Первым среди перевозчиков Петербурга пополнять парк такой техникой стал подведомственный профильному комитету Смольного ГУП «Пассажиравтотранс». Тогда 45 автобусов двух моделей, работающих на метане, стали обслуживать пассажиров на двенадцати городских маршрутах. А сегодня, спустя десять лет, перевозчик выпускает на линии более 300 газомоторных автобусов, курсирующих на 32 маршрутах.
Этой работе способствовали переход города на новую модель транспортного обслуживания. И масштабное обновление парка пассажирских автобусов с использованием разных источников финансирования. Вредные выбросы от работающего транспорта в мегаполисе при этом постоянно снижаются, напомнил Иван Серебрицкий, заместитель председателя комитета по природопользованию.
Петербург переходит на экологически дружелюбные виды топлива и в транспортной сфере, и в энергетике, подчеркнул он. Это важно еще и в связи с тем, что в прошлом году городская власть утвердила региональный план адаптации к изменениям климата.