапу, хочу подчеркнуть, что все предыдущие шаги, от стратегии до воронки продаж, могут быть осуществлены за первую неделю работы.
Шаг 7: Начните с первого клиента. Всё, что вы делали до этого момента, поможет вам провести первую встречу на высоком уровне и заключить договор. Помните, что ваша цель – не просто организовать мероприятие, а сделать его незабываемым для клиентов..
Все описанные шаги — лишь подготовка, которую можно ускорить с помощью качественного обучения для организаторов мероприятий. И я знаю это не понаслышке.
В 2023 году я впервые запустила программу обучения для тех, кто мечтает о карьере в организации мероприятий. Это обучение отличается от всего, что есть сейчас на рынке: программа включает в себя базу знаний из 63 уроков и 6 эфиров с индивидуальными разборами и ответами на вопросы!
Я лично работала с каждым участником, анализируя и разбирая все на практике, на реальных проектах, что позволяло им не только учиться, но и сразу применять знания на практике.
Кстати о практике: мои ученицы практиковались на самых масштабных ивент-мероприятиях.
Мне потребовалось десять лет, чтобы достичь успеха и начать организовывать мероприятия не только в России, но и за ее пределами. Однако сейчас, благодаря моему обучению этот путь можно пройти быстрее.
Если моя история вдохновила вас и вы чувствуете желание стать частью захватывающего мира организации мероприятий, я приглашаю вас присоединиться к моему обучению. Заполняйте анкету для консультации и я свяжусь с вами, чтобы начать этот увлекательный путь вместе.