Найти в Дзене
Автоновости

Porsche представляет Taycan Turbo GT, установивший рекордный круг на треке Laguna Seca.

Новый Taycan Turbo GT с пакетом Weissach превзошел предыдущий рекорд для серийных электромобилей. Круговое время 1.30.3, установленное командой Porsche Development и пилотом Ларсом Керном, часами бодрствования и мечтаний стимулировалось, ведь именно в это время у Porsche удалось побить рекорд круга для серийных электромобилей на трассе Weathertech Raceway Laguna Seca. Рекорд 1.30.3 был ранее установлен на Tesla Model S Plaid на треке Laguna Seca в 2020 году, и хотя с тех пор электромобили демонстрировали более высокую скорость, ни один из них не смог превзойти этот рекорд на стандартном серийном автомобиле с обычными шинами. Это была цель Porsche и Ларса Керна при разработке нового Taycan Turbo GT. Porsche долгое время подогревала интерес к Turbo GT, начиная с того момента, когда неименованный прототип Taycan установил новый рекорд на трассе Nürburgring в Германии. Этот автомобиль, также управляемый Керном, показал результат 7:07.55 на трассе Nordschleife, опередив время Taycan Turbo S

Новый Taycan Turbo GT с пакетом Weissach превзошел предыдущий рекорд для серийных электромобилей. Круговое время 1.30.3, установленное командой Porsche Development и пилотом Ларсом Керном, часами бодрствования и мечтаний стимулировалось, ведь именно в это время у Porsche удалось побить рекорд круга для серийных электромобилей на трассе Weathertech Raceway Laguna Seca. Рекорд 1.30.3 был ранее установлен на Tesla Model S Plaid на треке Laguna Seca в 2020 году, и хотя с тех пор электромобили демонстрировали более высокую скорость, ни один из них не смог превзойти этот рекорд на стандартном серийном автомобиле с обычными шинами. Это была цель Porsche и Ларса Керна при разработке нового Taycan Turbo GT.

PORSCHE
PORSCHE

Porsche долгое время подогревала интерес к Turbo GT, начиная с того момента, когда неименованный прототип Taycan установил новый рекорд на трассе Nürburgring в Германии. Этот автомобиль, также управляемый Керном, показал результат 7:07.55 на трассе Nordschleife, опередив время Taycan Turbo S на целых 26 секунд и привлек внимание с большим антикрылом. Пока команда Керна прогревала шины, а его трековый автомобиль заряжался в боксах, вице-президент Porsche по модельному ряду Taycan Кевин Гик рассказывал о деталях, делающих Turbo GT легче и мощнее, чем 750-сильный Turbo S.
Новый флагманский Taycan - Turbo GT, а если вам нужно что-то еще более превосходное, то Turbo GT с пакетом Weissach. Заказы на потенциальные рекордсмены уже можно делать, цены на Taycan Turbo GT 2025 года начинаются от 231 995 долларов. Оба варианта имеют запас хода около 340 миль и развивают непрерывную мощность в 777 лошадиных сил благодаря сочетанию переднего двигателя (тот же, что и в Turbo и Turbo S) с новым, более мощным задним двигателем, оснащенным импульсным инвертором с максимальным током 900 ампер, в отличие от 600-амперного инвертора, установленного в Turbo S. Пиковая мощность на короткое время достигает 1019 лошадиных сил благодаря системе управления. Оба варианта GT оснащены тем же аккумулятором емкостью 96,0 кВт·ч и той же двухступенчатой коробкой передач с новым передаточным числом и изменениями для достижения крутящего момента до 988 фунт-фут. Дополнительная мощность позволяет Turbo GT разгоняться до 60 миль в час за 2,2 секунды, а при выборе пакета Weissach - всего за 2,1 секунды.
Пакет Weissach сосредоточен на аэродинамической эффективности и снижении веса. Он позволяет сбросить 157 фунтов по сравнению с Turbo S. Автомобили с пакетом Weissach получают другой передний диффузор, дефлекторы под кузовом и большое антикрыло, которое создает прижимную силу в 485 фунтов при езде со скоростью.

PORSCHE
PORSCHE

Дополнительные настройки касаются интерьера автомобиля. Заднего сиденья нет, вместо этого только обивка из углеродного волокна за передними сиденьями. В комплектации Sport Chrono уже нет часов на приборной панели, а также сокращено количество утеплителей и ковриков для пола. Однако качество работы аудиосистемы не пострадает, поскольку также будут удалены задние динамики и объемный звук Bose. Обшивка передней стойки, корпуса зеркал и порогов будет выполнена из легкого углеродного волокна. Объем багажного отделения тоже уменьшается на немного за счет отказа от функции плавного закрытия. Снаружи Porsche убрала отверстие для зарядки аккумулятора со стороны водителя, оставив только дверь с ручным управлением по стороне пассажира, а также заменила оконное стекло на более легкую версию.
Даже если вы не готовы полностью пожертвовать комфортом ради производительности, вы все равно получите 21-дюймовые легкосплавные диски, летние шины Pirelli Trofeo R, более легкие керамические тормоза и специально настроенное активное подвеску Turbo GT, даже без пакета Weissach. Вы не получите антикрыло, но получите элегантную и легкую откидную крышку из карбона на крыше. В салоне вы сможете следить за временем, а также наслаждаться 18-позиционными спортивными сиденьями с логотипом Turbo GT на подголовнике. Подрулевые переключатели позволяют регулировать регенерацию тормозов и предлагают режим "атаки" для повышения мощности до 160 лошадиных сил во время разгона.
Кнопка ускорения была добавлена по просьбе Керна, который считал, что она более удобна при высоких скоростях, чем предыдущая расстановка переключателей режимов. "Вы можете использовать ее даже в перчатках", - объяснил он, готовясь к своему первому рекордному заезду.
Автомобиль, на котором Керн установил свой рекорд, был серийным, но с некоторыми модификациями, включая безопасностные дополнения, такие как защитный каркас и сиденье.